Полеты над Индией

Продолжая актуальную лично для меня тему авиаперелетов по Индии и билетов на них решила поделиться собственными ощущениями от пользования индийскими авиакомпаниями.

Мой первый полет над Индией состоялся в сентябре 2006 года, с тех пор я летаю не то, что бы регулярно, но скажем так по возможности, считая что ехать поездом 42 часа или лететь 2,5 - это две большие разницы и сутки жизни, да даже и полсуток, проведенные (потерянные) в поезде, не стоят разницы в цене между ж\д и авиа билетами лоукостеров в 50 долларов, особенно если большие расстояния ожидаются в коротком 2-х недельном отпуске.

Первый раз мы летели из Мумбаи в Ченнаи, билет покупали прямо в Бомбейском аэропорте Санта круз, в окошечках. Пройдя последовательно все окошки авиакомпаний я выяснила, что самый ранний рейс у Кингфишера стоил 3600 в отличие от более поздних на 1 доллар дешевле, его мы и купили.
Кингфишер мне очень понравился. Персонал вежлив, сразу после того, как у нас в руках оказались билеты и посадочные талоны к нам подскочили молодцы в форме и утащили наш багаж внутрь аэропорта. Молодцев и багаж мы застали у стойки регистрации, где нам оставалось только предъявить билеты и паспорта, все необходимые ленточки на наших рюкзаках уже были.
Кормил Кингфишер также вкусно, мы летели на Айбасе, новом большом самолете с экранчиками в спинках сидений. А еще нам выдали пластиковый фирменный ксивник, где лежали наушники с нормальным входом (я их сохранила), ручка, влажные салфетки, пряности и т.д.

Второй раз летела также Кингфишером из Кочина в Бомбей, билет покупали в кассе поскольку ни один сайт индийской авиакомпании не принимал наши пластиковые карты. Купили билет на рейс через 2 часа со скидкой за 4500, и снова остались довольны обслуживанием.

Третий раз был перелет Мумбаи - Гоа (Панаджи). Билет снова покупали в кассах по прилете, ранним утром, ибо в 2008 году аэрофлот очень любил отменять рейсы. Мы купили самый дешевый билет на утренний рейс в Гоа от Эйр Деккан по 2840.
Заодно купили и обратный билет Гоа-Дели дневной 15.05 в СпайсДжете за 4244.
Декан ничем не отличился, поесть не дал, ничего не подарил, ограничившись бутылкой воды, впрочем и летели мы всего 50 минут.
Обратно летели Спай джетом, вылетели без задержек, прилетели тоже, за время в пути (2 часа 40 минут) нам дали чего-то несущественое пожевать.
Вобщем, на нормальную еду у лоукостеров рассчитывать не стоит, конечно.

В 2008 году летала в Ахмедабад из Дели, покупали снова в кассах. Туда летели ИндиГо, помню, что заплатили немного менее 5 тыщ как и девушки с нашего АФ рейса которые летели в Гоа и Бангалор. Никаких воспоминаний ни плохих, ни хороших не осталось, первое важнее.
Обратно Джет Эйрвейз за 6400, но это был самый дешевый рейс в канун дивали, а билетов на поезда не были в принципе. На рейсе Джет Эйрвейс из Ахмедабада в Дели нас очень вкусно покормили, чему мы были приятно удивлены.

Сейчас наученная горьким опытом, точнее завышенными ценами в кассах даже авиакомпаний дискаунтеров, купила билеты через интернет на наши рейсы на Джет Лайт и Го Эйр, постараюсь собрать побольше фактических данных, тогда и расскажу.

Индийские лоукостеры

А сколько

А сколько разница между билетом в офисе и онлайн?
И как Вы покупаете через интернет?

Для того, что бы

Atma аватар

Для того, что бы ответить на ваш первый вопрос надо сравнить цены на электронный билет и билет в кассе... Если будет не лень - вы будете первым и все скажут спасибо:)
Приблизительно выяснить это вы можете, посмотрев цену билетов на месяц вперед, как обычно покупают, и на завтра, естественно даты не должны попадать на праздники.

