Малайзия. Алор Сетар

11-12 апреля
АЛОР СЕТАР
В последнее утро я сел на такси до порта (24 ринггита), но поехал не к самому порту, а в парк Легенда Лангкави. Погода была отличная, людей было мало, только «утренние физкультурники». Я так и планировал: посмотреть этот район перед самым отъездом. Сделал несколько фотографий и пошёл на ферри.
Но! По дороге я зашёл в информационный центр и взял материалы по Пенангу и Алор Сетару.

С Лангкави ферри идут до Таммаланга(Таиланд) – 35 р., до Алор Сетара (ближайший порт Малайзии) – 30 р., до Пенанга – 60 р.
Я решил ехать до Алор Сетара, а потом на Пенанг автобусом. Напрямую решил не идти, т.к. решил, что 19 дней на Пенанге – перебор.
Корабль, точнее большой катамаран, был очень хороший, комфортабельный. Маршрут проходил между красивыми маленькими островками. Пожалел, что у меня не получилось покататься здесь.

Через час причалили. От порта до Алор Сетара курсирует локальный автобус (остановка немного правее от порта), стоимость, ориентировочно, 5 р. Из автобуса я вышел около мечети.
Справа от неё обнаружился небольшой гест-хаус. Очень уютный, чистенький. У меня была комната номер 5. Большая, с умывальником. Санузел в коридоре. Я попытался поторговаться, но цена устояла: 28 ринггит/день.

У меня была схема города.
Алор Сетар мне показался маленьким, потому что все достопримечательности я обошёл за 4 часа. Нет, конечно, не все. Были ещё пункты (возможно, интересные), разбросанные в радиусе 10 км, но до них добираться лучше на такси.

В городе 3 или 4 больших торговых центра. В одном из них, посвящённых компьютерной технике, я купил чехол для нетбука за 10 ринггит, это 100 рублей.

Я нашёл очередной информационный центр (вечером он был уже закрыт), утром второго дня я поймал там менеджера и выпытал дорогу на Пенанг: сначала надо доехать до основного бас-терминала, а от туда курсируют регулярные рейсы (9.95 р.) до парома.
До парома надо пройти 50 метров вместе с толпой.
Далее очередь на размен денег, т.к. автоматический турникет требует оплаты 2.40 ринггит мелочью. Прошёл, переплыл пролив.
Море показалось очень грязным.
И вот я на острове Пенанг.