Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Интерессует ПМЖ в Индии

Всем привет,

По личным причинам хочу выехать на ПМЖ в Индию, сам программист, опыт от 8 лет, по крайней мере на лет 3-5 (деньги НЕ причина выезда, что ЗП будет ниже чем зарабатываю здесь я знаю и на это полностью согласен). В виду чего возник ряд вопросов:

1. Каков наиболее адекватный способ поиска там работы (на месте или вполне реально удаленно из текущей страны проживания)?
2. Какие условия считать нормальными (испытательный срок, уровень зп, почасовая оплата/ставка, особенности контракта)?
3. Есть ли соц пакет?
4. Как обычно проходят собеседования (есть ли какая то специфика)?
5. Какова общая характеристика ихнего ИТ рынка, по технологиям например, типу решаемых задач?
6. Какова ситуация с правами сотрудников, решением конфликтных ситуаций?
7. Какова цена проживания (без понтов и без проживания в "резервациях для белых":), хочу интегрироваться в индийское общество, так как это моя основная цель)?
8. Есть ли нормальные курсы хинди (имеется в виду бесплатные, т.е. гос инициатива)?
9. Какова криминогенная ситуация?
10. Как там обстоит дело с спортзалами (вне компаний, профи уровень в смысле)?
11. Как обстоит дело с переработками?
12. Какие регионы представляют наибольший интерес с точки зрения вышеизложенного?
13. Есть ли какие то особенности в работе с коллективом в случае управленческой позиции (может поделитесь советом из опыта)?

С уважением и спасибо за любую помощь или ссылки по теме.


Комментариев : 19

1. вы сначала про визу

achadidi аватар

1. вы сначала про визу прочтите https://indonet.ru/t... если вы приедете по туристической визе вы не имеете права работать, так что контракт у вас уже должен быть при обращении за визой
и про ценз для мигрантов https://indonet.ru/i... работу программисту наверно найти будет сложно, в Индии своих хватает и на себя и на экспорт в США