Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Авиабилеты по Индии

Мумбаи, аэропорт

Индийские лоукостеры (дискаунтеры)
На дату публикации на авиа рынке Индии существует несколько бюджетных авиакомпаний (которые также называются лоукостеры или дискаунтеры), продающих билеты дешевле более старых и более дорогих авиакомпаний. При том, что разница в обслуживании подчас не ощутима (например не дают воды или еды) цены на авиабилеты у таких авиакомпаний существенно дешевле, иногда процентов на 50%, поэтому при прочих равных я предпочитаю летать ими.

К бюджетным индийским авиакомпаниям относятся:

Go Air http://www.goair.in/
Indigo http://www.indigoair...
Spicejet http://www.spicejet....
Jet Lite https://www.jetlite....
Kingfisher Red (бывший Эйр Декан)

К индийским авиакомпаниям с более высоким уровнем сервиса и соответственно более дорогим, хотя и не всегда, относятся

Air India IC или Air-India Express http://www.airindiae...
Jet Airways http://www.jetairway...
Kingfisher Class http://www.flykingfi...
государственная компания Air-India  она же Indian Airlines http://www.indian-ai...
Подробно останавливаться на маршрутах по Индии смысла не вижу, так как все авиакомпании динамично развиваются и расширяют сеть своих маршрутов, все это есть на их сайтах.

Цены на авиабилеты по Индии
Надо отметить, что стоимость авиабилетов по Индии состоит из нескольких частей: тариф + топливные, страховые и прочие сборы авиакомпании, которые существенно удорожают стоимость билета, однако, часто публикуются только тарифы, что вводит в заблуждение относительно реальной цены авиабилета.
Так например, авиабилет Дели-Мумбаи на сайте Go Air стоит 5,104.00 INR, из которых: тариф - 2,000.00 INR, сбор за платеж - 50.00 INR, страхование - 129.00 INR, налог и топливный сбор - 2,925.00 INR
Для сравнения цен на билеты примера авиабилетов Дели-Мумбаи (первая цифра цена тарифа, вторая размер сборов и налогов):
Go Air -  1975 Rs + 3050
Indigo  1980 + 3095
Spicejet  1980 + 3095
Jet Lite  2000 + 3087
Kingfisher Red  2000 + 3087
Air India  2365 + 3089
Air India IC  3150 + 3245
Jet Airways  3590 + 3197
Kingfisher Class  3640 + 3147
Впрочем цены на авиабилеты различных компаний за последние годы практически значительно сравнялись и билеты по Индии можно приобрести сравнительно дешево даже в условно дорогой авиакомпании. Так, например, автору удалось купить 2 года назад в Дивали билет на рейс Кочин-Мумбаи от Кингфишер за 4250 рупий, в то время как самый дешевый билет у Эйр Декана стоил 5400, остальные были еще дороже.
Осенью этого года самый дешевый перелет из Ахмедабада в Дели был перед Дивали у Джет Эйрвейс, в то время как из Дели в Ахмедабад самый дешевый был у Kingfisher Red, бывшего Эйр Декана, цена Аэйр Индии была всего на 200 рупий больше.
При этом компании Джет Эйрвейс покормил нас и выдал по 2 бутылке воды, в то время как бывший Эйр Декан дал только по бутылке.
Нормальный Кингфишер прекрасно кормит, кроме того, служащие компании встречают на входе и сами занимаются проверкой и регистрацией багажа, что не может не радовать.

У индийских авиакомпаний бывают различные акции, скидки часто летающим пассажирам и другие бонусы.

Как купить авиабилет
Авиабилеты на рейсы компаний Индии можно купить как в аэропорту, где всегда есть кассы, как я иногда делаю в день вылета, так и в ближайшем трэвел агентстве с наценкой примерно в 200-250 рупий. Однако, если грядут праздники то покупкой авиа билетов, впрочем как и билетов на поезда, надо озадачиться заранее, в противном случае можно попасть на заоблачную цену или вовсе на отсутствие билетов.
3 способ купить авиабилет - интернет. Необходимо отметить, что интернет билеты с вылетом через 2 недели-месяц являются наиболее дешевыми, исключение время праздников.
Для поиска и покупки дешевых билетов целесообразно пользоваться консолидаторами, о них написано в подразделе этой статьи, поисковую форму см. ниже

Автор(ы), источник, доп. литература и ресурсы по теме: 
achadidi специально для indonet.ru, цены актуальны на дату публикации статьи


Комментариев : 17

кингфишер и бронирование билетов он-лайн - кто знает???

amavi аватар

При бронировании билетов на рейсы Кингфишера (бывший Эйр Деккан) на сайте указываются две разные цены - для residents of India и non-residents, соответственно. Цены различаются раза в полтора, что неудивительно.
Удивительно другое: если все-таки гордо поставить кружочек в поле "resident of India" и продолжить заполнять все предлагаемые поля, система ни на каком шаге не обличает в тебе наглого обманщика. Я дошла до последней уже кнопочки "pay", но цена везде оставалась та, что меньше, и в рупиях.
В чем подвох, кто-нибудь в курсе???

