Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро

Вотпуск - авиа-новости

RSS-материал
Транспорт - Авиа - Лента туристических новостей портала В ОТПУСК.РУ
Обновлено: 1 час 38 минут назад

На задержки рейсов влияет политика аэропортов Таиланда, Китая и Вьетнама

Пт, 19/01/2018 - 11:10
Процент задержек авиакомпаний по итогам новогодних праздников составляет всего 4 %. Об этом рассказал советник главы Ростуризма, входящий в состав совета по согласованию чартерных программ, Дмитрий Горин в интервью TourDom.ru.

Ранее заявленная цифра в 8 % учитывала опоздания по причинам неблагоприятных метеоусловий. По мнению эксперта, из этих 4 % около половины происходит по причине задержки слотов зарубежными аэропортами. Опоздания в среднем достигают 4–6 часов, максимум – 9.

По словам Горина, "лидеры" по несвоевременной выдаче слотов — аэропорты Таиланда (Пхукет), Вьетнама (Камрань) и Китая (Хайкоу). "Решено, что при согласовании программ по этим направлениям Росавиация будет запрашивать подтверждение слотов от зарубежных авиационных властей и аэропортов", – сказал эксперт.

Так, к примеру, как сообщает TourDom.ru, в Китае этой зимой (из-за несогласованности решений между авиационными властями и аэропортом) российские борта вообще не приняли в Хайкоу. Также остро стоит вопрос с переносом чартерных рейсов из аэропорта Пхукета на Краби, проблема с загрузкой есть и во Вьетнаме.
/РИА Новости/
Категории: Авиа-новости

«Победа» хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице

Пт, 19/01/2018 - 09:33
Авиакомпания "Победа" хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

Перевозчик объявил тендер на внедрение на сайте системы "динамического пакетирования туров", которая должна работать "на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100% их актуальностью".

Система также должна иметь возможность добавления при бронировании "различных сервисов и услуг, которые могут быть востребованы клиентом в поездке: страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии и любые другие", говорится в материалах.

Максимальная стоимость работ оценена в 11,5 млн руб. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 января, итоги подведут 22 января.

Представитель "Победы" подтвердил "Интерфаксу", что компания рассматривает возможность продажи авиабилетов вместе с гостиницей одним пакетом. Предполагается, что сервис будет доступен в отдельной вкладке на сайте.

"Победа" — низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот". Образована в сентябре 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность "Добролета". Рейсы компании выполняются на самолетах Boeing-737-800 в одноклассной компоновке, сейчас их 16, до конца года, как ожидает, будет 24 машины.
/Интерфакс - Туризм/
Категории: Авиа-новости

Korean Air переводит рейсы в новый терминал международного аэропорта Сеула Инчхон

Чт, 18/01/2018 - 15:03
18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air будут переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон. Новый терминал спроектирован при участии Korean Air и предназначен для пассажиров национального перевозчика Южной Кореи, а также Delta Air Lines, Air France и KLM, четырех ведущих авиакомпаний альянса SkyTeam.

Открытие нового терминала не только увеличит предельный пассажиропоток аэропорта, но также позволит Korean Air успешнее развивать Инчхон в качестве ведущего трансферного хаба Азии, очередным шагом чего стало недавнее подписание меморандума о взаимопонимании Delta Air Lines и Korean Air, подразумевающее создание Joint Venture.

Новый терминал 2 аэропорта Инчхон рассчитан на пассажиропоток 18 миллионов пассажиров в год. Он был спроектирован с учетом ведущих решений в сфере дизайна, экологии и безопасности.

На территории воздушной гавани были разбиты сады, работают библиотека, обзорная площадка и концертный зал. В терминале установлены капсулы для сна, а для семей открыт отдельный лаунж. Для трансферных пассажиров работают различные сервисы, в том числе бесплатные трансферные туры по Сеулу, душевые кабины, десятки ресторанов и магазинов Duty Free.

Новым словом в повышении клиентского сервиса стало создание особого лаунжа для регистрации клиентов первого класса. Пассажирам бизнес-класса, а также участникам программы лояльности премиального уровня доступны выделенные стойки регистрации.

Общее число лаунжей Korean Air в «чистой зоне» нового терминала увеличилось в два раза. Пассажирам доступны два зала бизнес-зала, отдельный зал для участников программы лояльности премиального уровня, а также зал повышенной комфортности первого класса.

Благодаря увеличению количества киосков самостоятельной регистрации, внедрению автоматической регистрации багажа и совершенствованию других процессов на 20 минут ожидается уменьшение времени регистрации и предполетных процедур. В новом терминале пассажир может не только самостоятельно распечатать посадочный талон, но и сдать багаж. Для прохождения паспортного контроля граждане Республики Корея могут воспользоваться специальными автоматами. Более чем в два раза (по сравнению со старым терминалом) увеличилось пространство зон досмотра и регистрации. Ожидается, что использование естественного освещения, вентиляции и возобновляемых источников энергии позволит сократить ее потребление на 40 процентов.

