Едем в Тамил наду!

вчера мы с натали вынырнули из полног релакса и сделали над собой усилие - решили все таки поехать на вокзал в варкалу за билетами, ибо тянуть дальше уже некуда. А потом хотели смотаться в тривандрум посмотреть дворец и храм.

От клифа варкалы до вокзала можно доехать на рикше за 50 рупий, а можно на автобусе - 5 рупий с человека. Жд вокзал это 2 остановка после поворота направо на площади, где стоит монумент.

В резервейшн офисе было на удивление мало народу и в окошке сидела приветливая женщина. Посколько мы уезжаем с юга в одно время решили брать билет на 1 поезд, пробили варианты до кочина несколько поездов с возможностью взять билеты в 3ас, а вот в бангалор из тривандрума только 1 поезд с доступными ас, а в слиппере одной ночью ехать не хочется, к тому же слипперы днем забиваются под верхнюю полку. Из каньякумари вообще не было никаких билетов, сплошной вейтинг лист, рисковать тоже не охота.
Поэтому мы купили билет в 3ас на есвантпур экспресс, который отправляется из городка кочувели в 10 км от тривандрума. Кассир нам пыталась что-то объяснить про коллам, но мы не поняли.
Мой билет тривандрум - бангалор стоил 546 рупий.

На улице жуткая жара и путешествовать не хочется совсем. Уже в 10 утра пекло и так до 4 часов дня.
Поэтому мы решили сократить нашу прогулку по тамилу и не ездить с вещами в тирунелвели, поедем сразу в каньякумари, а в тирунелвели и тиручендур может поедем на автобусе налегке без рюкзаков.
Вобщем решили остаться еще на несколько дней в варкале, благо у нас тут отличное жилье и интернет.

Наши йожики сообщили из поезда на каньякумари, что едут на 3 полке, и нам это не очь понравилось, берем билет опять в 3ас и обратно тоже. И тут оказывается, что билеты на нужные нам поезда кусаются очень:
каньякумари экспресс на дистанции варкала - каньякумари идет с 9.20 до 12.45 и стоит 238 рупий,
бангалор экспресс от каньякумари до коллама идет 10.30-14.10 стоит 276 рупий, то есть больше половины цены проезда аж до бангалора.
При покупке билетов таки поняли, что пересадку надо делать в колламе, а не ехать с 1 вокзала на другой, разницу в цене мы потеряли при перебронировании.

Так что при покупке билетов на поезда в индии лучше озвучивать кассиру весь маршрут, он посоветует лучшее место для стыковки разных поездов.

Вышли на улицу и поняли, что в тривандрум мы не поедем. Ограничились покупкой самсунг гелакси за 8400 рупий, ибо ее предыдущий самый новый и крутой не держит заряд. Впрочем мою нокию мне тоже приходится заряжать 2 раза в день если сидим в интернете.

Поменяли деньги по 47,6 рупий за доллар и вернулись восвояси.

Сходила в храм кали, он напротив магазина, где мы покупаем дахи. Храм новый бетонный и не интересный в архитектурном смысле, но все таки хорошо, что он есть и что он такой, когда нечего смотреть ничто не отвлекает от общения с божественной матерью.

Хорошо вам там

george аватар

А вот у нас по ночам +6, днем едва за +15. Мерзнем маленько.... Что то в этом году зима затянулась, вроде и весна уже - цветы в парках распустились, а все как-то непривычно для середины февраля. И кондер еще ни разу не включали, потому как он местный - только на холод работает, а отопления в домах никогда и не было, без надобности оно видимо

хорошо везде, где нас нет

хорошо везде, где нас нет ;)
у нас такая жара, что на улицу выходить не хочется, 2 часа прогулки в тени и крыша плавится, днем, пришлось планы поменять даже
а по ночам комаров тучи и все кусаются, и еще какие то другие зверьки тоже кровопийствуют

вы там хоть обогреватель включить можете и одеться потеплее, я ж в дели была при +5, тока мы путешественники не можем себе даже радиатор позволить
так что плюсы и минусы есть везде, или хорошо там где мы есть...:)

Если бы кто то пораньше

Если бы кто то пораньше вставал, поменьше курил и вовремя заряжал телефоны, мы бы уже съездили в тривандрум. По холодку.

да, так и есть, тока бродили

да, так и есть, тока бродили бы мы все равно по пеклу :( не случилось и слава богу, будет повод вернуться
а потом... еще кто-то любит дахи с бананамы заедать чиз наном в рестике, писать романы на полуживом вайфае и общаться по скайпу по дороге ;) зато мы прекрасно провели тут время и ты даже не заметила, что мы прожили в варкале целых 17 дней

вот в этим не поспорить. 17

вот в этим не поспорить. 17 дней куда-то делись. а чиз нан был хорош!

так и масала чай недурен тоже

так и масала чай недурен тоже (заинтересовавшимся читателям: 15 рупий стакан в санрайзе), да картофельное пюре впрочем тоже, а сегодняшний туна салат вообще был гениален (100 рупий в голодном глазе)