Китайский дневник. Эмей - Лицзян

15.04.13, Baoguo. Emei.
Встала в 10 утра, кофе, яблоки. Еда в 13:00, суп с пельменями за 6 юней.
Ноги после гор почти не болят, я разумно поступила, что не пошла наверх пешком, а воспользовалась канаткой, и шла не больше 6 часов в день с отдыхом.
Купила 1. 120 кг клубники за 22 юаня и 4 яблока средних размеров за 10,7 юаней. Никак не пойму сколько стОит 1 кг яблок. Клубника тут вкусная, сладкая, второй раз ем её.

Получила ответ, как добраться от ж/д Panzhihua to Lijiang:
Hi, from Panzhihua Railway Station, you can take bus no. 64 to its terminal - the local Passenger Transportation Center, where there are buses to LJ. Buses are scheduled in the morning
at 07:00, 07:50, 08:30, 09:00, 09:30, 10:30, 11:30 and 12:00 and the whole travel journey may take 7-8h.
Here is the Chinese name of the bus station: 攀枝花汽车客运中心.

Погода за время моего пребывания в Emei была: 10,11,12 апреля шли дожди, 13, 14 и 15 апреля - солнце.
Немного облачно было 14 апреля, на вершине были облака и солнце. 15 апреля был чудесный день в Baoguo. Сухо, тепло ( я ходила в майке на улицу) и солнечно. В 22:30 прошел короткий, но сильный дождь.

16.01.13, вторник, Emei - Panzhihua.
Оставила вещи в камере хранения и пошла поесть.
Вышла из отеля около 17:30, ехала на автобусе №5 (за 1,5 юаня) около 20 минут, и потом пересела на автобус №1 ( 1 юань) тоже около 20 минут. Доехала прямо до ж.д. вокзала, только рано там была, ждала еще около 3-х часов поезда. Автобусы ходят с 7 утра до 7 вечера. Автобус №8 ходит так же до 7 вечера.
Посадка за 15 минут, поезд № K9483 отправление из Emei в 20:46. вагон №8, место 3 самая верхняя полка, цена билета 144 юаня.

17.04.13, cреда, Panzhihua - Lijiang (丽江)
Разбудили перед Panzhihua за 1,5 часа, поезд прибывает в Panzhihua в 07:39.
Только вышла из ж.д. вокзала, тут же есть остановка автобусов, мне на № 64 ( за 3 юаня) ехать долго, около 1 часа до автобусной остановки, откуда идут автобусы до Lijiang.
Билет до Lijiang стОит 88 юаней, но мне дали каки-то 2 билетика и содрали 90 юаней. Отправление в 09:30, отправился в 09:45.
3 часа мы не ехали, а больше стояли в пробках, а в одном месте стояли 30 минут.

Дорога разбита, возят уголь в грузовиках, в одном место провалился асфальт, чинят дорогу.
После 13:00 началось движение по дороге, и тут уже пошли виды: горы...
Были 2 или 3 остановки на покушать-пописать.
После 14:00 до 19:00 виды были потрясающие, я не успевала бегать от правого к левому окну автобуса.
Сзади в окно пацаны бегали покурить, ну и я конечно же там курила, когда хотела.
Прибыли в Lijiang в 19:00, тут же народ предлагает ночлег.

На остановке автобуса познакомилась с китаянкой - Сяомынь из Гуанджоу. Xiaomin из GuangZhou. Тел: 18 78 70 87 183 или 15 015 64 68 09
Она едет учить учителей в Шангри-Ла, потом в Куньмин, ей 21 год. Она меня привела в отель, что рядом с её отелем, еле уступила бабка за 50 юаней. Говорила что-то про 80 юаней, что дешевле эти комнаты не сдает.
На утро я была в шоке, ибо воды горячей ваще нет, вода из умывальника течет прямо на пол. Короче комната -говно. Ушла я утром оттуда.
А пока что мы с Сяомынь пошли поесть в кафе: рис со свининой (насмешка, пару хрящей там было) и всякие коренья-зеленья, по 15 юаней на душу, дороговато ваще...

От автостанции до Old Town ходят автобусы № 8 и № 11, а от отеля, где я позже жила, еще ходит автобус № 4. Проезд у всех по 1 юаню.
Автобус № 8 ходит вокруг г. Лицзян. Ж.д. вокзал в Лицзяне -- за окраиной города. Поехали на автобусе № 11 ( 1 юань) до Old Town.
Красотища, огни горят, народ гуляет, город меня потряс.
Вернулись обратно на такси по 5 юаней с каждой около 23:00.
А отель её уже закрыт. Фото я отправила девушке позже. Конечно я получила от неё ответ и кучу благодарностей. Любят китайцы фоткаться :)

18.04.13, четверг, Lijiang.
Встала в 10:30, собрала вещи и ушла искать жилье. Не поехала в Old Town и правильно сделала, ибо там дешевле 100 юаней ничего нет, кроме дорма.
Я нашла отель справа от автостанции, если стоять к ней спиной, там их много. Есть по 60, 80, у меня комната за 50 юаней. Я даже не торговалась. Вода в душе еле теплая и простынь без подогрева. 2 кровати, есть теплые одеяла и пледы. Постель чистая, отель новый.
Не знаю ни названия ни адреса отеля. Есть только телефоны: 15 987 95 86 26 и 18 760 98 53 57
В итоге я правильно сделала, что осталась рядом с автовокзалом, ибо вещи нести было бы далеко и обратно опять же, да и цены там повыше - в Old Town.
комната 201, окно выходит на автостанцию и горы, но в ней не работал вай фай, и меня переселили в комнату 306, там был почему-то.
Но окно выходит на глухую стену, обидно, но терплю уж. Помыться не смогла как следует, вода еле теплая. Зато на след. день был реально кипяток.
Пошла гулять, с 14:00 до 20:00, бродила по старому городу и проехалась на авт.№ 8 ( за пол юаня, не было 1 юаня и мне водитель позволил бросить в кассу 0,5 юаня.
В старом городе взяла пару визиток отелей, цены от 100 юаней и до 300 юаней.
Хостел Old Town Courtyard Youth Hostel - single = 100, dorm = 35 юаней.
Есть конечно отели и дороже, но мне и 100 юаней дорого. Я живу за 50 и неплохо.
Поела на выходе из старого города супчик за 10 юаней. Ни о чем.
Пешком прошлась аж за памятник мяо, там села на автобус №8.
Сошла на автостанции, точно еще не знаю как он ходит, но читала, что ездит вокруг города Лицзян.
Автобус № 8 работает до 21:00.
Я никак не могу разобраться с автовокзалами в городе. Знаю только 1, что рядом. Но пишут, что их тут 3.
С long distance автовокзала : Возьмите автобус № 11 и сойти на Guchengkou (古城 口), от автовокзала Express: перейти через улицу и сесть на № 13 bus.and выйти на Wujingzhidui (武警 支队)- Это как ехать до Старого Города в Лицзян Новый автовокзал (新 客运站) и экспресс автовокзал (高 快 客运站)
...........................................................................
from LiJiang to Kunming?-----------------
you can take a direct long-distance coach at Lijiang Bus Station (Kangzhong Road, Gucheng District) to Kuming.
................................................................................................................
от ж.д. вокзала идут автобусы № 4, 11, 18.
Мой отель на улице, перпендикулярной Kang Zhong Lu. Вот на этой улице и есть ближний к моему отелю автовокзал.