Добираться до аэропорта и ориентироваться в новом терминале стало удобнее. Транспортный  центр, включающий станцию метрополитена и автобусный терминал, находится под «одной крышей» с терминалом аэропорта, а расстояние между ними уменьшилось с 233 до 59 м. Используя смартфон, пассажир в режиме реального времени может получать различную информацию, основанную на его точном местоположении, в том числе маршрут к лаунжу или выходу на посадку.

Впервые в истории Южной Кореи в терминале 2 аэропорта Инчхон была реализована система MARS (Multi Aircraft Ramping System), позволяющая использовать одни и те же выходы на посадку и стоянки для разных типов воздушных судов. На одном и том же месте могут быть обслужены как несколько малых (класс С), так и один большой самолет (класс E, F).


/вОтпуск.ру/
Категории: Авиа-новости

Ростуризм предупредил граждан об отмене вылетов в Италию

Чт, 18/01/2018 - 14:51
Федеральное агентство по туризму предупреждает российских граждан об отмене ряды вылетов «в» или «из» Италии. Рейсы будут отменены 19 января 2018 года, сообщили в Ростуризме.

Изменение расписания регулярных рейсов авиакомпании «Аэрофлот» внесено в связи с проведением национальной забастовки компаний по наземному обслуживанию Италии.

По данным «Аэрофлота», на 19 января отменены шесть парных рейсов — из Москвы в Рим, Венецию и Милан и в обратном направлении.

Еще по трем парным рейсам между Москвой и Римом, а также Москвой и Миланом может быть изменено время вылета.

Пассажиры, прибывающие в аэропорт будут оповещаться через колл-центр. В случае задержки рейсов они будут обеспечены всем необходимым согласно стандартам «Аэрофлота».

В связи с этим Ростуризм рекомендует туристам, вылет которых запланирован на 19 января следить за сообщениями авиакомпании «Аэрофлот». По всем возникшим вопросам следует обращаться в авиакомпанию.

Отметим, все авиарейсы в Италию осуществляются компанией «Аэрофлот» из московского международного аэропорта «Шереметьево».

Как сообщало ИА REGNUM, «Аэрофлот» предупредил пассажиров об отмене 12-ти авиарейсов. Причиной служит социальная нестабильность на территории этой страны.

Напомним, в Италии проходит забастовка служащих компаний, занимающихся наземным обслуживанием.
/Regnum/
Категории: Авиа-новости

Минобороны построит гражданский аэропорт в Севастополе

Чт, 18/01/2018 - 11:15
Развитием гражданского сектора аэропорта "Бельбек" в Севастополе, где сейчас базируется военная авиация, займется Минобороны, пишет в четверг "Коммерсантъ".

По итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака в декабре Минэкономразвития, Минобороны, ФСБ и правительство Севастополя вместе с АО "Международный аэропорт Симферополя" (МАС, принадлежит Крыму) договорились утвердить планы строительства взлетно-посадочной полосы (ВПП), аэровокзального комплекса и прочей необходимой инфраструктуры с тем, чтобы начать эксплуатацию гражданского сектора "Бельбека" в 2020 году.

Источник издания, близкий к Минобороны, уточнил, что строить ВПП, терминал и прочую инфраструктуру будут военные, ВПП будет готова уже к концу 2018 года. "Особых сложностей при своевременном финансировании не видим", — отметил он.

Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", сомневаются в целесообразности развития "Бельбека" как гражданского аэропорта: вопрос транспортной доступности Крыма уже не выглядит критичным, тем более что в 2017 году турпоток на полуостров сократился на 3,2%, до 5,4 млн человек. Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что для доступности Крыма вполне достаточно одного полноценного аэропорта в Симферополе. А к 2020 году уже должен заработать на полную мощность Керченский мост, который принципиально улучшит доступность Крыма.

"Бельбек" при этом, добавляет Ф.Борисов, не очень удачно расположен: чтобы добраться до Севастополя, нужно объезжать бухту или плыть на пароме, поэтому пассажиропоток, в любом случае, будет ограниченным. По мнению эксперта, "Бельбек" логично использовать для приема небольших пассажирских судов и самолетов частной авиации.
/Интерфакс - Туризм/
Категории: Авиа-новости

Почти 500 туристов не могут вылететь в РФ из Мексики из-за долгов авиакомпании «Россия»

Ср, 17/01/2018 - 11:44
Почти 500 российских туристов были высажены из самолета в аэропорту мексиканского курортного города Канкун и пока не могут вернуться на родину. «Номер чартерного рейса — FV5882 авиакомпании "Россия", пассажиров высадили из самолета после восьми часов пребывания в салоне в ожидании вылета. По информации от аэропорта, задержка рейса произошла за неуплату платежа (со стороны авиакомпании)»,— приводит «РИА Новости» слова почетного консула России в штате Кинтана-Роо Армины Вольперт.

Госпожа Вольперт отметила, что российские пассажиры сейчас обращаются за помощью к консульству и посольству.

