Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро

India again. Здравствуй, Путтапарти

Развод по индийски - оплата бесплатной регистрации

Мой первый день в Путтапарти.
Как я уже писала на ж/д вокзал Сатья Саи Прашанти нилаям наш поезд карнатака экспресс прибыл в 23.15. На платформе такси до путтапарти нам предложили за 300 рупий, вышли из вокзала и сторговались за 150 рупий шэред. Рикш на улице не было почему то, только минивены. Вобщем в путтапарти мы приехали в полночь.
Сразу же пошли в прашанти хилл апартмент, где я останавливалась в прошлый раз, сонный вочмен не открывая двери сказал, что все фулл.
Ночь не самое лучшее время для поиска жилья, так что пошли в знакомый гест напротив хануман кафе, а там 400 вместо 300, ну что делать...
Поспали до 6 утра и побрели искать себе жилье. Сначала в прашанти хилл, там оказалось не совсем все занято, после долгих показов комнат без горячей воды нашлась 1 с ней, не лучший варинт, ибо без балкона и с вентиляционной решеткой в соседнюю комнату, то есть фактически без стены. За 4000 рупий в месяц зато.
Походили по четравати, по соседним улицам - или все занято или горячей воды нет, что для меня критично.
Забрели в ашрам на завтрак, поели кашки за 15 рупий, первая нормальная еда за 2 суток.
Вселились за 4000 рупий. И начали обустраиваться. Аппартаменты это тебе не отель, где уже есть кровати,матрасы и прочее, тут куча мусора, чужих вещей и прочего. Полдня ушло на то, что бы получить 2кровать, матрас, и что бы убрали мешки с кусками цемента. Чистоту наводить понятно кроме тебя самого никто не будет...
Заказали воду, 20 литров как и раньше стоит 50рупий, аванс за бутыль 200рупий, которые возвращают, когда ее сдаешь обратно.
В 6 вечера нам было указано явиться для регистрации, в индии теперь регистрация через интернет, а не бумажные формы, как раньше.
40 минут ждали вочмена, пришел, повел нас в какую то туристическую шарашку на мейн роад, где с нас сначала взяли денег за 4 ксерокса, хотя столько не нужно. Потом больше часа заполняли наши данные,и в конце заявили что мы должны заплатить 400 рупий. Я офигела, о чем сразу и заявила. Деньги мы конечно дали, но я потребовала чек, а вот с чеком... короче деньги нам вернули и ушли мы со скандалом.
Чек на 400 рупий за форму С нам выдали дома, дождались менеджера и он начал на ходу придумывать, что раньше было бесплатно, а ща регистрация платная, вот прям с декабря. Развод чистой воды, в других местах никто конечно ничего не платит. Пришлось заплатить, разумеется, хотя отношение к этому месту испорчено.
Ужинать ходили в европейский кантин, как всегда светло, недорого и большой выбор еды.
И много знакомых лиц как всегда, в столовой, в ашраме, на улицах, продавцы узнают...
жизнь начинается...
саи рам!

Декабрь 2015 года
Карта достопримечательности, координаты, фото-тур:
Puttaparthi, Andhra Pradesh
Индия
14° 10' 1.1856" N, 77° 48' 32.94" E
Javascript is required to view this map.

achadidi, специально для читателей indonet.ru

Прекрасный пример того, что

addams аватар
Путешественникюзер

Прекрасный пример того, что если где-нибудь отнимится, то где-нибудь прибавится.)))) Мелкие разводки на деньги, как противовес бесплатного повышения "люксовости" проезда в поезде. ))

не про то, я повышения до

АдминАвтор путеводителяюзер

не про то, я повышения до люкса не заказывала, да и отель пришлось на 1 ночь оплачивать потому что в аппартментах эти же люди не захотели просто отрывать мягкое от мягкого...

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается). Gravatar подгружается автоматически.