Сием Реап - Бангкок

Поездка из Сием Реап в Бангкок: автобус и граница Таиланда.

Купила билет Siem Reap - Bangkok на 2 мая в 8:00 утра (в 7:30 быть уже на дороге перед гестом).
Отдала 36.000 риелей (9 долларов). Большой автобус до границы Камбоджи, а после - минибас.
Обещают прибыть на Каосан роуд около 16:00.
Я засмеялась, а она говорит: когда как! бывает, что позже, а бывает, что и раньше прибывает на Каосан.
Телефон водилы : (+855) 012 64 52 64
телефон конторы: 012 78 98 57 R-T-R Toursco., LTD
Savath Tho мобильный - 012 703 928

2 мая, среда. Сием Реап - Бангкок
встала в 6 утра, сама, легко. Душ, кофе, в 7:30 уже ждала на улице автобус в Бангкок.
За мной приехали на тук-туке, а там народу набилось - тьма, с вещами.
Привезли к какому-то отелю, там стоЯт автобусы, big bus, нас посадили в него, я заняла место сразу за водилой, и так до границы Poi Pet и ехала одна.
По дороге еще собирали людей, в итоге отправились не в 8:00, а в 8:40.
Через час остановка, на 10-15 минут, туалет, но платный, 1.000 риел.
В 11:00 прибыли в Poi Pet, граница в Таиландом.
Идти пешком до паспортного контроля недалеко, метров 100. А там очередь, стояла около 30 минут. Поставили штамп об убытии из Камбоджи в 11:30.

А вот дальше - труба! по жаре, около 1, а может и 2 км идти пешком, с вещами я замучалась пилить по солнцу. Дошла до границы Таиланда, а дальше надо пойти по левой стороне, иначе вернут назад, если пойдешь по правой.
На паспортном контроле Тая тоже очередь. Найти не могу иммиграционные карты, встала в очередь, потом увидела у одного парня в руках иммигр. карты, заполнила уже, стоя в очереди.
Стояла около 30 минут.
А солнце в самом зените, жара.
На подходе в зал паспортного контроля стоИт огромная кастрюля из нержавейки с питьевой водой. Я попросила воды, меня пропустили, разрешили попить. Бери одноразовый стакан и пей сколько влезет бесплатно.

Паспортный контроль прошла тоже минут за 30, но встала с дуру в очередь, где на стойке написано Visa on Arrival, а меня послал таец туда, где написано для фарангов.
Не стала становиться в самый конец очереди, а присоседилась к началу, пропустила пару человек и прошла паспортный контроль Таиланда.

Поставили штамп 2 мая, а выехать из Таиланда я должна 31 мая.
Дальше в накопителе нас собирали, и мы ждали, с 11:40 до 12:10, пока все пройдут паспортный контроль.
Отобрали наши билеты, а дали взмаен стикеры красного цвета, а на нем рисовали номера, у меня был номер 64.
Потом по 12 человек набирали и уводили вперед, а там на тук-туке (ехать 2 км) завозили к кафе, где остановка minivan.
В кафе я приехала в 12:20, поела рис с курицей, порция - мизер, а цена 50 бат. Туалет бесплатно.
У француза исчез рюкзак, причем уже на тайской стороне.

В 14:00 наш minivan to Bangkok отправился. На Ко Чанг в 14:30, в Паттайю тоже есть бас.
Я заснула сразу, кондей херачит, я одела ветровку.
Проснулась в 16:00, остановка, туалет бесплатно, рядом магазиг 7/11, выпила горячий кофе за 14 бат.
В 16:50 отправились дальше.
Заехали в БКК в 18:00, и еще целый час ехали по городу в пробках. Не доехав до Каосан роуд, в 19:00, нас высадили около заправки, туалет бесплатный, минут на 10.
А дальше через 1 км был Демократии Монумент.

В Камбоджу поеду обязательно, может и не один еще раз.
Только ехать надо подготовленной, больше читать про Ангкор, дабы не терять там на это время.
И режим ломать, вставать в 4-5 утра, иначе группы рисоедов испортят впечатление от Ангкора своим поведением.