Официальный представитель «России» сообщил ТАСС, что чартерный рейст Канкун—Москва вылетит не ранее 20:00 мск 17 января. В авиакомпании также отметили, что рейс был задержан в связи с требованием мексиканской службы эмиграционного контроля о депортации четырех граждан Армении.
/КоммерсантЪ/
Категории: Авиа-новости

Максим Соколов назвал сокращение чартеров временным

Ср, 17/01/2018 - 09:41
Минтранс подтвердил сокращение четырем российским авиакомпаниям объемов чартерной программы на зимний туристический период. Об этом 16 января министр транспорта РФ Максим Соколов рассказал на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства, сообщает ТАСС.

По словам министра, это ограничение является временным и касается только зимнего сезона. «Чтобы не происходило неоправданных задержек, неоправданных рисков для пассажиров, мы через Росавиацию ввели такие ограничительные меры», – цитирует слова Максима Соколова агентство.

Впрочем, опрошенные порталом TourDom.ru представители авиакомпаний считают, что министр транспорта, скорее всего, доложил президенту ту же информацию, которую ранее распространили федеральные СМИ. Напомним, сегодня появились публикации о том, что 29 декабря чартерные перевозчики получили от Росавиации телеграммы с требованием сократить программу чартерных полетов в период с 10 по 31 января. В ней говорилось, что Azur Air, NordWind и «Икар» должны усечь их на 30 %, Royal Flight – на 20 %. А 12 января ведомство напомнило о своих требованиях и предупредило, что с 21 января займется корректировкой количества рейсов самостоятельно.

По словам руководителей перевозчиков, никаких новых телеграмм и официальных уведомлений они сегодня не получали. Топ-менеджер одной из авиакомпаний отметил, что после Нового года и так всегда происходит сокращение зимних чартерных программ на 15–20 % – поскольку пик сезона позади. «О каких еще усечениях может сейчас идти речь, если все и так снизили загрузку по сравнению с каникулярными датами и резервных бортов у всех хватает, непонятно», – заявил он.

Советник главы Ростуризма Дмитрий Горин пояснил, что те требования, которые были в телеграмме от 29 декабря, все авиакомпании уже выполнили, а в новогодние праздники совокупный объем задержек чартерных рейсов составил всего 8 %. «Поэтому о каких-то новых сокращениях сейчас, скорее всего, речи не идет», – подчеркнул Горин.
/ИС Банко/
Категории: Авиа-новости

Чартерные авиакомпании обяжут выдавать билеты туроператорам за 48 часов до вылета

Ср, 17/01/2018 - 09:32
Авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы, обяжут предоставлять туроператорам авиабилеты в оба конца не позднее 48 часов до начала поездки, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" советник главы Ростуризма Дмитрий Горин во вторник. "С такой инициативой выступили Совет Федерации и турбизнес, которых поддержала и Росавиация. Туроператоры выступили с этим предложением сразу после ситуации с "ВИМ-Авиа". Данная мера призвана защитить интересы как туристов, так и туристических компаний", — сказал Д.Горин.

Напомним, "ВИМ-Авиа", замыкавшая первую десятку крупнейших авиакомпаний РФ, в сентябре заявила о прекращении всех чартерных программ из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами (более 10 млрд руб.). Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров. Минтранс РФ был вынужден создать оперативный штаб по управлению рейсами "ВИМ-авиа".

По словам Д.Горина, большинство авиакомпаний не нарушает временные правила выписки билетов, и выписывает их даже не за 48 часов, а заранее, по факту оформления турпакета. "Изменения нужны, чтобы было возможно контролировать ситуацию, а также не допустить нарушения законодательства, потому что у туроператора есть обязательство выдавать билеты за 24 часа до вылета. Как раз срок в 48 часов позволит заблаговременно сформировать турпакет", — отметил советник руководителя Ростуризма.

Он также сообщил о договоренности с Росавиацией, что "в случае выявления фактов неоформления билетов при 100-процентной оплате рейса туда-обратно и наличии депозита, туроператоры и Ростуризм будут информировать регулятора в лице Росавиации для принятия мер воздействия".

"Но для этого должны быть изменены федеральные авиационные правила и законодательство, где данное положение должно быть узаконено. Очень важно, что в этом вопросе совпадает мнение и Росавиации, и сенаторов, и туристического сообщества. Мы должны усиливать механизмы защиты и гарантий нашим туристам, и эта мера однозначно этому будет способствовать", — заключил Д.Горин.
/Интерфакс - Туризм/
Категории: Авиа-новости

«Аэрофлот» рассчитывает открыть рейсы в Каир в конце феврале

Ср, 17/01/2018 - 09:31
"Аэрофлот" надеется открыть рейсы в Каир в конце феврале, после подписания с египетской стороной протокола о безопасности, заявил глава компании Виталий Савельев.