Про покупку авиабилета через интернет подробно написано на https://indonet.ru/Statya/Kak-...

покупали КингФишер в аэропорту

Инна аватар

буквально по той же цене, что видела на сайте на этот день. Про других не знаю, есть подозрение, что это придумка только нашего АФ брать за е-тикет , купленный в офисе, 25 евро по курсу АФ.

да, я тоже

Кингфишер тогда купила очень дешево, в аэропорту, оба раза попали на скидки, второй раз как ни парадоксально скидки были по случаю дивали. пытались купить через сайт - не вышло, на следующий день приехали в аэропорт Кочина - нам продали на 250 рупий дешевле, чем было на сайте.
только вот мой второй попутчик, который нас догонял, заплатил за Кингфишера в Ченнай в 1,5 раза дороже чем я, он не попал на скидки и офигевал от цены.
а первый, который оторвался в Тамиле и сам выбирался из Кералы, говорил мне, что минимальная цена из Кочина в Бомбей была 7600, так что он поехал поездом.
так что как повезет....

прелесть покупки заранее в том, что цена за месяц ниже, чем за день
За Гоа - Дели в 2008 году я платила 4200 рупий в кассе, причем покупала за 2 недели, ща купили за месяц онлайн за 3060, имхо существенная разница. Галя говорила, что если из Гоа брать накануне вылета через трэвел агенство, то цена приближается к 200 долларам, поскольку они берут от 150 до 250 с билета, сам билет стоит около 180-190 баксов.

За оформление билета я думаю ты права, это ноу-хау Аэрофлота, причем если такой билет сдавать, то надо тоже платить еще 900 р.
особенно это приятно, когда ты приходишь в офис обналичивать ваучер, который тебе выдали за задержку АФ рейса, потому что этот ваучер нельзя обналичить онлайн, а АФ с отсюда кусочек отщипивает... кстати, раньше, когда АФ только ввел электронные билеты при бронировании на сайте и покупке он-лайн они давали скидку 3%. с глобальным переходом на е-тикеты скидку отменили.

Туманы в Дели

george аватар

Внимание всем кто собирается в Дели в январе - все утренние авиарейсы задерживаются на 6-8 часов из-за сильных туманов в утренние часы. Туманы продержатся до 29-30 января.

Из Гоа ГоЭйром

ГоЭйр продавал билеты из Гоа в Дели дешевле всего, вот мы их и купили.
Рейс наш отложили на 1,5 часа, правда трэвелосити, через который мы брали билеты заблаговременно прислал письмо об изменении времени вылета, что было приятно и вобщем полезно.

В самолете Гоэйра кстати не дают ни еды, ни даже маленькой бутылочки воды, но можно купить и напитки и бутерброды, а также всякие часы и цацки. Одно радовало самолетик нам попался новенький чистенький и персонал улыбчивый. Зато соседи попались русские, 2 бабы, видать торгашки-челночницы. Ужас, один раз таких встретишь, понимаешь почему русских не любят. Они даже с персоналом индийской вобщем-то авиакомпании ГоаЭйр общались: алло, девушка, очки покажи! Не это, очки говорю...

Летели GoAir

В самолете предлагали купить сэндвичи, те самые, что и в аэропорту, а также чай и кофе, все из пакетиков, кофе стоит 40 рупий бурда редкостная.
Зато это самый дешевый перелет из Гоа в Дели.

Полет Эйр Индией (рейс из Гоа

Полет Эйр Индией (рейс из Гоа в Дехрадун через Дели в 2013 году)
Вылет из Гоа отложили больше, чем на 1.5 часа, вылет из Дели был по расписанию.

Рейс СпайДжет (из Тривандрума

Рейс СпайДжет (из Тривандрума в Дели с остановкой в Мумбаи) в феврале 2014 года.
Инфу о задержке за 2 часа до вылета прислали по смс, потом прислали еще 1, когда я уже ехала в такси в аэропорт.
По расписанию из Гоа должен был вылететь в 14.55, по факту вылетел в 18.30 (задержка 3 часа 35 минут).
Остановка в Мумбаи вместо 30 минут была почти час.
То есть общее опоздание 4 часа.