кочин-аллепи

Кочин - аллапужа (аллепи) 26 января

наши попутчики йожики уехали из кочина прямо в ашрам вчера на утренней электричке в 7.30, а мы решили ехать с остановкой в аллапуже. Спросили в отеле как лучше добираться - сказали, что лучше автобусом, в поездах может быть много народа.

От кеннон шед роад, где мы жили, рикша до басстанда стоит 40 рупий.

Автобусов до аллапуджи 2 вида, нам показали какой быстрей и мы на него сели, и он сразу отправился, вобщем удачно получилось.
Автобус кочин-аллепи обычный локал бас типа 2+3, проезд в экспрессе стоит 41 рупию. Народу не много, были несколько мест сзади. Трясет конкретно.

На басстанде нам пообещали комнату за 400 с фривайфаем и мы поехали на рикше за 30 рупий. Приехали, но комнат по этой цене нет, есть по 700, и в округе говорят все отели фул, вобщем как обычно, так что пошли мы искать сами. И нашли большой отель камалс по 350 рупий, он находится в переулке на углу улицы, где басстанд, от него надо пройти 1 квартал налево и перейти дорогу.

Пошли бродить по аллепею, улица перпендикулярная басстандной от нашего угла оказалась торговой - несколько больших магазинов свадебных товаров, а вокруг лавки с золотом и серебром. Тут есть храм шри раджешвари, большой храм в керальском стиле с черепичной крышей, белых внутрь пускают, но само святилище было закрыто.

Пошли искать еду, с едой в алапуже как то плохо. Поели в большой вегетарианской столовке, не вкусно, сок разведеный, сдачу зажали.
Пошли в большую кондитерскую напротив нашего отеля, там все какое то не свежее, выбор маленький и работают без перчаток, купила булку из слоеного теста, так продавец начал ее пальцем ковырять.
Пошли чаю попить в отельный рестик - принесли вместо лемон джинджер ти жидкий чай с слабым запахом имбиря без лемона и оценили его в 34 рупии.
Вобщем аллапуджа в гастрономическом смысле после кочина место голодное.
До моря засветло не добрались, пойдем с утра, в потьмах гулять тут как то не хочется.

Был бы рад познакомиться!

Здравствуйте, уважаемая Achadidi. Читаю вш сайт и жж уже не первый год и во многом благодара вам уже в четвёртый раз в Индии. Мы как раз завтра с утра уезжаем из Алаппи в Варкалу. Может случаем будет возможность пересечься в Варкале втечении ближайших 10 дней? Был бы очень рад познакомиться.

Полезная информация, в Алеппи хорошее место для остановки Бич саид, справа от главной набережной рыбацкая деревня fisherman village, тут есть несколько гестов прямо на берегу. Мы оcтановились в очень приятном месте с названием White Saand, 1200 рупий комната, под пальмами, и c выходом из комнат прямо к морю. Пляж, в отличие от отзывов, тут довольно чистый, по сравнению с Кочи вообще можно сказать, что стерильный. Рядом гест с комнатами по 600 и 700 рупий, есть ещё парочка вариантов. От центра километра 3-4 на моторикше, говоришь Бич Саид, от главной набережной направо рыбацкая деревня. Ошибиться невозможно, любой рикша довезёт.

павел

можно и повстречаться, если интересы совпадают, хотя я обычно встречаюсь прицельно тока с тем кого знаю :) мобилу выкладывала уже на индонете и фейсбуке, в варкале буду дней через несколько, точно не знаю когда

за инфу спасибо, но для меня это дорого, у меня бюждет путешествия до 500 баксов в месяц

Бон вояж!:)

Митрий аватар

Как горло?

дима спасибода чето я ваще

дима спасибо
да чето я ваще слегла, жру таблы и смотрю на море из окна, а попутчики купаются ;)
вчера мы с попутчицей решили, что уедем из амритапури досрочно, на следующий день после даршана у аммы, но мы видать решили не правильно и надо нам тут побыть подольше ;)

Реакция на смену климата, точно!

Митрий аватар

Не делайте резких движений тройку дней.

да ладно, я тут уже 10 день,

да ладно, я тут уже 10 день, реакция опоздала;) и потом я ж тут не первый раз все таки ;) у меня обычно тока в москве акклиматизация выражена, а тут банально простудилась, что и не мудрено при постоянно включенных везде пропеллерах.