"Мы сейчас прорабатываем, надеемся подписать, протокол о безопасности. Наши службы безопасности работают во взаимодействии с каирскими службами. Если мы такие протоколы подписываем, тогда вы увидите наши билеты в продаже. Реально мы можем взлететь в конце февраля, если все будет подписано по безопасности", — сказал топ-менеджер.

"Мы должны быть уверены, что безопасность в Каире на высоком уровне", — добавил В.Савельев.

С какой частотой "Аэрофлота" планирует летать в Каир, он не уточнил.
/Интерфакс - Туризм/
Категории: Авиа-новости

Росавиация требует сократить программы четырех чартерных авиакомпаний

Втр, 16/01/2018 - 15:10
Как сообщила сегодня газета «Ведомости», еще 29 декабря четыре крупнейшие российские чартерные авиакомпании получили от Росавиации телеграммы с требованием сократить программу чартерных полетов в период 10–31 января. Согласно этому документу, от компании «Азур эйр», Nordwind и «Икара» требуется сократить программу на 30%, от «Роял флайт» – на 20%.

Рабочая группа Росавиации по анализу оборота судов выявила, что программы перевозчиков не соответствуют резерву судов, которые должны вывозить пассажиров в случае поломок основного парка] говорится в телеграммах.

Двенадцатого января Росавиация напомнила телеграммами свои требования и предупредила, что с 21 января она начнет выдавать разрешения на заявленные полеты частично (т. е. сократит программы сама).

Новогоднюю программу Nordwind и «Икар» отлетали с регулярностью 98 и 97%, авиакомпании имеют три и одно резервное судно соответственно, что отвечает регламенту Росавиации, сообщил между тем говорит представитель Nordwind и ее сестринской компании «Икар». Представители «Роял флайт» и «Азур эйр» от комментариев отказались.

По регламенту регулятора сокращением программы карается перевозчик, который допустил задержки свыше 10% чартерных рейсов в предыдущем месяце.

«Даже если бы программа сокращалась за 1–2 месяца до самих рейсов, это коснулось бы тысяч туристов, причем правового поля для отмены путевок и билетов по причине требований Росавиации не существует. То есть это было бы расторжение договора по инициативе туроператора, а перевозки – по вине авиакомпании, что нанесло бы им колоссальный ущерб», – уверен представитель Nordwind. «Если сократить программы, то кто будет вывозить туристов? У всех четырех перевозчиков каждый момент находятся за рубежом около 40 тыс. туристов», – говорит еще один собеседник «Ведомостей».

Программы этих перевозчиков требуют коррекции, чтобы не допустить длительных задержек или отмен рейсов – и авиакомпании были своевременно информированы, - заявил между тем представитель Росавиации. Эффективность этих решений подтверждена успешными новогодними чартерными перевозками.

В свою очередь источник РБК в одной из чартерных авиакомпаний напомнил, что с 4 декабря действует новый регламент Росавиации, который «в существенной мере ужесточил требования к авиаперевозчикам по соблюдению пунктуальности выполнения чартерных рейсов». Перевозчики приняли его к исполнению, хотя для соблюдения пришлось корректировать программы и изыскивать дополнительные резервные воздушные суда, пояснил источник, но 29 декабря авиакомпании получили телеграммы, «в которых регулятором потребовались сокращения программ полетов, запланированных с 10 по 31 января 2018 года, на 20–30%». «Разумных объяснений, с какой целью это делается, не последовало», — заключил собеседник.

Под запланированные программы полета перевозчик обеспечивает ресурсы, в том числе кадровые, добавил источник. «Набирается квалифицированный персонал. Значительное сокращение полетной программы, на 20–30%, влечет и аналогичное сокращение персонала пилотов, бортпроводников, авиатехников», — подчеркнул он.
/Турбизнес/
Категории: Авиа-новости

Петербург остался без Тенерифе

Втр, 16/01/2018 - 15:09
Не успели в Северной столице улечься страсти по потерянному рынком китайскому Хайнаню, как закрылось еще одно зимнее «пляжное» направление: на днях авиакомпания «Уральские авиалинии» заявила о закрытии программы регулярных перелетов из Петербурга в Барселону и на остров Тенерифе, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

До кризиса направление в городе на Неве было довольно популярным: согласно имеющейся статистике, в 2014 году пассажиропоток на Тенерифе (а его основу, безусловно, составляли организованные туристы) превышал объем в 62 тыс. человек. Однако затем, в первую очередь по экономическим причинам, Канары быстро потеряли туриста: прямые рейсы между Питером и Тенерифе были сняты еще в апреле 2015 года.

Не случайно появление зимней программы полетов «Уральских авиалиний», стартовавшей в Петербурге 27 октября 2017 года, на туристическом рынке города было встречено на «ура». Однако ни промежуточная посадка в Барселоне, ни преференции аэропорта Пулково не смогли удержать спрос на нужном для экономике уровне.