думаю

achadidi аватар

что если цена для индийцев меньше (хотя сие вроде в прошлом годе запретили) будут приниматься индийские карты, а если и нет, то потом на регистрации просто проблема будет - застявят доплачивать, ведь посадочный выдают по предъявлении паспорта...

именно Кингфишер?

Pavel аватар

Встречный вопрос: зачем именно Кингфишер? он вообще по определению обычно дороже изрядно бывает и в полтора раза часто...

А вообще если билеты купили - очень большая вероятность улететь без доплаты.

не факт!

achadidi аватар

кто-то из русских, постоянно живущих в Индии, писал, что ребенок купил билет по тарифу для резидентов,
так его повязали с тем авиабилетом в аэропорту и дело дошло чуть не до полиции.
когда выяснилось, что белый ребенок - резидент Индии, с великим огорчением посадили на самолет.

Паспорт спросили только...

Pavel аватар

Ну я в марте 2008 летал по билету с самым дешёвым тарифом... якобы недоступным "нерезидентам"...
Паспорт спросили только при входе в аэропорт. А посадочный талон получил в обмен на "распечатку".

увы, но именно кингфишер

amavi аватар

просто нужное мне направление в основном обслуживается кингфишером и спайсджетом. а у спайсджета при он-лайн бронировании во всплывающем списке стран Россия вообще как факт отсутствует. По последним, не проверенным пока данным, вроде бы еще как будто Эйр Индия туда теперь летает недорого...
Вообще, они же вроде на самом билете нигде не пишут, мол этот билет куплен по тарифу для резидентов или не-резидентов...кто ж их поймет, с какой стати они вдруг должны начать цепляться...но история про мальчика поучительная и вообще рисковать не хочется.
просто если бы речь идет не об 1-2 билетах, иначе можно было бы и правда забить и купить на месте..
за статью отдельное огромное спасибо)))

увы, но именно кингфишер

amavi аватар

просто то направление, которое нужно мне, обслуживается в основном двумя компаниями - кингфишером (раньше был дешевый деккан еще, но...) и спайсджетом. у спайсджета во всплывающем списке стран при бронировании России нету в принципе. по последним, не проверенным пока данным эйр индия туда еще как будто летает недорого.
просто если бы шла речь об 1-2 билетах, можно было бы купить и на месте. но возможно придется только через интернет.
я как-то больше склоняюсь к точке зрения achadidi, озвученной ниже...//// хотя как проверить - фиг поймешь. рисковать не хочется...
отдельное спасибо за статью)))

Прямь интр

Pavel аватар

Прямь интригуете... Что за "направление, которое нужно мне"???

да ничего интригующего

amavi аватар

Дели-Багдогра

ОФФ: сорри за флуд, это сообщение тоже сначала было повторением двух предыдущих, но система каждый раз выдавала сообщение о "фатальной ошибке"...))))

знаю, в факе

achadidi аватар

написала про это специально , это безобидная ошибка, ни на что не влияющая. никто фак не читает и все жалуюца;(
сие проблема виртуального хостинга и моего хостера потому как мой друпал весьма тяжел для них обоих
устранить глюк можно только переходом на выделенный сервер, увы, я его не потяну пока ни материально, ни технически - сложная штука, настраивать все нужно ручками, а я не умею.

любопытный офтоп;)

