Орчха. Дворцы и грифы...

Орчха. Средневековый дворец

Приехали из Дели в Джанси на очень удобном и быстром поезде - Bhopal Shatabdi (12002) Из Нью-Дели стартует в 6 утра,сейчас билет в AC Chair Car стоит 782 рупии, и в 10:45 приезжает в Джанси, на местном, довольно сильно наполненном автобусе доехали до Орчхи, ехали минут 30-40, цену не помню, но очень дешево, 20-30 рупий.
Городок очень тихий и спокойный, маленький и какой-то средневековый.

Храмы и дворцы великолепны.

Билет действует один день сразу на все достопримечательности - 250 рупий и 50 фото. У Радж Махала за нами долго ходил гид, уговаривал нас на экскурсию, решили его взять, впрочем рассказывал он вполне интересно.

Останавливались в Mahant Guest House, он справа на улочке,если идти к Ram Raja Mandir.

Номер с видом на дворец стоил 700 рупий, без вида 400 или 500.
Мы брали с видом на дворец, с утра был очень красивый рассвет. Номер маленький, с небольшим балкончиком, не слишком чистый.
Цены и на жилье и на питание в Орхче достаточно высокие. Туристов много, но большинство дневные - их привозят на автобусах, похоже что по дороге в Каджурахо.

Вечером и утром достаточно спокойно. Все расположено довольно близко, ходили пешком. Были три дня, но на мой взгляд, третий день был лишним )

осень 2012

Карина, спасибо за фотки.

Карина, спасибо за фотки. Грифы очень впечатлили, как вам только удалось их снять так крупно?!

Вот и я тоже как те туристы приехала из Джанси на 1 день, и очень жалею, что в Орчхе не поселилась на 2 дня, там и интересностей больше, и тише-спокойней... А какие там закаты романтические над куполами храмов....
Вобщем все не обошли, так что хочется вернутся. Имхо Орчха все таки самый романтический город в Мадхья прадеш....

Грифы на крыше храма, который

Sarsuti аватар

Грифы на крыше храма, который напротив дворца, вряд ли я сама нашла их, к нам привязался внизу парень, сводил показал сначала летучих мышей, потом к грифам, потом просил 300 рупий, я дала ему 100 ) исключительно за грифов. Они были достаточно близко, там снято с фокусным 150мм.

А, знаю это место, гнездо у

А, знаю это место, гнездо у грифов там! Тогда понятно, хотя моим фотиком так приблизить не удалось... О пользе хорошего фотика :)
Карина, я так понимаю, что Орчха в ваш следующий фото-тур войдет:) Имхо, место просто классное!

Мне кажется, что там очень

Мне кажется, что там очень хорошее место. И фото сделаны хорошим человеком. Плохой так не сделает. ))

Орчха прекрасна! была в

Орчха прекрасна! была в феврале этого года, жили в семье, были 5 дней! Еще хочу!!!