«Скорее всего, Канары не смогли на равных конкурировать с другими зимними направлениями, - полагает Дмитрий Зимин, менеджер компании «Искусство путешествий». – При наличии приемлемых по стоимости туров в ОАЭ и на других направлениях зимы, да еще с учетом посленовогоднего спада спроса и регулярной перевозки, стоимость путевок на испанский курорт оказалась неконкурентоспособна».

Поддерживает эту точку зрения и Жанна Ямпольская из компании «Леон элит тревел». «Кроме экономической причины, возможно, есть и психологическая: в сознании большинства клиентов Тенерифе считается летним курортом, - констатирует она. – Зимой туристы чаще всего выбирают другие, более импонирующие им «пляжные» направления, и поэтому спрос на направлении оказался невысоким».

Стоит напомнить, что Тенерифе стал уже второй потерей направления для питерского рынка в зимний период: в конце декабря неудачно завершилась и «поднятая» «Матрешкой-тур» полетная программа на Хайнань.

В настоящее время предложение «пляжных» туров в северной столице с вылетом из Петербурга продолжает оставаться довольно узким, и значительная часть путевок в страны зимнее экзотики предлагается с вылетом из Москвы.
/Турбизнес/
Категории: Авиа-новости

S7 с апреля будет летать из Петербурга в Аликанте

Втр, 16/01/2018 - 14:12
Авиакомпания S7 Airlines с 28 апреля открывает полеты из Петербурга в Аликанте. Об эт ом в авиакомпании сообщили во вторник.

Билеты уже продаются, подчеркнули в S7. Рейсы на Airbus A319 будут выполняться по субботам, а с начала июня по конец сентября – по средам и субботам.

Вылет из Петербурга назначен на 08:55, прилет в аэропорт Аликанте в 12:50 по местному времени. Обратный рейс отправляется в 13:50 и прибывает в «Пулково» в 19:35.

Отметим, у S7 есть прямые рейсы из Москвы в Барселону, Аликанте, Малагу, Валенсию, Пальма-де-Майорку и на Ибицу. Весной 2018 года авиакомпания также начнет летать из Москвы на Тенерифе. Всего за 2016 год S7 перевезла 13,1 млн пассажиров.
/Агентство Бизнес Новостей/
Категории: Авиа-новости

Продажи авиабилетов за рубеж выросли по итогам года

Втр, 16/01/2018 - 10:07
Продажи авиабилетов на международных направлениях по итогам 2017 года выросли в России на 2,2 %. Об этом порталу TourDom.ru в понедельник, 15 января, сообщили специалисты сервиса путешествий Туту.ру, проанализировав данные по бронированиям.

По информации аналитиков компании, за год средняя стоимость авиаперелёта за границу снизилась на 11,4 % и составила 20,5 тысячи рублей в обе стороны. Вместе с тем билеты на международных направлениях в 2017 году обходились путешественникам в среднем на 61 % дороже, чем на внутренних.

В Туту.ру отметили, что больше половины путешествий за границу пришлось на страны ближнего зарубежья. В тройку самых популярных городов вошли Кишинёв, Ереван и Минск. Наблюдатели уточняют, что речь идет в первую очередь о деловых визитах, а также поездках к друзьям и родственникам – в Москве и регионах большие диаспоры выходцев из СНГ. Путешествия же самостоятельных туристов, а также тех, кто воспользовался услугами турфирм, занимают меньшую долю.

Отметим, что перечисленные направления лидируют и в рейтинге компании Biletix, составленном по итогам продаж авиабилетов в прошлом году. В агентстве также констатируют увеличение перелётов за границу – их доля в общей структуре перевозки, реализованной через сервис, выросла с 35 до 41 %.

По оценкам экспертов, тенденции, которые можно охарактеризовать как откат к докризисным показателям, проявились на фоне укрепления рубля, а также политики авиакомпаний, которые вводят все больше тарифов, условно принадлежащих к лоукост-сегменту. Впрочем, по словам экспертов, в наступившем году россиянам надо готовиться к росту цен на авиабилеты – от 6 до 10 %. По их мнению, к этому приведет возвращение стоимости авиационного топлива на уровень исторических максимумов.
/ИС Банко/
Категории: Авиа-новости

Авиарейсы из РФ в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх могут возобновиться во второй половине года

Втр, 16/01/2018 - 10:03
Авиасообщение между российскими городами и египетскими курортами Хургадой и Шарм-Эль-Шейхом возобновится не ранее второй половины 2018 года, сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ситуацией. "Обсуждаются технические параметры возобновления прямых перелетов между Москвой и Каиром. Урегулирование всех деталей может занять порядка месяца, и первые самолеты отправятся в середине февраля. Однако пока речи о возобновлении прямого авиасообщения с курортными аэропортами Хургады и Шарм-Эль-Шейха нет", — сказал источник.

Он сообщил, что открытие перелетов на египетские курорты потребует принятия дополнительных мер безопасности в аэропортах Хургады и Шарм-Эль-Шейха. "Курортные аэропорты вслед за аэропортом Каира должны соответствовать определенным российской стороной мерам безопасности. Должна быть технически и административно гарантирована безопасность пассажиров российских рейсов, а также российских воздушных судов. Чтобы убедиться в том, что меры соблюдаются необходимо проведение инспекций. Очередная дата контрольной поездки пока не назначена", — сказал источник.

