Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро
Перепечатка из блога только с разрешения автора с указанием имени и ссылки на оригинал google

108 дней в индии. Дели

В прошлом году я прилетела в дели из гоа, где было под 40 в начале марта, но тоже накануне махашиваратри, в дели ночью было прохладно, но не холодно. вчера же как я уже писала мне пришлось вытащить флиску, при том, что я была в футболке и ветровке с подкладкой, ножки в сандаликах замерзли конкретно.

в гесте конечно тоже было промозгло и сыро, так что пришлось мне доставать спальник, у коего комфортная температура написана +8, и даже с шелковым чехлом я в нем мерзла.

delhi-sunny-lodge-14.jpg

Погода вобщем не обрадовала, и выспаться в таких климатических условиях толком не удалось

Побрела в надежде найти вайфай дабы присоединица наконец к прогрессивной части человечества и к моей радости обнаружила его в кафе Диамант, что напротив отеля Вивек и ресторана Самс. Цены правда выросли существенно, но все равно же есть что то надо...
Вайфай довольно стабильный, часа 2 чатилась, обрывов связи не было.

Нашла хороший магазин аюрведы прям посередь мейн базара. Зовется prayer incense worldwide. Хорош тем, что он торгует продукцией хималая, дабур, бьютик со скидкой на отдельные виды. Выбор не хуже, чем в хари пиорко по соседству. Есть редкий в аптеках ревматил гель и крем кайлаш дживан, правда в мелких упаковках, ну и вообще много чего еще. Заплатила банковской карточкой, правда пришлось идти к их друзьям.

А вот с пополнением баланса на симке тата докомо облом вышел, обошла кучу лавок, нигде с татой не работают, короче осталась я без связи, то есть осталась бы... если бы не мои друзья. Ромка предложил прокатиться в варкала таун и бросить денег на баланс, и так и сделал. Санни просто решил и положил, причем моментально и много. к вопросу о пользе интернета... вот не было у меня денег на звонки, написала я об этом в фейсбуке.

Потом егорка правда написал мне опять же в инете, что тату можно пополнить в лавке в начале базара со стороны вокзала, но это было уже потом...

delhi-tata.jpg

Но это то еще что.... сегодня случилась настоящая радость, и тоже благодаря интернету. Настя, попавшая в непальскую тюрьму за нарушение визового режима, ну просто не было визы, да и паспорт давно закончился ;) вышла на свободу. Бросили те, кто был в курсе клич в сети и за пару дней собрали денег на депортацию, как то билеты, штрафы, взятки, одежду и еще осталось на будущее.

Одна в дели.... брожу по мейн базару. Тут столько всего красивого и интересного, а мне ничего не надо, хотелось бы конечно, но необходимости нет, просто получать удовольствие от шопинга уже не стоит, хотя это и приятно, но потом со всеми этими вещами нужно жить, у меня их за предыдущие 16 путешествий накопилось много.
просто брожу, по сторонам смотрю.

delhi-2014-shali.jpg

Все такое знакомое, понятное....вот что значит одна, могу себе позволить быть с индией, тет а тет. Я очень люблю ее, нет, не ее крикливую активность на поверхности, это как морская пена, которую носит туда сюда, я люблю ее за спокойную уверенность, за мгновенный коннект, за понимающую улыбку. сейчас, через 3.5 месяца путешествия и разного отдыха, вынырнув из ленивой варкалы и отцепившись внутренне от моего последнего попутчика, я наконец почувствовала себя в индии.

2014-delhi-main-bazaar.jpg

Себя, не разбавленной чужими эмоциями, впечатлениями, мыслями других людей, которые тянули меня наружу, теперь я чувствую себя почти афродитой, выходящей из этой пушистой пены в мою настоящую реальность, плотную и легкую одновременно, ныряю в пестроту индии и оказываюсь в глубине себя. Облегчение и свобода. Все таки при всех плюсах попутчиков ни с кем мне не удавалось нырнуть вместе.

Поехала в гости к Санни с Таней. договорилась с ним на после 4, Таня меня встретила в 5, накормила, кстати вы знаете чем индийская домашняя еда отличается от того, чем нас кормят в дхабах? всем! Еда из рук благочестивой жены благородного брамина это пища не тока для желудка, но и для тонких тел.

