Как мы попали в Хампи

14 января 2013 года мы попали в Хампи, он встретил нас не слишком радушно - въезд рикши на басстанд 10 рупий, на территорию деревни то есть в район хампи базара, где расположены все отели и рестораны проезд рикш запрещен как бы, то есть чужих рикш, ибо рикши местные снуют здесь и портят воздух повсеместно.
взяли мы рюкзаки и пошли искать приют.

мэйн базар Хампи испугал огромными толпами индийцев
и разрухой, о которой я уже слышала, там где раньше были рестики теперь были руины.

В хампи я была давно, но марта написала что жила в ноябре 2012 с горячей водой за 400 рупий, собственно на такую цену геста я и рассчитывала.
Как обычно местные стали предлагать гестхаусы, однако цены просто испугали - 800, 900, 1000 рупий.
Оставили егорку на рюкзаках и пошли искать что то более бюджетное, встретили пару поляков, они жили за 600 рупий и сказали что на другом берегу жилье дешевле, мы дошли до моста, но лодок не было, пошли искать дальше, нашли вариант за 600, за 2 комнаты нам сказали 500 на 1 ночь если займем 2 комнаты.
Это был как раз тот гест, в котором жила марта 2 месяца назад - манжу гест хаус. Но за 400. А в январе 600. Вот такие в хампи цены.
На улице тьма, делать нечего, пришлось брать за 500 на 1 ночь, думали завтра пойдем и найдем дешевле на другом берегу.

Важно чекаут в гестах хампи в 9 или 9.30 утра!

Конечно до 9 утра найти альтернативу не возможно, в результате остались еще на 1 день, наши русские соседи уехали и цена для нас выросла до 600 рупий.

Пошли на берег искать лодку на другой берег, и тут снова облом. Раньше через реку тугабадра был мост, но он рухнул и его почему то не восстанавливают, наверное паромщики его подпилили. Так вот самое интересное в том, что паромщики перевозят народ только в 1 сторону, обратно лодка возвращается порожняком. У нас на глазах лодка с противоположного берега переплыла к нам и вернулась обратно пустая, хотя желающих ехать было на несколько лодок.

Спросили когда лодка пойдет на другой берег с нашего, в ответ безрадостное: в 1 или 2 часа дня...может быть...
Версии про дешевое жилье были разные - от там его много до минимум 500 рупий. А с учетом проблем с лодками без вариантов.
Вот так мы попали в хампи во всех смыслах этого слова.

январь 2013 года

Да, цены в high season

Марта аватар

Да, цены в high season подросли в 2 раза..
8 января еще одни мои друзья были в Хампи. И тоже ориентировались на мои цены. Но увы и ах ! Они были в шоке !
Дрянной гестик у них стоил 1200 рупий/ночь. Они были вынуждены переселиться за реку в "европейское гетто".
По их словам там и дешевле, и чище.
Очень жаловались на рикш на "этой" стороне. Приставучие до неприличия. Буквально кидаются на тебя и хватают за руки.
У нас же, в ноябре, этого еще не наблюдалось. Видимо, индусики только приходили в себя после low season.
На проблемы с переправой через реку мои друзья не жаловались.
Печально.
Но все это можно пережить, если бы не разруха перед Вирупакшей. (((
ЗЫ: Анна, а Вы говорите о той переправе через реку, которая если из геста Манжу гест хаус подняться наверх и пройти еще наверх правее метром 20 ? Там моторная лодочка ходила нон-стопом за 15 рупий.

паром государственный стоит

паром государственный стоит на самом деле 10 рупий с чела, если чел без багажа ;)
именно о нем я и говорила, проблемы с ним бывают, те у нас были

Насчет приставучести - это не

Насчет приставучести - это не только рикш касается. Мы уже настрадались на пляже от чрезвычайно назойливых продавцов. Это не отдых, а черт-те что. Ну да ладно. Теперь о Хампи. На эту великую достопримечательность дорога у нас заняла 9 часов (мы ехали из штата Гоа). Соответственно, наше путешествие предполагало остановку в гостинице. Со мной лично ничего страшного не случилось, слава Всевышнему. А вот у девчонки, с которой мы вместе ночевали в одном номере, на следующий день пошли на ногах и руках нехорошие пупырышки, похожие на те, которые возникают при чесотке. Почему у меня такого не было? Думаю, потому что я не мылась. Я как увидела душ, сильно стреманулась, решила воздержаться от омовения. А она помылась. Думаю, это от воды. Она мылась без мыла. И еще простыни нас напугали, совсем желтые и неприятно пахли.

с водой в хампи все ок

с водой в хампи все ок имхо, я мылась и попутчица тоже и как бы слава богу
могли ваших знакомых комары-клопы-блохи-мухи и прочие насекомые покусать, у знакомого такую красную сыпь видела
про простыни я уже устала писать - возите белье с собой если живете не в * отеле