Тем не менее, по данным источника, технологически аэропорты могут подготовиться и принять соответствующие инспекции в течении полугода. "Таким образом, нельзя исключать, что при благополучном возобновлении авиасообщения с Каиром, поддержании там высоких стандартов безопасности, а также своевременном выполнении требований российской стороны, авиасообщение с курортами Египта может быть возобновлено во второй половине 2018 года", — сказал он.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в понедельник сообщила, что туроператоры по-прежнему не понимают, можно ли продавать туры на курорты Египта на базе регулярного авиаперелета в Каир, а также разрешено ли отправлять туристов на египетские курорты через аэропорты «третьих» стран – Турции и Израиля.

На прошлой неделе«источник, знакомый с позицией Ростуризма, сообщил газете «Ведомости», что туроператорам нельзя будет после открытия авиасообщения с Каиром продавать туры на курорты Египта с перелетом через столицу страны или третьи страны.

В тот же день Ростуризма опроверг эту информацию, однако, прямо о том, разрешено ли продавать туры на курорты Египта или нет, так и не сказал. "Туроператоры имеют право формировать туры в Египет на базе регулярного авиасообщения с Каиром", — говорилось в заявлении ведомстве.
/Интерфакс - Туризм/
Категории: Авиа-новости

В региональных программах в Италию Римини меняют на Болонью

Пнд, 15/01/2018 - 14:04
Впервые за последние несколько лет PAC GROUP направил свои летние итальянские полетные программы на крыльях «Уральских авиалиний» в Болонью, а не в Римини. С апреля регулярный рейс еженедельно будет возить туристов компании из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары. Прямой перелет до Римини остается только из Санкт-Петербурга, а также из Москвы, откуда у клиентов туроператора теперь появится возможность долететь и до Болоньи.

«В Болонье современный аэропорт с развитой инфраструктурой, более удобная логистика для экскурсионных программ», – объяснила решение компании Юлия Бердникова, руководитель департамента групповых туров в Европу.

Мнения представителей отрасли на этот счет разделились. «Это та новинка, которая рынку нужна, Ростову и Краснодару точно. В Римини летали последних лет десять, пора что-то менять. Из аэропорта в Болонье есть возможность доехать как до Римини, так и до большинства других популярных курортов: Флоренции, Сардинии, Рима, Неаполя и т. д.», – сказал TourDom.ru генеральный директор сети турагентства «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Однако другие игроки рынка не видят никаких преимуществ от замены популярного у туристов Римини на Болонью. Генеральный директор «ДАНКО» Оксана Люлинцева отмечает, что добираться до всех перечисленных итальянских городов все-таки удобнее и быстрее отработанными стыковочными рейсами через Москву. Кроме того, наблюдатели подчеркивают, что по логистике Римини значительно превосходит Болонью: от аэропорта до курорта добираться 15–30 мин., тогда как из Болоньи до приморских городов – минимум полтора часа. При этом в Италию летом едут в основном семейные туристы, которых интересует не столько экскурсионный отдых, сколько море.

Часть наблюдателей предполагает, что туроператор был вынужден перенести точку прибытия из-за того, что «Уральские авиалинии», с которыми сотрудничает компания по итальянскому направлению, на летний сезон получили допуски на чартерные рейсы не в Римини, а в Болонью.
/ИС Банко/
Категории: Авиа-новости

Токийский Ханэда стал самым пунктуальным среди крупнейших аэропортов мира в 2017 году

Пнд, 15/01/2018 - 13:50
Токийский Ханэда является самым пунктуальным среди крупнейших аэропортов мира, свидетельствуют расчеты британской исследовательской компании OAG.

В прошлом году 89,75% рейсов в этой воздушной гавани осуществлялись в срок, то есть с опозданием не более чем на 15 минут. В первую тройку вошли также аэропорты Мадрида (83,63%) и Атланты (82,38%).

В топ-20 этого рейтинга, который учитывает аэропорты, обслуживающие не менее 30 млн пассажиров в год, вошли семь представителей США и по шесть — Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

Среди воздушных гаваней с пассажиропотоком от 20 до 30 млн человек в год лидером по точности вылетов-прилетов стал аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол (85,72%), далее следуют катарский Хамад (85,41%) и московский "Шереметьево" (83,55%).

