Ко Чанг, жизнь на острове (фото)

На Ко Чанг мы с Андреем приехали из Бангкока. Не то, что бы остров был чрезвычайно интересен, но есть чистое море для купания, тайская еда, буйная растительность, чистый воздух и массажные салоны, недорогое жилье, вобщем все, что нужно для правильного отдыха в Таиланде.
А что еще нужно человеку, который пережил русскую зиму, к тому же в Москве, да еще и в офисе...

7 марта опять проспала весь день, и похоже заразила своей сонливостью Андрея. Он засыпает нормально, собирался йожица на пляже по утрам, а вместо йоги валяется на кровати. Или может атмосфера в тае такая ленивая? Или массаж так действует? Или это из-за того, что каждый день дождь собирается и все никак не может пролиться. Небо в облаках, солнышко вчера выглядывало днем, сегодня вообще его не видно было, духота из за этого.

Попытки приконнектица с мобильного не удались, то есть соединение появлялось и пропадало, так что я даже не смогла залогиниться на индонете, так что придется вечером ловить вай фай ноутом андрея. На ноуте понятно все гораздо лучше, чем на мобильном, на котором я ща пишу, но он чужой, на нем нет русских буков на клаве и если я промахиваюсь мимо нужной то потом долго ее ищу методом тыка и он яблочный, все не как на нормальной машинке, андрей привык, а меня эппл жутко раздражает своей непохожестью, даже аналогов альт таб нету, сд флешки не читает... Вобщем кусаю локти по поводу непокупки нетбука, впрочем даже яблоко лучше, чем ничего.

Короче выползли почти в 3 часа из геста и пошли искать массажный салон и рестик, который Таня посоветовала. Как положено искали не с той стороны, где надо. Нашли, называется VIE THAI MASSAGE, хозяйку зовут Ви, попросилась к ней, благо народу вообще никого.
Массажный салон на Ко Чанге
Выдали мне как и в салоне в банкгоке рубашку и штанишки. Очень правильная идея, и влага с кожи впитывается, и масло и вообще хватать через тряпку удобнее. Ви потыкала, правда не очень сильно по спине, предварительно намазав маслом. Потом стала всячески давить, тянуть и выкручивать. Пришел андрей принес ключ, смотри говорю, а он отвечает, что пал его тоже вчера так мучала. Из чего делаем вывод, что тайский массаж только сухой, если заказываете с маслом получаете местный аналог индийского аюрведического массажа с растираниями. Для разнообразия наверно неплохо, но имхо в тае лучше делать тайский. Напоследок ви втерла мне в голову, то есть в точки, охлаждающую мазь и дала мне ей подышать с ладони типа ингаляции, а потом както меня стала скручивать от чего позвонки захрустели по всей спине. Пожалуй завтра надо попробовать у нее еще и массаж ног, все стоит 200 в час, масляный дороже на 50 бат.
Цена на массаж на Ко Чанге
После сеанса дают кружку зеленого не крепкого чая и блюдце с ананасами.

Опять же по рекомендации тани пошла в соседнюю кафешку, парень по английски понимает плохо, спросил меня надо мне много специй, я сказала не много, принес, а там кружочки перца, после 2 вилок салата попросила риса. Потом принес мне сам ананасов, они немножко погасили пожар. Попросила черного горячего чая, парень принес горячего, но зеленого, из салона ви. Вобщем опыт с едой не удался пока, зато цены тут нормальные - от 30 до 50 бат, рис 10. Денег парень взял за 2 блюда, то есть без чая и ананасов.

Купаться мы все таки ходили, на закате уже. Вокруг ко чанга маленькие островки или большие скалы из воды торчат, солнышко садиться в облака над ними, выглядит здорово, сфоткать моей мыльницей это не удается.

Андрей все говорил, что ему надоела адаптированная под туристов еда, хоца чтонить позабористее, короче обрадовался тому, что я нашла едальню с чили, вечером пошли в нее.
Хозяин молодой красивый таец КанчИт, очь трогательный, кажется, что он стесняется видимо из-за плохого знания английского, когда андрей спросил про вайфай был вызван из глубины кафешки другой таец с хорошим английским и очь деловым подходом. Впрочем возможно причина в другом, у меня сложилось впечатление, что тайцы народ довольно непосредственный, но мягкий, вобщем пока они мне таковыми кажутся, кажется что им проще сказать да, чем отказать. И дистанцию они держат, улыбаясь и кланяясь. Наверное с тайцами сложно подружиться, с индийцами как то легко было, они все таки эмоционально на русских похожи - страсти через край и эмоции наружу, и друзьями можно стать просто после 1 провденного вместе дня или вечера. Чевойта я опять про индию. Мы заказали тайской еды, я вспомнила про обед и окликнув парня попросила без чили, он округлив глаза закивал, видимо сам не рад был, что не понял меня. Заказала я свит эн саур чикен с рисом, еды было не много, зато она была вкусная, хотя конечно специфическая, но я уже привыкла и мне тайская еда стала нравится.
Тайская еда
Чай пришлось покупать в магазине холодный липтон с лемоном, ну не идти же в рестик за кружкой кипятка со вкусом бумаги.

