Майсор > Арамболь

Долгая дорога в Гоа
Как я уже писала теоретически самый простой (как мне казалось) путь в Гоа из Майсора это переезд в Белгаум поездом и далее автобусами. Вот поэтому из Майсора в Арамболь ехали мы больше суток, так что есть о чем расказать, правда этот рассказ только об индийском транспорте, зато сколько его было...

Наш лист ожидания 2 АС Майсор - Белгаум нам подтвердили как и обещали, правда достались верхние боковые места.
Правда наш проводник понял, что белым леди надо организовать совместное проживание и организовал до утра.
Потом пришел самый главный кондуктор проверил билеты и предложил нам переехать в другой вагон уже не на боковушки, а в купе, что мы радостно и сделали. И уже совсем расслабились в ожидании когда нам принесут постельки и мы сможем спокойненько улечься... Основная толпа должна была войти в Бангалоре, а до Бангалора всего то 3 часа, а уже часа полтора прошло...

Но ехали мы не долго, за полчаса до Бангалора мы встали и простояли 2 часа, проводник сказал, что какие-то инженерные неполадки.
Постом поезд еще пару раз немотивированно останавливался в сомнительных местах, вобщем в Белгаум вместо расчетного 9.45 мы приехали в 2.10 дня, причем никто из пассажиров по этому поводу не парился, опоздание на 4,5 часа это в Индии практически вовремя ведь...

Басстанд находится в Белгауме прямо напротив ж/д вокзала в 50 метрах.
Как выяснилось автобусы из Белгаума ходят в Гоа не только в Панаджи и Васко, но еще и в Маргао и в Мапусу, что нам было удобнее.
Билет до Мапусы стоит 90 рупий, 10 рупий за резервирование, то есть его выдачу фактически, на нем стоят места, если купить в автобусе будешь сидеть на свободном или стоять.
Вопреки информации на транспортных сайтах штатов Карнатака и Гоа о том, что тут практически огромный выбор из люксов, радхамс (с кондером) и обычных к нашему непомерному сожалению все автобусы в Гоа обычные локалбасы, да еще какие! И никаких туристических или экспрессов нет в принципе. Увидели мы наш автобус и прямо скажем содрогнулись...

Выехали из Белгаума в 2.45, прибыли в Мапусу, именно так звали ее в Карнатаке, а не Мапсу, в 19.10.
Как и положено в Индии всем приличным автобусам по дороге мы останавливались во всех деревнях. И собирали весь окрестный народ, посему в автобусе как обычно была давка и сидели мы плотно сплюснутые со стороны прохода народными массами. Еще повезло практически, что когда садились на торпеде было почти свободно, водрузили туда наши рюкзаки... Вобщем выбрались мы на темном мапусовском басстанде уже сильно выжатые и помятые...

Лирическое отступление: За час-полчаса до Мапусы автобус пересекает довольно высокие холмы или низкие горы, возможно в этих местах сходит на нет и к морю декканское нагорье. По мере приближения к Гоа пейзажи становились все более яркими - степи северной Карнатаки с пересыхающими речушками, зарослями сломанных бамбуков и деревьями с серыми скрюченными листьями заменили ярко-зеленые рисовые поля, плантации сахарного тростника и кокосовые пальмы. Близость воды и влаги была видна.

Автобусы из Мапсы в Арамболь ходят довольно часто, точнее один из них стоял в ожидании, но после суток в пути не хотелось во тьме искать места жительства, потому взяли рикшу.
Меньше, чем за 350 рупий рикши в Арамболь ехать отказывались, мы решили, что не в деньгах счастье и поехали...
Надо сказать, что с рикшей нам также повезло, как и с поездом, у него не работали ни фары, ни габаритные огни, так что ехали практически по приборам, то есть при свете встречного и обгонявшего нас транспорта, а учитывая то, что дорога из Мапусы в Арамболь извилистая получили мы изрядную дозу адреналина.
Дорога заняла у нас почти час...
Приехали. Вот он Арамболь. Большая торговая улица с ресторанами. Отель рядом с рестиком, где играют и поют белые. Рикша, суко, заявил, что дальше не поедет. Выгрузились. В отеле комнаты с видом на рестик и бесплатным саундом 500 рупий, комната с окнами во двор и телеком - 700. Пошла искать. Бродила час по темным улицам. Вокруг люди веселые в рестики идут, а у нас маковой росинки больше суток во рту не было...
Нашла пару вариантов. Одели рюкзаки, пошли селиться, и не дошли, остановились во 2м гесте за 400 - 2 этаж над рестораном, балкон выходит на улицу, горячая вода в баке, но есть крючки и душ, а главное кровать!!!

Вобщем, здравствуй, Гоа!
Все таки самое лучшее во всех туристических местах - это приезжать в них издалеееека, такое Щастье когда есть твердая земля под ногами и по ней можно идти в любом направлении, и есть кровать и на тебя не облокачиваются граждане этой страны, и где-то совсем рядом есть еда, нормальная, почти европейская еда, а не тхали и масала досы с палак паниром и малайя кофтами....
Че руссому человеку по сути надо? - жареной картошки с курицей, ну можно еще темного рома Олд монк. И нафига переться в Индию за этим, спросите вы. А я вам отвечу. Правду говорят "Счастье есть, оно не может не есть" и для Индии это особенно актуально...