Пушкар - Джодхпур - Удайпур

Пушкар, фото храма Вишну

Пушкар

Доехали на автобусе до Аджмера и буквально выскочили в последний автобус, идущий до Пушкара.
Не влюбиться в этот городок просто невозможно!

Пушкар, фото озера

Мы много гуляли, заходили в разные храмы и храмики... обошли вокруг озера, ходили на гору встречать рассвет...
Мне очень нравятся гурудвары...и если появляется возможность, я обязательно захожу туда...

Пушкар, фото гурудвары

Жили мы в Пушкаре в очень дешёвом отельчике, на краю городка...300 руп за дабл. Но удивительное дело из всей поездки запомнился именно этот отель, не комфортом, все было очень скромно, а тёплой атмосферой, вкусной едой в кафешке на втором этаже и какой то домашней атмосферой...

Три дня в Пушкаре пролетели незаметно...и за ужином в последний вечер, обсуждая планы на завтра, решили выяснить время отправления первого автобуса на Аджмер у хозяина отеля. А он нам говорит: " ну зачем возвращаться в Аджмер?.. из Пушкара идёт автобус до Джодхпура, я и билеты могу заказать".
Так с лёгкий руки нашего отельера мы рано утром выехали в Джодхпур. Дорога дальняя и не очень живописная, растительность скудная...

Джодхпур

Оказалось в Джодхпуре не просто найти две свободные комнаты в одном отеле: я с приятельницей жила в KK Family Homestay за 800 руп в сутки, наши друзья недалеко от нас в Baba Haveli Guest House за 900 руп. Оба отельчика находятся в районе старого города.

Джодхпур, фото форта

С крыши нашего отеля открывается прекрасный вид на форт, впрочем кроме вида отель больше ничем не порадовал...на той самой крыше располагалось кафе...еда была невкусной и дорогой...
Входной билет в форт стоил 600 руп...кроме видов на город, от которых трудно отвести взгляд, поражала резьба по камню, внутри форта находится очень интересный музей. Недалеко от нашего отеля находилось баоли...ну и бродить по старым улочкам, разглядывая резные балкончики- одно удовольствие...

фото Джодхпура, вид из форта

У двоих членов нашей группы пребывание в Индии было ограничено 1 месяцем и конечно хотелось отдохнуть в Гоа. Когда мы наконец созрели купить билеты на поезд, оказалось, что на нужные даты билетов нет...так вместо Джайсалмера решено было ехать в Ахмадабад. Мы купили билеты на самолёт по цене 4200 руп., время в полёте до Даболима 2 часа...

Удайпур

Из Джодхпура до Удайпура мы так же ехали на автобусе. Пейзажи за окном радовались и переезд мне показался не утомительным.
Отель в Удайпуре назывался Shrew ji Manglam Guest House. Это был самый неудачный отель за всю поездку,..мало того, что он располагался очень далеко от озёр и дворца...там было ужасно грязно...цена за сутки с номера 700 руп.
На следующее утро пошли гулять...под дождём! Но даже такая странная погода не испортила впечатления от города! Это один из красивейших городов!

фото Удайпура, набережная озера

Входной билет во дворец стоил 300 руп, в музей 100.
Ну чем не Венеция?

фото Удайпура, вид озера из форта

На следующий день погода нас баловала и мы гуляли весь день по улицам, прилегающим к озерам, ходили в парк и конечно заходили в храмы...
В Ахмадабад мы решили ехать на частном автобусе, решив, что так будет более комфортно, путь был неблизкий...