Разговорились с Татьяной про впечатления. Раньше гонялись за посмотреть достопримечательности, потом стали появляться другие - маленькие чудеса, странные люди, неожиданности разного рода и свойства. Как бы впечатления перешли на другой виток спирали, надоело радовать глаз или кормить мозг - лови ощущения... Интересно что потом будет цеплять когда органы чувств привыкнут или устанут?
Мне почему то кажется, что яркие впечатления это способ вытащить сознание из обыденности, уровень за уровнем, сначала смотришь как в замочную скважину, потом входишь в дверь, потом следующая... и так пока не выйдешь за пределы дверей вообще.

2014-delhi-madan-cafe.jpg

В 7 часов Санни позвонил и сказал, что скоро приедет, и что мне такси заказал от его дома до мейн базара. Ну, ведь 7 часов это же после 4 ;) зато очь показательно в 2 отношениях - отношение ко времени (а куда торопица) и женщине, даже другу, индийцы (знакомые по крайней мере) не отпустят женщину в никуда - вызовут такси, проводят, заплатят за доставку до отеля.

Вышла покурить за угол и тут разверзлись хляби небесные. стою вот ща во тьме почти под каким то балконом в каком то переулке в районе чираг дели и смотрю на дождь. И такое ощущение потерянности себя в пространстве, времени..
Мимо женщины тенями скользят, головы дупаттой или сари накрыв, что даже странно, что у меня завтра будет Москва, через 10 часов самолет в россию, через 7 часов светящийся аэропорт дели с самодвижущимися через огромные стерильные холлы дорожками для ленивых авиапассажиров, сейчас это кажется таким нереальным, в отличие от дождя и лампочки, торчащей из безликой стены, которая отражается в луже. ничего особенного, просто момент жизни, собственно вся моя жизнь и состоит из таких моментов, особенно в индии, особенно если я в сознании. И на этом острие иглы бытия нет ничего красивого или грязного, просто точка от укола на одном из нефизических тел. Точка, другая, гирлянда, дорожка, дорога через индию, дорога жизни...

20140227_020457.jpg

Местоположение на карте: 
Main bazaar Pahar gang Delhi
Индия
28° 38' 24.45" N, 77° 12' 45.576" E
Javascript is required to view this map.

Подписаться по почте и получать новости первым


Никакого спама, отписаться можно в любой момент.

Вас могут также заинтересовать:

Комментариев : 7

Чем все закончилось-то?

Гость аватар

Чем все закончилось-то? Диван, кухня, дети, садик где-нибудь в ....?

Спасибо! Так ярко, что виден

Topolinka аватар

Спасибо! Так ярко, что виден был огонёк лампочки.

Topolinka, и вам спасибо за

achadidi аватар
АдминАвтор путеводителяюзер

Topolinka, и вам спасибо за отклик и за то, что увидели... редко кому интересны вот такие посты.

Это и понятно, ведь редко кто

Topolinka аватар

Это и понятно, ведь редко кто такие посты пишет. Меня всегда поражало, почему мы так трудно находим друг друга - те, кто пишет не так как все, и не о том, о чём все, и те, для кого такие откровения как окно в другой мир. Когда расширяется наше восприятие, когда избавляем свой ум от шаблонов мы оказываемся вдруг в тишине и пустоте. Много людей вокруг, но на твой шёпот или крик отвечает только эхо...
Эта лампочка вспыхнула ярче солнечного света и осветила что-то гораздо более магическое и реальное, чем десятки прочитанных мною описаний достопримечательностей Индии, что-то более правдивое чем сотни просмотренных фотографий. Того, что произошло ни описать, ни осмыслить в полной мере не возможно. Как и недооценить.

Да, это правда, но ничего

achadidi аватар
АдминАвтор путеводителяюзер

Да, это правда, но ничего удивительного, хотя сие и грустно весьма. Для того, что бы писать такое и что бы понимать написанное на уровне чувств нужен какой-то особый склад характера, точнее, в душе должны быть какие то перламутровые переливы, которые при наложении текстов, стихов, музыки, живописи, сотканных из тоненьких, паутинных ниточек-образов, а не отображающего не острые грани реальности, которые не увидеть трудно, проявляют эту картинку :) Одно радует, мы такие есть! И это ужасно здорово!
На самом деле я, впрочем как и все наверное, такие тексты пишу в каком-то измененном состоянии сознания, оно течет, куда хочет, а мне остается только созерцать это действо и записывать. Хотя описывать по большому счету нечего вовсе. Но я записываю потому, что иногда может найтись человек, который не первую часть примет к сведению, а последнюю увидит как вы, да и сама порой перечитываю свои посты некоторые и возвращается то состояние, которое было тогда и там.
И да, я тоже думаю, что очень часто состояние страны гораздо лучше и точнее передает именно описание ощущений от нее, нежели даже самые красивые фото, например, Таджа, в коем я и не была даже :)
Вобщем спасибо вам, может когда нибудь пересечемся еще и в реале... у меня когда то был человек, который чувствовал как я, можно было даже не говорить, а просто посмотреть в одну сторону, повернуться и все уже понятно, и молчание с ним было более интересным и насыщенным эмоциями и разными вибрациями, которыми мы как то обменивались, чем разговоры с иными умными и болтливыми персонажами :)

Да, вы правы, мы люди особого

Topolinka аватар

Да, вы правы, мы люди особого склада. Если представить мир как огромный передатчик вещающий на волнах разной длинны, то мы с вами приёмники определённо одной настройки) Жаль только, что радиус разброса таких приёмников довольно велик.
Вы говорите, что описание ощущений точнее передаёт состояние страны и это, на мой взгляд, абсолютно верно. Фото, описания достопримечательностей - это пересказ прочитанного романа, его сюжет. Описание же ощущений - попытка передать скрытую суть ради которой и писался роман. Мне кажется, через ощущения с нами говорит живой Бог страны - то, что заставляет её БЫТЬ, то что создаёт её каждую минуту, то, что меняет её и оставляет неизменной. Ощущая мы осмысляем, а осмысление не что иное, как приведение в гармонию нашего внутреннего мира с миром страны ещё чужой, но уже существующей на пространстве нашего внутреннего глобуса. В свете огня своего восприятия мы вычленяем из бесформенной тьмы неизвестности образ страны, словно открывая её заново подобно древним мореплавателям... Так можно сказать, что ощущения это глаза души. Если только они не слепы - их не обманешь.

Путеводитель по Индии сама

achadidi аватар
АдминАвтор путеводителяюзер

Путеводитель по Индии сама пишу, и рассказы с полезной инфой, это все тоже нужно и важно, ибо ощущениями ни сыт не будешь, ни жилья ими не найдешь :)
А вот ощущения... Экзюпери же давно придумал: "глазами всего не увидишь, чутко одно лишь сердце".
И не зря же разделяют посмотреть страну и почувствовать :) что бы почувствовать надо обнажить индрии, открыться, опустошиться и стать как губка, тогда можно слиться с ландшафтом хотя бы и ощутить отчасти страну и народ.
Когда я начала ездить я гонялась за достопримечательностями, потом наелась, поостыла и мне стало интереснее изучать энергетику людей и мест, вообще всякие состояния, в которые можно попасть в Индии с легкостью необычайной, в России со мной такое редко бывает, хотя бывает и другое :) Имхо жить ощущениями и переживаниями, ну и образами, гораздо интереснее и может быть естественнее, чем мыслями, а может у меня просто интеллектуальный период закончился вместе с работой :) так что я не осмысливаю ничего, стараюсь не делать этого, просто воспринимаю, принимаю, когда не ищешь смысл - можно просто быть во всем этом и плыть с ним согласно его течению, впрочем, у всех по-разному наверное...

Здесь можно поблагодарить автора, оставить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. If you have a Gravatar account associated with the e-mail address you provide, it will be used to display your avatar.
Камбод_а:

Комментарии Disqus

Индия - страна и цивилизация
СТАТЬИ об Индии и Азии (навигатор)

Общение и мнения - блоги и форум

Рассказы и отзывы о поездках
РАССКАЗЫ и ОТЗЫВЫ путешественников и туристов (по штатам и странам)Самостоятельное  путешествие в Индию
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Индии (по штатам)

Новые  материалы Индонета


Поддержать проект ~ Сказать Спасибо

Подготовка к поездке в Индию

Полезные советы для путешественников