OAG — исследовательско-аналитическая компания, которая предоставляет информацию о точности в сфере путешествий. Она имеет крупнейшую в мире базу данных в сфере авиации, включая расписание 900 авиакомпаний и свыше 4 тыс. аэропортов.
/Интерфакс - Туризм/
Категории: Авиа-новости

Авиакомпания «Победа» лидирует по дешевизне авиабилетов

Сб, 13/01/2018 - 10:12
Пресс-служба низкобюджетной авиакомпании «Победа» 12 января сообщила о том, что названа «ценовым лидером 2017 года» в исследовании, проведенном сервисом путешествий OneTwoTrip. Специалисты компании проанализировали данные о билетах, оформленных через их сервис в 2017 году, и выяснили, что тарифы «дочки» «Аэрофлота» как на внутренних, так и на международных линиях оказались самыми дешевыми. «Стоимость ее билетов для перелета внутри страны оказалась на 30 % ниже среднего показателя по всем российским авиакомпаниям, для перелета за границу – ниже на 50 %», – говорится в исследовании.

Несмотря на это, туроператоры не особенно горят желанием использовать рейсы лоукостера для перевозки туристов. Многие рассматривали такую возможность, но в итоге отказались от своих планов. Так, в начале года «Пегас Туристик» не исключал сотрудничества с перевозчиком на маршруте Москва – Аланья, «если от авиакомпании поступит интересное по цене предложение». Судя по тому, что туроператор в итоге заявил полетную программу в аэропорт Газипаша на чартерах Pegasus, получить его не удалось. Ранее, когда «Победа» получила допуски на полеты в Пизу, туроператорские компании также не добились от перевозчика скидок на групповые тарифы.

Игроки рынка предпочли на этом направлении заключить договоры с S7. А на маршруте Москва – Жирона, например, по словам генерального директора перевозчика Андрея Калмыкова, «Победа» и не собиралась сотрудничать с туроператорами и предлагать им блоки мест.

Надо отметить, что для «Победы» блочные контракты с турфирмами изначально были чуждым форматом бизнеса, авиакомпания рассчитывала только на свои силы по загрузке бортов, а выходя на туристические направления – ориентировалась в первую очередь на самостоятельных путешественников. Поэтому туроператорские компании если и везли своих клиентов на ее рейсах, то за счет билетов из свободной продажи. По их словам, и такой вариант далеко не всегда оказывается самым выгодным – если суммировать все доплаты за багаж и за выбор места, то тарифы «Победы», по словам участников туристической отрасли, получаются равны или даже выше стоимости авиабилетов у других перевозчиков.
/ИС Банко/
Категории: Авиа-новости

Минтранс намерен ограничить цены авиабилетов на время мундиаля-2018

Пт, 12/01/2018 - 10:50
Министерство транспорта РФ прорабатывает совместно с правительством выпуск постановления, ограничивающего на время проведения чемпионата мира – 2018 по футболу тарифы на авиаперелеты между городами первенства. Порог цен может быть установлен на уровне несколько выше среднего на каждом маршруте. Об этом заявил на встрече с журналистами глава Минтранса Максим Соколов, сообщает ТАСС 11 января.

Напомним, что ранее, в конце декабря, «Аэрофлот» добровольно взял на себя обязательство перевозить болельщиков в города проведения матчей сборной РФ за символические 5 руб. Правда, по мнению наблюдателей, такие билеты достанутся далеко не всем желающим. Очевидно, ограничить ценовые аппетиты авиакомпаний при продаже большей части мест на бортах и призвано правительственное постановление. Но если «Аэрофлоту», контрольный пакет акций которого принадлежит государству, власти могут ввести ценовой коридор и в приказном порядке, то для других авиаперевозчиков постановление будет носить лишь рекомендательный характер, поясняют эксперты авиарынка. При этом ведущие авиакомпании, скорее всего, предпочтут соблюдать предложенные ценовые ограничения, полагает один из наблюдателей, пожелавший остаться неназванным. К этому их должна побудить и конкуренция с «Аэрофлотом», который, по оценкам того же Минтранса, должен обеспечить примерно 40 % перевозок в период чемпионата мира и расчет на перспективу – получение тех или иных преференций от государств.

Кроме того, Максим Соколов не исключил, что Минтранс разрешит во время мундиаля-2018 иностранным авиакомпаниям выполнять на внутренних линиях РФ так называемые каботажные перелеты – чартерные рейсы между городами первенства. Зарубежных перевозчиков будут привлекать при условии, что ни одна из топ-30 российских авиакомпаний не откликнется на запрос потенциальных пассажиров, добавил министр. По мнению экспертов, на практике решение может быть реализовано путем выдачи Росавиацией допусков на соответствующие рейсы. Однако неочевидно, найдутся ли среди перевозчиков желающие выполнять такие чартерные программы, так как экономическая выгода от выполнения подобных разовых рейсов сомнительна – их себестоимость может оказаться слишком высока, отмечают наблюдатели.
/ИС Банко/
Категории: Авиа-новости

Полетную программу на тунисский остров Джерба оптимизируют

Пт, 12/01/2018 - 10:48
Туроператор ANEX Tour оптимизирует полетную программу из Москвы на остров Джерба (Тунис). С 1 февраля на направлении будет выполняться один чартерный рейс в неделю на бортах авиакомпании Azur Air вместо изначально анонсировавшихся двух, вылеты по четвергам снимаются, остаются только по воскресеньям. Соответствующие изменения уже отображены в системе онлайн-бронирования компании.

