Об Индии и культуре, самостоятельных путешествиях и пути к себе

Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро

Съемки фильма про Индию - помогите с маршрутом!

Страница для печатиSend by email

Здравствуйте, друзья!
Понимая, что буду не первой с подобным вопросом, заранее прошу прощения. Дело в том, что материалов на сайте очень уж много, и разобраться во всем этом изобилии довольно сложно.
Дело вот в чем: я учусь на кинооператора и в качестве дипломной работы планирую снять короткометражный документальный фильм про страну моей мечты - Индию.
К сожалению, у меня нет возможности заранее съездить туда и осмотреться. Поэтому поеду сразу "в бой", с камерой наготове и без особых представлений об объекте съемок :) Представления, конечно, постоянно черпаю из книг, фильмов и блогов, однако, для написания полноценного режиссерского сценария этого пока мало.
Посему прошу у вас совета в составлении оптимального маршрута из точки А в точку Я, при этом желательно захватить бОльшую часть алфавита :)

Цель фильма - показать многообразие индийского быта, культуры, религиозной жизни и природы на примере нескольких конкретных явлений. Из бесконечного списка удивительного и невозможного однозначно выбраны несколько классических: это сжигание тел в Варанаси, праздник Холи (фестиваль красок), городская жизнь Дели и Мумбаи, деревенская жизнь (вот тут и встает вопрос - куда ехать?), Ауровиль (хотя про него надо бы снимать отдельное кино, конечно, но и не упомянуть невозможно), Джодхпур (голубой город). Конечно, надо будет показать жизнь Ашрамов (насколько это позволят запечатлеть), как можно больше праздников и обрядов (ехать планирую в конце зимы на 2 или 3 месяца в зависимости от конечного сценария).