Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро

Железная дорога Шимла-Калка

105-летния железнодорожная линия, которая извиваясь по холмам, проходя 102 туннелей и 800 мостов, связывает Калку и Шимлу   официально объявлена оббъектом   Всемирного наследия ЮНЕСКО. Министр железных дорог R Velu установил  табличку с надписью об этом  на железнодорожной станции Калка, которая находится в Харьяне, примерно 25 километрах от Чандигарха. Калка - город в штате Харьяна на границе с Химачал-Прадеш. Путешествие, которое начинается с Калка на высоте 656 метров выше уровня моря  заканчивается в Шимле на высоте 2076 метров над уровнем моря. Из вагонов поездов во время путешествия открывается великолепный панорамный вид на горы.
Железнодорожная линия  Калка-Шимла была построена в 1898 году во время британского правления что бы соединить  летнюю столицу Индии - Шимла с другими частями страны. Узкоколейная железнодорожная линия покрывает расстояние в 96 километров,  был официально открыт для движения 9 ноября 1903 года.

"Эта железная дорога действительно заслуживает этого статуса, и мы счастливы, что получили его. Кроме того, тот факт, что дорога существует более чем на 100 лет, делает ее настояящей достопримечательностью", сказал Ajay Kochhar, суперинтендант  вокзала  Калка.
"У нас есть большая  коллекция старых колес и различные механические инструменты, которые вы не найдете нигде в мире. Мы также сохранили редкие настенные часы и паровые двигатели. Все эти вещи  хранятся в музее в Шимла", добавил суперинтендант. "Несмотря на то, что мир вступил в компьютерную эпоху, старинные системы  слежения и управления,  по-прежнему используется на Калка-Шимла маршруте. Он также отметил, что эта железнодорожная линия является четвертой в Индии, получившей такой  статус.
96 км маршрут проходит 20 станций, таких как  Dharampur, Solan, Kandaghat, Taradevi, Barog, Salogra и Summerhill, на пути 900 поворотов и  48 из них крутые.

У линии есть и легенда: инженер, который строил туннель около городана Барога, совершил ошибку в рассчетах и покончил с собой, когда ее обнаружил. Джасбира Сингх, техник, работающий на вокзале Калка рассказал, что многие пассажиры утверждают, что видели призрак из инженера сидел рядом с ж/д пути. Это самый длинный тоннель на этом маршруте около 1,5 километров.
5 поездов отправляются ежедневно в Шимлу из Калки в 4 часа утра, 5.30 утра, 6 часов утра, 8.30 и 12.10 часов и возвращаются обратно. Билет стоит от 19 рупий до 280 рупий. Каждый поезд рассчитан на 210 пассажиров, то есть всего более 1000 человек в день проделывают этот маршрут ежедневно, однако в пиковый сезон спрос на путешествия увеличивается и запускают еще 2-3 дополнительных состава.

Автор и источник публикации: 

achadidi, специально для indonet.ru перевод http://www.headlines...

Не нашли нужное? Поиск по сайту google вверху справа, яндекс внизу под комментариями, по ключевым словам - в тексте, разделы - под шапкой. Вопросы - комментарием к материалу или в раздел форум.

Подписаться по почте и получать новости первым


Никакого спама, отписаться можно в любой момент.

Вас могут также заинтересовать:

Комментариев : 0

Здесь можно поблагодарить автора, оставить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. If you have a Gravatar account associated with the e-mail address you provide, it will be used to display your avatar.
Т
Н
н
1
Н
Ж
Введите код без пробелов, учитывая регистр
Индия - страна и цивилизация
СТАТЬИ об Индии и Азии (навигатор)

Общение и мнения - блоги и форум

Рассказы и отзывы о поездках
РАССКАЗЫ и ОТЗЫВЫ путешественников и туристов (по штатам и странам)Самостоятельное  путешествие в Индию
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Индии (по штатам)

Новые  материалы Индонета


Поддержать проект ~ Сказать Спасибо

Подготовка к поездке в Индию

Полезные советы для путешественников

register