приконнектились вечером к инету, и 2 человека с опытом сказали, что ехать в чианг май и рай на неделю смысла нет. Андрей туда хочет, начитавшись про горячие источники около пая, я впрочем тоже, залезли в ЛП... Единственный нормальный путь в май, ибо автобусами в рай 12 часов... Забавно звучит в рай автобусом. А из мая в рай радиальную вылазку сделать, тем более белый храм как раз по дороге. Так наверное и поедем, если конечно недорогие билеты из чианг мая до пхукета купим.

8 марта проснулась в полдень, солнышко светило, зверьки какие то трещали в болоте за окном, рыбка плескалась в пруду перед дверью. Идилия короче. Пошли на пляж, но прихвалил андрей ноут, с праздником поздравить знакомых дам. Проздравили. Надо проверить цены на билеты, самый дешевый рейс из чианг мая в пхукет 2500, кусаче, но сами виноваты. Стали смотреть цены из пхукета в джакарту, у меня билет есть, а у него нет, нашли нужный авиа, давай его покупать. Сайт у аэйразии конечно очь загруженный даже днем, пробились на оплату, нужен код подтверждения в стадии верификации, а у него нет мобилы. Стала лазить по сайту андреева банка, потом позвонили, операционистка вариантов не смогла предложить, просила перезвонить. Вобщем уже 15.30, небо обложило и идет дождь, не хилый такой. Короткими перебежками добрались до кафешки, потом на массаж пойдем по соседству, в что еще делать в такую серость на пляжном курорте. Искупались называется...
А дождь все идет...
взяла с собой 2 карты, виза привязана к корпоративной мобиле, на которой не включен роуминг, то есть платить
через интернет ей не могу, банк требует подтвержения по смс. Есть еще резервная мастер кард, вроде в банке ничего про верификацию не говорили, но на ней денег чуть, просто нз. Думала андрей сможет платить своей, а я ему кэшем отдам, а он терь говорит - а я ваще наверное в индонезию не поеду. А на север? На север мы и так не доедем, мы тут с тобой ничего не делаем... Кисло, короче. И снова дождь пошел.

Ну ладно, по любому до бангкока как нить доберусь, а дальше автобусами и поездами придется.
Сама виновата - нельзя в путешествии надеяться ни на кого..

Включил андрей свой австралийский мобильный - а там 2 смс с кодом верификации. Уф... Жить стало лучше, и веселее.
По случаю 8 марта пошли в рестик, заказали 1 рыбу (300 бат), тайское блюдо курица с кешью в соусе (100), 1 рис, пиво ему и черный чай мне, счет получился 500 бат. И не сказать, что бы обожрались.
В соседнем пляжном рестике была живая музыка пели по очереди таец и тайка, у нее нет голоса, а у него даже слуха, музон типа нашей попсы 80-90.
Пока шли звезды на небе сияли, потом опять все размокло.
По случаю дождя стали смотреть киношку, фильм аватар мне понравился, побольше бы фильмов таких может люди начнут смотреть на животных и деревья чуть более внимательно... Вечером у нас тут такой шторм разыгрался, что пришлось вещи спешно снимать, потом дождь ливанул на полчаса, и снова перестал.
А завтра у меня был день рождения, про который я еще с ко чанга написала.

11 марта взяли таки скутер и поехали на юг острова
заехали на лонли бич - пляж узкий, народу много, местам и участки камней на береговой линии, зашли в кафешку рядом с парковкой - обалденное меню, столько всего разного...
Заказала салат с курицей, тут он 60, курицы мало, силоса много, но майонез нормального привычного вкуса почти.

Потом поехали в банг бао, интересное место - деревня построена на сваях - дома на сваях, улицы между ними тоже.
Домики на сваях на Ко Чанге
У причина толпится несколько туристических катеров. Цены разные, но поесть дешево можно.

Проехали чуть дальше, а там бухточка с голубой водой, отелей не заметила, возможно есть. Пляжная зона вся в бамбуковых рестиках, ближе к воде стоят шезлонги, пляж песчаный, но песок крупный.

На обратном пути остановились на вью пойнт, оттуда красивый вид на окрестности и видны маленькие острова рядом с Ко Чангом.
Острова вокруг Ко Чанга

Особенно красиво там на закате.
Закат на Ко Чанге

Андрей заказал себе экстра лонг массаж, в результате соседняя кафешка не дождалась нас и закрылась, много рестиков в округе, но после 10 вечера дешевые уже не работают, в итальянском можно было заказать уже только пиццу.

в последний день на ко чанге погода была облачная, поэтому вода в море холодная и долго плескаться не хотелось.
На пляже андрей встретил свою массажистку и договорился на последний сеанс, а я соответственно отправилась к своей. Чекаутнулись и в чем были, то есть с рюкзаками приперлись в мой массжный салон, благо он прям на остановке автобусов, которых на острове нет, так что сонгхтео.

Напоследок прикупила баночку тайко балм как местные говорят. Отличная, доложу я вам штука от комариных и прочих укусов. Меня какая то насекомаz цапнула во время сеанса - массажистка помазала и все сразу прошло. Некоторые другие послеукуса опухали сантиметров до 5 в диаметре и через несколько дней зуда превратились в кровоподтеки. Видела и у других людей такую фигню. А вот белый тайский бальзам очень хорошо спасает от расчесывания и ваще, рекомендую короче. Большая стеклянная банка грам на 50 стоит 100 бат. Холодит, если в жару намазать тайско балм на затылок то становица телу не так жарко даже.