ришикеш-харидвар-дели

Отгремел дивали, собралась я в дели ехать.
Билет на туристический автобус у меня был куплен 2 дня назад на 450 рупий в турфирме на высоком берегу ришикеша.
Хозяин турагенства написал мне на билете, что надлежит мне прибыть к часу дня в гурудева тревелс рядом с гурудварой и белыми гопурамами индуистских храмов близнецов на главной улице ришикеша.

Чекаут в отеле в 12 поэтому прибыла я раньше, заплатив рикше за доставку меня 50 рупий, все равно конечно много, но начали они со 150.
Прогулялась по окрестностям, рядышком поворот на настоящий свисс котадж, первый гестхаус для иностранцев в ришикеше, который основан в 1961 году аж. Гест исторический и со своими порядками, селят не всех туда, ибо живут там всякие лонгстееры и прочие сомнительные личности месяцами и по домашнему.
Вобщем купила чапати щенку, пару бананов себе и сижу жду атобуса. Пришла еще одна женщина, сидим ждем вместе.

билет на автобус ришикеш дели

И тут сикхский хлопец говорит: а не будет вам ща автобуса, будет вечером тока. Не пришел автобус из дели, дивали понимаешь. У француженки самолет утром, да мне как то тоже в дели надо.
Короче забрали деньги, сказала сикху оплатить нам рикшу и поехали мы на басстанд как приличные бюджетные путешественники, и прально неча шиковать на турист басе ;)
ваще я в тайне надеялась, что найду ченить поприличнее локал баса все таки. Фигушки.
Пропустили набитый битком автобус на дели, пока ждали следующий я обежала все и вся.

Пришел второй бас на дели, но под загрузку не становица и када поедет не говорит. Ваще автобусы из ришикеша в дели ездят раз в час. Я предложила ехать в харидвар, а оттуда попробовать поймать ченить поприличнее.

Загрузились в локалбас до харидвара, а он давай останавливаца на каждом углу и собирать колхозников с мешками. Я вовсе не шучу, када это говорю.
Есть у индийцев милая привычка возить с собой кучу мешков, сумок, чемоданов и ваще. Так вот ети мешки, поскольку они тяжелые, складываются прям у первых сидений, а че их таскать. В результате получается настоящая баррикада причем порой высотой до сидений или еще выше, и все пассажиры должны по этим мешкам лазить на вход и выход.
Фото нету ибо один такой селянин уселся рядом со мной и мне было уже не до чего от ароматов пива и тухлой рыбы, которые от него доносились.

У индийцев ваще много милых привычек - например у большей их части нет представления о личном пространстве ваще. То есть может чел на тебя облокотиться и ему хорошо, или орать тебе на ухо через плечо вместо того, что бы сесть рядом с семейством напирмер, как было в последнем случае.Короче дорога ришикеш харидвар заняла у нас 1 час 25 минут, после еще больше захотелось найти приличный автобус типа 2+2.

И боги меня услышали.
Десантировались мы из автобуса, который почему то не доехал до басстанда, топаем к нему, а навстречу белое и чистое как облако чудо с надписью дилли.

индийский государственный люкс автобус в дели

Я конечно его своим признала и давай тормозить.
Ура вобщем!
Пока француженка грузить свой рюкзак в багажное отделение я даже в туалет успела сбегать, очень полезный человек попутчик - он же не даст автобусу уехать с моим рюкзаком ;)

автобус оказался государственным, принадлежащим туристической корпорации штата уттаракханд.Кресла мягкие, откидывающиеся, кондей конечно не фурычит, зато есть зарядка для мобилы, такого я еще не встречала.

Вобщем повезло с автобусом, цена 283 рупии до дели, из харидвара уходит в 3 часа дня.
Идет правда из харидвара до дели 6 часов, но быстрее только такси или поезд шатабди экспресс

14 ноября 2012 года, прямо из автобуса

achadidi специально для indonet.ru

автобус в дели

через 3 часа после старта из

через 3 часа после старта из харидвара остановились в придорожном комплексе мидвей
чай 10, чипсы по мпр, много закусок и газировки вообще, омлет на хлебе 25 рупий и вообще цены вменяемые и меню большое
туалет есть пять же

в 8.10 вечера нас высадили у

в 8.10 вечера нас высадили у метро, не помню название - это конечная синей ветки, а автобус поехал дальше на басстанд ананд вихар
очь удобно ибо до стандии рамакришна ашрам даже пересадок делать не надос, 18 рупий и 20 минут пути и ты на мейн базаре

Анна, вы хинди знаете? я вот

Анна, вы хинди знаете? я вот сколько наблюдала ни разу не видела на басах надписей на инглише. и мой попутчик пояснил, что их не бывает, можно неи искать.

нет, хинди не знаю, но

нет, хинди не знаю, но училась читать оригинальные тексты на санскрите на деванагари, поэтому прочитать название города могу, правда есть некоторая разница в правилах чтения, так что на хинди я читаю с бОльшим количеством ошибок чем на саскрите