Дели-Вриндаван-Агра-Джайпур

Индия, фото фатехпур сикри

Наш маршрут по Индии в этот раз был таким: Дели- Вриндаван - Агра- и далее Джайпур, Аджмер, Пушкар, Джодхпур, Ахмадабад, Гоа...
В процессе подготовки группа разделилась на две неравные части: две девушки решили ехать Дели- Вриндаван-Агра- Гвалиор-Орчха-Варанаси -Гоа..

Дели

В Дели мы прилетели в полночь, припейд такси до Мейн Базара стоил 900 руп, мы взяли большую машину, чтобы поместились все...
За раннее вселение пришлось доплатить...решено было посвятить осмотру достопримечательностям Дели целый день...все мои спутники были в Индии впервые и культурный шок от прибытия сделал общение с ними не конструктивным...
Созерцание Мейн Базара внесло изрядную смуту в умы спутников... от бегом в самолёт до вау в какой век я попал... о походе на вокзал за билетами по маршруту пришлось забыть...
Пытаясь исправить ситуацию, предложила поездку в Кутаб Минар, по приезду нас ждал неприятный сюрприз... цена входного билета 500 руп... забегая вперёд во все достопримечательности Прайс на входные билеты вырос вдвое по сравнению с прошлым годом. Так что экскурсионная программа - это отдельная и не маленькая статья расходов....
Для двоих из группы эта цена оказалась неприемлемой...
и опять бесконечное совещание как быть дальше... нашёлся компромис: Акшардхам...и для меня этот вариант оказался идеальным: огороженная, охраняемая территория как нельзя лучше подходила для нашей своеобразной компании...
Всем очень понравилось, решили остаться на лазерное шоу...в гостиницу пришли поздно, а завтра в утра на автобусе едем во Вриндаван...

Вриндаван

Доехали на метро до автовокзала ( Кашмир Гейт) потом на автобусе 216 до места, где отправляются локал басы до Матхуры. На тук- туке доехали до Вриндавана за 300 руп. Все устали да и время к обеду...
Охотников идти на поиски жилья не нашлось...ну я не стала заморачиваться...пришла в тот отельчик, где жила в том году...название, к сожалению не помню, но буквально в 100 метрах от этого храма...

Там все мило: комнаты большие, светлые и вода ну очень горячая... 600 руп. за комнату. Я не боялась, что кто- то потеряется в этом святом месте...потому что сама всегда терялась там....Одна Добря Фея несколько лет назад сказала мне, что это Кришна играет в Свои игры...я сразу поверила в это... Девочки с которыми мы прощались в Агре сразу прониклись атмосферой и пошли делать гирлянды в Храм...
Кому то ну срочно понадобилось на Лой базар...видимо обезьяны это тоже часть Игры...у одной из наших дам очки сняли ну просто на раз...в прямом смысле...пост шоковое состояние длилось долго...
Время неумолимо... Следующим местом была Агра...

Агра

Доехали на автобусе, очень быстро. Отель забронировала через букинг ком. Tourist rest house название отеля, стоимость одного номера в сутки 650 руп. Изюминкой отеля оказался внутренний дворик, превращенный в чудный садик стараниями сотрудников отеля...мои спутники осваивались в стране, что меня несказанно радовало...все два дня пребывания гуляли самостоятельно...я с одной из спутниц уехала в Фатехпур Сикри.
Вечером второго дня все долго сидели в садике- кафе, обменивались впечатлениями...на следующий день две девушки уезжали в Гвалиор. Осталось 4 человека и мы направлялись в Джайпур...билеты по маршруту далее я планировала купить если уж не в Дели, то в Агре обязательно, но снова не получилось...

Джайпур

Утром собирались долго, на автобус опоздали... В Джайпур приехали во втрой половине дня...
Отель Nahar Singh haveli обошелся нам в 700 руп. в сутки за номер на двоих. Отель оформлен в этническом стиле, довольно чисто, но больше всего мне понравилось его хорошее расположение: в тихой улице, не далеко от вокзала...
Дамы пошли знакомиться с окрестностями и даже успели куда то сходить...одному из членов группы стало плохо и я осталась с ним...к утру было принято решение звонить в страховую компанию...как показали дальнейшие события мы поступили правильно...около 10 утра мы уже были в госпитале..
Наши планы снова пришлось корректировать...в Джайпуре мне удалось съездить только в форт Амбер...
на третий день нашего товарища выписали из госпиталя и мы продолжили путешествие в прежнем составе. Доехали на автобусе до Аджмера и буквально выскочили в последний автобус, идущий до Пушкара....

500 рупий за Кутуб минар -

500 рупий за Кутуб минар - это конечно жуть! Наверное не только в Дели, а и везде?
Что ж такое, турквоты подорожали, достопримечательности тоже.... Тадж махал раньше стоил 750 рупий, и это многих останавливало от посещения, теперь что 1500 что ли? Индия становится страной для богатых туристов, однако....