achadidi аватар

Индийская авиакомпания увольняет сотрудников с избыточным весом
Об Индии от votpusk - Пт, 09/01/2009 - 17:43
Во вторник в Индийской национальной авиакомпании были уволены девять стюардесс, которые не сооветсвовали стандартам. По словам представителя компании «Эйр Индия», членам экипажа со значительным избыточным весом было предоставлено время на то, чтобы похудеть, однако они этого не сделали. Адвокат уволенных женщин возмещен подобным событием. По его словам, решение компании является незаконным и несправедливым. В скором времени защитник собирается подать иск о нарушении правопорядка в Верховный Суд Индии.
«Эйр Индия» в течение вот уже нескольких лет пытается вести борьбу с непривлекательным внешним видом сотрудников. Так, в 2006 году около 1600 сотрудников экипажей самолетов были предупреждены о том, что если они не приведут себя в форму в течение двух месяцев – могут быть переведены на службу в аэропорту, сотрудники которой получают меньше, чем бортпроводники. После того, как предупреждение было приведено в действие, некоторые из сотрудников, у которых, по мнению авиакомпании, имелся избыточный вес, подали на работодателя в суд. Однако в прошлом году суд вынес решение в пользу авиакомпании, что повлекло за собой увольнения на этой неделе.
По словам представителя авиакомпании, стандарт был вычислен исходя из «научной» комбинации вес-возраст-пол. Более подробную информацию о том, какие стандарты были определены и о том, каким был вес уволенных стюардесс авиакомпания не разглашает. Несмотря на то, что все уволенные сотрудники – женщины, по словам представителя компании, дискриминации по половому признаку здесь нет. Введенные правила одинаковы для всех: как для женщин, так и для и для мужчин.
Авиакомпания «Эйр Индия» пошла на подобные меры с целью изменить общественное мнение о своих служащих, как о неаккуратных, неприветливых и не исполняющих должным образом порученную им работу. К тому же в последние годы резко возросла необходимость в услугах авиакомпаний и ухудшилось качество предоставляемых услуг, а необходимость поддержать конкурентоспособность осталась. Что касается индийского законодательства, то оно оберегает своих граждан от дискриминации по таким факторам, как каста, пол, вероисповедание, но не содержит никаких правил относительно веса.

дешевые авиабилеты по индии

achadidi аватар

по просьбам трудящихся добавила виджет, который может искать авиабилеты по индии прямо отсюда.
виджет лежит под статьей в разделе другая литература, притормаживает при загрузке.
результат открывается в окне сайта скайсканнер, оформление билетов через сайты авиакомпаний.
обратите внимание на бегущую строку внизу формы - в ней показаны горящие билеты, если чтонить приглянулось тыкайте в строку, система сразу выдает эти горящие.

Ну наконец-то!

achadidi аватар

Власти Индии намерены запретить топливные сборы
Об Индии votpusk.ru - 5 часов 24 минуты назад
Индийские авиавласти потребовали от местных и иностранных авиакомпаний перестать делить цену билета на тариф и топливный сбор. Основной причиной стали протесты агентов, которые лишаются значительной части комиссии за продажи билетов из-за наличия топливных доплат. Авиакомпании платят комиссию агентам в размере 3% только за основной тариф, комиссия за топливный сбор не выплачивается. Такова же ситуация и в ряде других стран. В последнее время индийские авиакомпании вывели в "топливный сбор" большую часть стоимости многих авиабилетов, тем самым оставив агентов почти ни с чем. Другими пострадавшими от этой странной бухгалтерии авиакомпаний являются пассажиры, для которых резко возросла цена детских, льготных и премиальных билетов. Аналогичная картина наблюдается и в России, однако российские власти пока не предпринимают никаких шагов по пресечению подобных действий авиакомпаний.

а то в поисковиках лоукостеров билеты продаются как бы по 24 доллара, а в итоге набегает 124...

Цены на авиабилеты в ноябре 2009

Специально посмотрели в сохранившихся билетах, сколько стоили наши перелеты.
Как ни странно, разницы при покупке билета в одну сторону или туда-обратно - не было никакой (повторюсь, речь идет именно о внутренних рейсах по Индии).
В зависимости от дня вылета, цена варьировалась на 10-15%. Даже если разница всего один день. Было полезно уточнять цены на день раньше или день позже запланированного. И обязательно сравнивать цены от разных авиаперевозчиков. В результате можно на двоих сэкономить примерно на еще один день питания и проживания в Индии ((:

Мы почему-то думали, что все будет стоить очень дорого. И были приятно удивлены тем, что:
- один билет Дели - Лех (Kingfisher), купленный в Дели на Коннаут-плейс, стоил 3129 рупий;
- а один билет Лех - Дели (Air India), купленный в Лехе, как ни странно, стоил немного дороже - целых 3557 рупий;
- а один билет Багдогра - Дели (Kingfisher), купленный в Pineridge Travel в Дарджилинге, стоил 4929 рупий,

что при курсе (примерно) в 45 рупий превращается в:
Дели - Лех: $ 69,5
Лех - Дели: $ 79
Багдогра - Дели: $ 110

Счастливых полетов!

Осторожно!

Было желание купить JetLite, хотел брать из Дели в Гоа на 28 февраля, в форме поиска билета выбор - гражданин Индии и нет.
Если ты индус - цена для тебя INR 3,279
Если форейнер - USD 97.80
Почувствуйте разницу! Тоже мне лоукостер, для иностранца цена выше, чем в Кингфишера, который выше классом считается.

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
э_циклопедия: