Кочин, день первый

Проснулась с простуженным горлом - первое утро в южной индии - сменила холодный дели на жаркую кералу называется.
Правда тут по ночам душно, так что пришлось включать вентилятор.
Хотя причина простуды скорее в роме и паре затяжек мариванны, в дели с наэлектризованными далай ламой буддистами была совершенно другая атмосфера, хотя мыслей в голове было гораздо больше, а сейчас уже потихоньку капает на мозг повсеместный релакс, не имеющий ничего общего с шанти.
Шива, Шива...

Сидим ждем наташку в 2 отелях сразу, у меня через час чекаут, а где она я не знаю, на смс не отвечает.

Чето у меня в этом путешествии как то бюджет сразу поплыл: в аэропорте 400 рупий на грабительском курсе потеряла, за первую бессонную ночь в даунтауне заплатила 350 рупий, здесь аскетичный дешевый номер стоил мне 600 рупий, без бронирования сдают по 400, я дабл бронировала. Чето в голове не правильно.

В 11.20 я вытащила рюкзак в холл и позвонила ребятам, решили встречаться без натальи, раскидав записки для нее. И когда никто не ждал хозяин геста бобби привез весть, что она едет. Приехала! рейс опоздал, мобила разрядилась, вобщем как всегда...
Бобби кстати не взял денег за утреннюю масалу, ночную воду и вечерний ром, хотя я пыталась заплатить, вобщем настоящий хоум стей, хотя жилье конечно не ахти у него гест фулл.

Встретились с ребятами в рестике и пошли гулять по форту Кочин, искали достопримечательности, почти ничего не нашли.
Почему то китайские рыболовные сети в путеводителях упоминаются отдельно, как будто это какая-то уникальная достопримечательность. Ничего интересного в них нет, смотрите сами, фото прилагаю.

Кочин, китайские рыболовные сети

Погуляли по городу, почему то он мне напомнил Питер, наверное из-за каналов.

Купили мне желтую симку айдиа, как у натали. Симка сама стоит 45, денег кинула 222 - все будет толктайм, интернет гпрс 97 рупий за 1 гиг на 1 месяц.Покупка индийской симки требует в кочине 1 фото, паспорт и визитка геста, номер и интернет активируют продавцы сами, если конечно попросить.

Погода в кочине солнечная нынче, жарко, но не критично, в тени приятно.Забрали мы рюкзаки из геста И поехали в эрнакулам на ферри - 2,5 рупии за 17 минут прогулки на пароме.

Ребята заселились в сапфир турист хоум - 400 рупий дабл, все очь цивильно, но шумно конечно - вокруг город, в кочине атмосфера приятнее, покой и много зелени.И тут нет москитных сеток, так что комаров полно, а розетка только 1, и в бетоне совсем душно. Но есть другое щастье - стирка белья.