Об Индии и культуре, самостоятельных путешествиях и пути к себе

Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро

Городской транспорт Дели

Страница для печатиSend by email

Являясь столицей Индии Дели представляет собой огромный город с развитой транспортной инфраструктурой государственной и часной. Поскольку система Дели включает в себя несколько видов транспорта скажу о них только несколько слов и выложу ссылочки, по которым ищущие обретут всю необходимую информацию непосредственно с транспортных сайтов Дели, которые постоянно поддерживаются в актуальном состоянии.

Государственный (муниципальный) транспорт Дели включает в себя сетку ж\д, метрополитен и городские автобусы.

Помимо сети медленных местных поездов - электричек (информация на сайте индийских ж\д) Дели имеет собственное метро.
Делийское метро чистый и быстрый вид транспорта, вагоны кондиционированы, что очень приятно. Метро работает с 6 утра до 10-10 часов вечера на разных станциях. Посмотреть правила пользования и карту метро Дели , прочитать подробности о делийской подземке.

Сеть государственных автобусных маршрутов Дели весьма обширна, ходят они довольно часто, правда почти всегда полны народа.
На сайте Правительства Дели есть очень удобный сервис поиска автобусов между 2 точками, можно найти и прямой и пересадочный маршрут, посмотреть его расписание и схему движения автобусом, перейти к сервису.
Отмечу, что в Дели есть аэропортовский автобус, который проходит международный, затем местный аэропорты и едет в город, проезжая рядом с Пахарганжем, цена билеты 50 рупий, официально автобус ходит 1 раз в полчаса час, на собственном опыте установила, что это время может увеличиться до 1,5 часов, так что не рекомендую его дожидаться, особенно в вечернее время, когда в нем может быть много нетрезвых граждан.

Prepaid taxi из аэропорта до Main Bazaar стоит 250-300 рупий. Из города в аэропорт можно найти рупий на 50 дешевле.
Департамент туризма Дели располагает парком собственных такси, обычно этот TATA белого цвета с голубой полосой на борту, такие такси можно заказать в турофисах и отелях, цены на проезд в них определяются тарифами.

Частный транспорт Дели

Также как и везде в Дели есть такси, авто- и вело- рикши, подробнее о частниках мы уже писали в разделе Индийский траспорт.
Примерные цены на частный транспорт по Дели (для туристов):

  • такси из Пахар ганжа в аэропорт 300 рупий в ночное время, в дневное от 220 рупий, из аэропорта дороже;
  • авторикша из доместик аэропорта на Мейн базар 300 рупий после 22.00, моторикша с Мэйн базара на Коннот циркут 40 рупий днем, авторикша с Мейн базара на Карол Багх и обратно (ездила за вещами) 90 рупий;
  • велорикша от вокзала до середины Мейн базара 15 рупий.

При пользовании авто- и велорикшами в Дели надо иметь в виду, что проспекты и крупные трассы для них закрыты.
Моторикш на Мэйн базаре лучше брать не с вокзальной стороны, а около овощного рынка ближе к Миссии Рамакришны, там они не заламывают цены.

Велорикши Дели
Велорикши с Мэйн базар просят до Connaught Place (шоппинг, рестораны) 50 рупий, в реальности индусы платят максимум 15, так как это очень близко. С вокзала до main Bazaar - 10 рупий. Если вам повезет, рикша согласится везти за эти деньги, так как им очень обидно уступать так иностранцам. Индусы не считают нужным платить им больше 10 рупий вообще за любую поездку, в длинный путь берут авторикшу, а велорикши работают на дистанции 1-2 км. Имейте в виду что заработок индийского велорикши - примерно 50 рупий В ДЕНЬ. У них такая экономическая ниша, ничего не поделать. Поэтому не идите у них на поводу, но и не жмитесь за 10 рупий - для него они намного важнее, чем для вас. Авторикши всегда могут выдвинуть конкурентоспособную цену, а они быстрее. Жизнь велорикши тяжела. Если вы хотите помочь им - отправляйтесь в длинную прогулку, но и поторгуйтесь, чтобы не выглядеть простачком.