Как пояснили профессиональному порталу TourDom.ru в пресс-службе ANEX Tour, оптимизация проведена на основании анализа спроса. В компании отметили, что оздоровительный талассо-отдых еще не набрал должной популярности у российских туристов, добавив при этом, что текущая загрузка оставшихся после сокращения полетной программы рейсов дает основание рассчитывать на её успешное выполнение.

Пока же, на вторую половину января, когда на Джербу будет по-прежнему отправляться два еженедельных рейса из столицы, минимальные тарифы на туры ниже стоимости авиаперелета. Так, 11 января в системах онлайн-бронирования были доступны недельные путевки в отели острова по цене от 26 тыс. руб. на двоих.

Напомним, пролонгация полетной программы ANEX Tour Москва – Джерба на зимний сезон была анонсирована туроператором в начале октября. Это единственная чартерная цепочка на остров, другие игроки рынка предлагают туры на Джербу в индивидуальном формате, на базе стыковочных регулярных рейсов.

В зимний период основная ставка делается на путешественников, отправляющихся на Джербу ради SPA и талассо-процедур, направление отличается наличием профильных отелей, говорят наблюдатели. Кроме того, климат на острове более теплый, чем на континентальном побережье Туниса, поэтому Джербу отчасти рассматривают и как альтернативу египетским курортам. Однако в этом году погода там не радует теплом. Так, по данным метеопорталов, температура на тунисском острове в ближайшие 10 дней не превысит 15 градусов. Возможно, и это обстоятельство не способствует росту спроса на путевки на Джербу.
/ИС Банко/
Категории: Авиа-новости

Оптимизация перевозки в Израиль продолжается

Пт, 12/01/2018 - 10:46
Корректировка полетных программ туроператоров в Израиль, которая началась в конце 2017 года, продолжилась в начале 2018-го. Как сообщили корреспонденту портала TourDom.ru в пресс-службе авиакомпании «Россия», в четверг, 11 января, отправится последний рейс в аэропорт Овда (находится в 50 км от Эйлата). Заказчиком выступает «Библио-Глобус».

Начиная с завтрашнего дня вместо собственных двух еженедельных рейсов туроператор будет отправлять туристов в Эйлат на чартере «Уральских авиалиний» (вылеты – дважды в неделю). Как пояснили в «Библио-Глобусе», оптимизация перевозки обусловлена спросом на отдых в Эйлате в январе-феврале. По словам представителей компании, с возобновлением авиасообщения с Каиром уменьшение объемов никак не связано. «В 2017 году спрос на туры в Израиль у нас вырос более чем на 10 %. По нашим прогнозам, начало полетов в Каир, во всяком случае в ближайшее время, существенно не повлияет на спрос на Израиль», – рассказали в туроператоре.

Другие эксперты подтверждают: израильское направление было таким же емким еще до закрытия Египта. По данным специалистов ICS Travel Group, консолидатора рейсов «Уральских авиалиний», на ближайшие две недели всё распродано. Как рассказала директор департамента маркетинга туроператора Валерия Романенкова, в этом сезоне темпы продаж Эйлата опережают прошлогодние на 15 %, а их глубина – больше двух недель. Поэтому ICS Travel Group продлил свою зимнюю полетную программу в Израиль до конца мая.

По мнению игроков рынка, падение интереса к направлению возможно лишь с возобновлением чартеров в Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Однако коснется оно в первую очередь тех туроператоров, которые использовали туры в Израиль как альтернативу закрытому Египту. Кроме того, заместитель генерального директора туроператора ANEX Tour Яна Муромова считает, что даже после открытия курортов на Красном море туда полетят только фанаты направления, готовые платить больше, чем прежде, за сервис, который с большой долей вероятности окажется ниже.

Что касается планов одного из участников рынка на увеличение объемов перевозки в Израиль, у наблюдателей есть сомнения в их осуществлении. Напомним, «Пегас Туристик» анонсировал два новых чартера из Воронежа и Уфы в аэропорт Овда. Есть версия, что программа формировалась с расчетом продаж туров в Египет, однако позиция Ростуризма на этот счет однозначна: организация поездок туда через третьи страны запрещена. В итоге, по словам представителей розницы, туроператор убрал из системы предложения отдыха в Табе и Шарм-эль-Шейхе. И теперь перспективы новой региональной полетной программы достаточно туманны.
/ИС Банко/
Категории: Авиа-новости

Комментарии Disqus

Индия - страна и цивилизация
СТАТЬИ об Индии и Азии (навигатор)

Общение и мнения - блоги и форум

Рассказы и отзывы о поездках
РАССКАЗЫ и ОТЗЫВЫ путешественников и туристов (по штатам и странам)Самостоятельное  путешествие в Индию
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Индии (по штатам)

Новые  материалы Индонета


Поддержать проект ~ Сказать Спасибо

Подготовка к поездке в Индию

Полезные советы для путешественников