Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

На мотоцикле по Индии

Здраствуйте всем!
Слышал, что много людей через всю Индию едет на мотоцикле, хочу попробовать тоже покататься вокруг ГОА.
Скажите пожалуста сколько стоит аренда байка в Индии, в ГОА точнее?
Какой индийский байк лучше брать, что бы не много горючки жрал?
Какие у индусов порядки, что за документы нужны для проката?
Почем там бензин?
Есть ли какие местные заморочки с мотоциклами?
Извините, если уже обсуждалось, не нашел, ткните тогда куда смотреть.
Спасибо всем!


Комментариев : 3

Ответы о байках

achadidi аватар

собственного опыта нет, но читатели https://www.facebook... ответили на ваш вопрос, републикую:

Irina O-va По опыту скажу, не экономьте на качестве - вот что главное, а не экономичность. Индия - страна своеобразная, они такие байки сдают в аренду... Табуретки просто. Очень-очень-очень много аварий, особенно у тех, кто в Гоа впервые, больницы переполнены белыми переломаными, смертей много. Мы сами 3 месяца отъездили везде-везде, пока там были, слава Богу, все хорошо. Но именно потому, что состояние байков было хорошим. Я не стращаю, просто жалко ребят. Байки берутся прямо на улицах, где у них точки такси, и при отелях. Цены зависят от сезона. Пик - от 25 декабря до 10 января. Надо всегда торговаться. В 1.5 раза точно сбивайте цену. Берешь, делаешь пробную обкатку, меняешь если что. Обязательно смотрите на состояние. А по цене - торгуйтесь до упора и лучше на этом выигрывайте! Тогда хоть до Арамболя - в добрый путь и с ветерком! Приятного отдыха!