Автор(ы), источник, доп. литература и ресурсы по теме: 
achadidi,2008 год, rishcat собственные google


Автор пишет для живых людей, и ему очень важны Отзывы Читателей, которые Вы можете оставить ниже! Заранее Спасибо за Ваш комментарий!

Не нашли нужное? Поиск по сайту google вверху справа, яндекс внизу под комментариями, по ключевым словам - в тексте, разделы - под шапкой. Вопросы - комментарием к материалу или в раздел форум.

Поддержите автора лайком, плюсом, поделившись...

Подписаться по почте и получать новости первым


Никакого спама, отписаться можно в любой момент.

Вас могут также заинтересовать:

Комментариев : 3

Авторикши на Мэйн базаре

achadidi аватар
АдминАвтор путеводителяюзер

Стоянки рикш в окрестностях Мэйн базара на Пахар Ганже имеются в 2 местах - в начале, напротив ж\д вокзала Нью Дели и с другой стороны, не доходя до миссии Рамакришны.
В октябре-ноябре 2007 мы 2 раза ездили в район Чаннакьяпури (там находится посольство и консульство России и рынок Яшка (Яшвант плейс) на моторикшах. В первом случае платили 120 рупий в 1 конец после торга, во втором - торг начинался с 120, поехали за 100. Кроме того, рикши рядом с Рамакришной говорят по-английски, ориентированы на туристов и лучше знают посольский район, в отличие от привокзальных, так что если есть выбор рекомендую их, кроме того, рядом метро "Рамакришна ашрам", что является для рикш дополнительным стимулом называть разумную цену на поездку.

Около кинотеатра наискосок

Pavel аватар
Путешественникюзер

Около кинотеатра наискосок всегда тусуется несколько авторикш. Это не Мэйн базар, но аж 30метров от него, зато от его почти центра... :)

Власти Дели борются с рикшами

achadidi аватар
АдминАвтор путеводителяюзер

Власти индийской столицы начали очередной виток борьбы с популярным транспортом, мотивируя тем, что законодательство, регулирующее авто- (мото-) рикш в Дели систематически нарушается владельцами последних. Так, помимо 55 тысяч авторикш, официально зарегистрированых в Дели, по улицам столицы колесят еще 25 тысяч нелегалов. Рикши, по мнению главы правительства Нью-Дели Шейлы Дикшит кроме того загрязняют окружающую среду, создают проблемы на дорогах для более скоростного транспорта, грубы с пассажирами, и вообще их расплодилось слишком много, в результате их заработки малы, живут они бедно, и совершенно не украшают город.
По плану делийских властей в течение 5 лет авторикши должны исчезнуть с улиц Дели.

Однако Верховный суд Индии 19 марта сего года счел вводимые столичным правительством ограничения числа рикш не законными.

Сами водители авторикш считают свой транспорт чистым - так как они ездят на природном газе, полезным - так как они возят пассажиров на небольшие расстояния и там, где нет другого транспорта, а себя считают вежливыми, один рикша сказал корресподенту, что даже не плюются, когда везет пассажиров;)
Вольный перевод статьи http://www.guardian.co.uk/world/2010/feb/11/rickshaw-ruling-delhi

Здесь можно поблагодарить автора, оставить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. If you have a Gravatar account associated with the e-mail address you provide, it will be used to display your avatar.
ин_ология:
Индия - страна и цивилизация
СТАТЬИ об Индии и Азии (навигатор)

Общение и мнения - блоги и форум

Рассказы и отзывы о поездках
РАССКАЗЫ и ОТЗЫВЫ путешественников и туристов (по штатам и странам)Самостоятельное  путешествие в Индию
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Индии (по штатам)

Новые  материалы Индонета


Поддержать проект ~ Сказать Спасибо

Подготовка к поездке в Индию

Полезные советы для путешественников

register