Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

индийская свадьба, взгляд сбоку

в индии осень это традиционный период свадеб, несколько свадеб застали уже. Идешь по улице, а впереди процессия - музыканты идут и на трубах играют, жених разряженный на белом коне, к невесте едет, фото с 1 из них прицепляю к рассказу.

В хайбенке в нижнем ресторане на днях отмечали свадьбу, вот пара слов о ней со стороны.
Вы думаете индийская свадьба это такой веселый праздник? Для участников наверное.
А вот для окружающих, особенно для бесправных белых путешественников - это просто бедствие.

Нижний рестик был забукован под мероприятие, его стали украшать всячески и он работать для нас перестал, впрочем не страшно, он не один.
Мы туда конечно заглянули - шатер, сцена, ковры, фонарики, ряды стульев с важной и нарядной публикой, и все такое, на входе типа секьюрити, официанты все из себя красивые в каких то немыслимых костюмах гостям чето разносят.
Но как-то дружелюбности мы не узрели - мы ж чужие им, и это не шоу вовсе, вобщем мы выглянули обратно.

Еще днем в день свадьбы начала орать на весь наш тихий райончик разбитная западная попса. Причем орать что есть сил, с дрожанием стекол в отеле, что для белого уха не приемлемо.

Ну ладно, можно и уйти в лакшман джулу к примеру, что я и сделала.
Но на ночь то все равно возвращаться надо.
Темнеет ща в предгорьях гималаев рано, в 6 уже без фонарика почти ничего не видно и понятно, что путешественники и туристы сползаются поближе к отелю и ужинают в соседнем рестике.
Сели мы в рестике и ждем когда у нас заказ примут.
Вместо этого приходит захмелевший местный чел и начинает нас, то есть вообще всех белых, приглашать на эту самую свадьбу. Причем очь конкретно наезжает, стоит над душой и по ушам ездит, мы говорим: спасибо, чел, позже, а он все свое. Просто выгонял нас. Не приятно прямо скажем.
И тут пришел официант амит и озвучил для всех собравшихся белых, а нас было столика 4, что ни еды, ни даже чая мы не дождемся - хозяин запретил, хотим есть - должны идти на свадьбу, там нам и покормят. Извиняеца, но ничего сделать не может.

То есть индийцы с непальцами решили за нас что нам есть и пить и где, это как называется? Ваще то насилие. После такой милой дилемы возникает желание уйти подальше. Ушли, но все рестики хайбенка не работали, пришлось минут 10 топать во тьме в тапован, слава богу нашелся работающий рестик на другой стороне поселка.

Поели и вернулись, а музыка все орет, стены вздрагивают, окна звенят от вибрации, никакие затычки в уши не помогают. А уже ведь ночь, и район у нас отельный, одни белые живут...

Не, ну понятно, что свадьба это большой праздник, но почему музыка должна орать как будто вокруг все глухие? Почему иностранные путешественники должны жрать приторные сладости, а не жаренную картошку с салатом? Почему люди, которым вставать на рассвете на йогу или медитацию будут не смогут выспаться?
Почему этот праздник должен мешать жить всем другим? не понимаю!

С другой стороны смотрим -что думают об этом бедствии голодные и сонные белые туристы с берушами в ушах, прячущие головы под подушки? Благословения ли они посылают в адрес новобрачных и индийских традиций?
А нас тут человек 100, не меньше, и большая часть утренние йожики.
И что будет с этой парой, совместная жизнь которых началась с негатива...


Комментариев : 0

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
У
У
Е
к
а
Введите код без пробелов, учитывая регистр