Про сатурна и путешествия

суббота выдалась....
как началась, так и ....
мы решили с другом ехать из путтапарти в тируваннамалаи, а оттуда через весь тамил свернуть в варкалу...
ну не самое лучшее место для купания конечно, но до гоа из кералы я уже не доеду, подумала я
вобщем ночью я часов до 4 искала билеты на поезда. сеть плохая, сайты глючат, ну итд
ну и конечно я проспала все будильники ипроснулась за 10 минут до начала своего массажа
и вместо того, что бы сделать джапу, как было велено я решила поесть

и конечно Карина мне сказала слова и я на них ответила, на автомате, тока потом вспомнила, что у меня мауна вообще то. но уже было поздно.
ореховое молоко вырвалось из миксера прямо на клавиатуру и планшет. на массаж опоздала конечно, ну ладно

после массажа пошла покупать билеты на поезд в Тиру, которые нашла ночью,
поезд в Тируваннамалаи идет от Арсикере через Бангалор раз в 2 дня, поезд ночной, в Тиру приходит в 4.23 утра, не удобно, но

заполнили мы формы, сделали ксеры паспортов, отдали... а билетов на 18 января уже и нету, тока на 20... это по турист квотам то! я офигела, турквоты были на все дни, кроме нужного.

не, я могу жить молча, но обсуждать варианты путешествия by hand ваще то крайне затруднительно.
ну и .... с этой мауной....
мы купили билеты на 2О и пошли обедать, прослушали в русском кафе лекцию о богах индуизма. потом гуляли. потом ужинали. и вот когда уже шли домой встретили моих здешних знакомых, которые радостно заявили, что едут на море на недельку и прозвучало страшное слово Гокарна....

нет в нем конечно ничего такого, просто я туда давно собираюсь, попутчик мой тоже там не был, но хотел бы...
вобщем слово Гокарна сломало планы....
точнее не оно, говорят, что когда Боги хотят наказать они награждают чела безумием....
ну и Сатурн особенно отличается тем, что сносит ориентиры и вообще сознание замутняет и всяко его расколбашивает.
вобщем, оказалось, что пара тыщ верст от никобарского побережья Индии до коромандельского для бешеной коровы не крюк ведь совсем...

всем хороша наша размеренная жизнь в путтапарти - квартира отличная, массаж под боком, еда в еврокантине дешевая, фруктов полно, кокосы по 1О рупий опять же... вобщем для жизни все есть, что нужно... но как только появляется возможность помечтать сразу мечтается о путешествиях. не потому что нравится транспорт и переезды и чето там такое интересное что меня выдергивает, ни фига, просто усидеть на одном месте, даже в очень уютном оказывается тяжело, ветер в голове, тот которы ветер странствий....

знакомые едут на поезде, ну и я конечно их сразу стала проверять, 3ас стоит тыщу рупий, ну и еще от станции до Гокарны ехать же придется. полезла смотреть автобусы, а их...

Автобусы из Бангалора в Гокарну отправляются вечером, прибывают ранним утром, в 5-7, цена от 450 за сидячие места, от 500 за лежачие, слиппербасов насчитала 6 штук.

ну, а раз поезд в Тиру отправляется из Арсикере, то зачем ехать в Бангалор, когда в 50 км от находятся храмы Белур и Халебид, которые мой попутчик не видел, да и я второй раз на храмы Хойсалы с удовольствием бы посмотрела...
но выбраться из Гокарны совсем не просто, то есть поезд до Хассана (Крупный город в этом районе) из Гокарны есть, только в Хассан он приходит в 2 часа ночи, а Хассан доложу я вам городок, в котором мы приличный гест и днем долго искали.
можно конечно долго ехать на перекладных через Мангалор, то сутки на это поди уйдут, еще и ночевать там придется, а ведь времени мало, через месяц с небольшим я уже индию покидаю...

не бросайтесь в меня помидорами, уважаемые представители офисного планктона, была я на вашем месте, и храмы перечисленные за 2 недели отпуска обежать и еще и назагараться успевала... просто у нас тут в индии при длительном проживании жизнь течет совсем иначе, да и вообще у лонгстееров понятия о времени другие, чем у нормальных людей...

и что теперь делать?
забыть про хойсальщину и проехать мимо в слиппер басе прямо до бангалора, и в тиру?
или забыть про тиру и еще куда податься?
или вообще досидеть до поезда без всяких гокарн....

свобода это страшная вещь, свобода выбора, особливо когда есть время и куча инфы, и абсолютно фиолетово что делать и куда ехать....

попутчица смеется, что от Гокарны до Палолема уже на автобусе час-другой, а там уже место насиженное-належенное, так я и до Варкалы не доберусь...

Маршрут опредлился 15 гокарну

Маршрут опредлился
15 гокарну на автобусе
20 бангалор на автобусе
21 тиру поездом
дальше как пойдет
В середине февраля буду в варкале

Если кто то из моих друзей будет там же в это же время - пишите или звоните.

Это точно, свобода выбора -

Borf аватар

Это точно, свобода выбора - она не всегда легкость дает, иногда и обременяет)) Я вон уже четвертый месяц всё к себе прислушиваюсь - куда же мне очередной осенний трип запланировать, а решения как не было, так и нет... Больно уж много мест, куда хочется! А ведь пора уже начинать к билетам присматриваться - в позапрошлом году я очень удачно билеты на сентябрь в феврале купил.