Об Индии и культуре, самостоятельных путешествиях и пути к себе

Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро

Как мы попали в Хампи

Страница для печатиSend by email

14 января 2013 года мы попали в Хампи, он встретил нас не слишком радушно - въезд рикши на басстанд 10 рупий, на территорию деревни то есть в район хампи базара, где расположены все отели и рестораны проезд рикш запрещен как бы, то есть чужих рикш, ибо рикши местные снуют здесь и портят воздух повсеместно.
взяли мы рюкзаки и пошли искать приют.

мэйн базар Хампи испугал огромными толпами индийцев
и разрухой, о которой я уже слышала, там где раньше были рестики теперь были руины.

В хампи я была давно, но марта написала что жила в ноябре 2012 с горячей водой за 400 рупий, собственно на такую цену геста я и рассчитывала.
Как обычно местные стали предлагать гестхаусы, однако цены просто испугали - 800, 900, 1000 рупий.
Оставили егорку на рюкзаках и пошли искать что то более бюджетное, встретили пару поляков, они жили за 600 рупий и сказали что на другом берегу жилье дешевле, мы дошли до моста, но лодок не было, пошли искать дальше, нашли вариант за 600, за 2 комнаты нам сказали 500 на 1 ночь если займем 2 комнаты.
Это был как раз тот гест, в котором жила марта 2 месяца назад - манжу гест хаус. Но за 400. А в январе 600. Вот такие в хампи цены.
На улице тьма, делать нечего, пришлось брать за 500 на 1 ночь, думали завтра пойдем и найдем дешевле на другом берегу.

Важно чекаут в гестах хампи в 9 или 9.30 утра!

Конечно до 9 утра найти альтернативу не возможно, в результате остались еще на 1 день, наши русские соседи уехали и цена для нас выросла до 600 рупий.

Пошли на берег искать лодку на другой берег, и тут снова облом. Раньше через реку тугабадра был мост, но он рухнул и его почему то не восстанавливают, наверное паромщики его подпилили. Так вот самое интересное в том, что паромщики перевозят народ только в 1 сторону, обратно лодка возвращается порожняком. У нас на глазах лодка с противоположного берега переплыла к нам и вернулась обратно пустая, хотя желающих ехать было на несколько лодок.

Спросили когда лодка пойдет на другой берег с нашего, в ответ безрадостное: в 1 или 2 часа дня...может быть...
Версии про дешевое жилье были разные - от там его много до минимум 500 рупий. А с учетом проблем с лодками без вариантов.
Вот так мы попали в хампи во всех смыслах этого слова.

январь 2013 года
Карта достопримечательности, координаты, фото-тур:

Автор пишет для живых людей, и ему очень важны Отзывы Читателей, которые Вы можете оставить ниже! Заранее Спасибо за Ваш комментарий!

Не нашли нужное? Поиск по сайту google вверху справа, яндекс внизу под комментариями, по ключевым словам - в тексте, разделы - под шапкой. Вопросы - комментарием к материалу или в раздел форум.

Поддержите автора лайком, плюсом, поделившись...

Подписаться по почте и получать новости первым

Никакого спама, отписаться можно в любой момент.

Вас могут также заинтересовать:

Да, цены в high season

Марта аватар
Путешественникюзер

Да, цены в high season подросли в 2 раза..
8 января еще одни мои друзья были в Хампи. И тоже ориентировались на мои цены. Но увы и ах ! Они были в шоке !
Дрянной гестик у них стоил 1200 рупий/ночь. Они были вынуждены переселиться за реку в "европейское гетто".
По их словам там и дешевле, и чище.
Очень жаловались на рикш на "этой" стороне. Приставучие до неприличия. Буквально кидаются на тебя и хватают за руки.
У нас же, в ноябре, этого еще не наблюдалось. Видимо, индусики только приходили в себя после low season.
На проблемы с переправой через реку мои друзья не жаловались.
Печально.
Но все это можно пережить, если бы не разруха перед Вирупакшей. (((
ЗЫ: Анна, а Вы говорите о той переправе через реку, которая если из геста Манжу гест хаус подняться наверх и пройти еще наверх правее метром 20 ? Там моторная лодочка ходила нон-стопом за 15 рупий.

паром государственный стоит

АдминАвтор путеводителяюзер

паром государственный стоит на самом деле 10 рупий с чела, если чел без багажа ;)
именно о нем я и говорила, проблемы с ним бывают, те у нас были

Насчет приставучести - это не

Asfadel аватар

Насчет приставучести - это не только рикш касается. Мы уже настрадались на пляже от чрезвычайно назойливых продавцов. Это не отдых, а черт-те что. Ну да ладно. Теперь о Хампи. На эту великую достопримечательность дорога у нас заняла 9 часов (мы ехали из штата Гоа). Соответственно, наше путешествие предполагало остановку в гостинице. Со мной лично ничего страшного не случилось, слава Всевышнему. А вот у девчонки, с которой мы вместе ночевали в одном номере, на следующий день пошли на ногах и руках нехорошие пупырышки, похожие на те, которые возникают при чесотке. Почему у меня такого не было? Думаю, потому что я не мылась. Я как увидела душ, сильно стреманулась, решила воздержаться от омовения. А она помылась. Думаю, это от воды. Она мылась без мыла. И еще простыни нас напугали, совсем желтые и неприятно пахли.

с водой в хампи все ок

АдминАвтор путеводителяюзер

с водой в хампи все ок имхо, я мылась и попутчица тоже и как бы слава богу
могли ваших знакомых комары-клопы-блохи-мухи и прочие насекомые покусать, у знакомого такую красную сыпь видела
про простыни я уже устала писать - возите белье с собой если живете не в * отеле

Здесь можно поблагодарить автора, оставить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. If you have a Gravatar account associated with the e-mail address you provide, it will be used to display your avatar.
туристичес_ий:
Индия - страна и цивилизация
СТАТЬИ об Индии и Азии (навигатор)

Общение и мнения - блоги и форум

Рассказы и отзывы о поездках
РАССКАЗЫ и ОТЗЫВЫ путешественников и туристов (по штатам и странам)Самостоятельное  путешествие в Индию
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Индии (по штатам)