Об Индии и культуре, самостоятельных путешествиях и пути к себе

Первый раз на индонете? Посмотрите инструкцию как найти нужное быстро

МТС в Индии

Страница для печатиSend by emailИнтервью с Всеволодом Розановым, президентом Sistema Shyam Teleservices Limited (SSTL)

Расскажите нам о Sistema Shyam TeleServices (SSTL)

SSTL это совместное предприятие АФК «Система» (Россия) и группы Shyam (Индия). АФК «Система», крупнейшая в России и СНГ акционерно-финансовая корпорация, предоставляющая диверсифицированные потребительские услуги, является основным акционером в данном СП с долей в 73.71% акционерного капитала. При этом группа Shyam является держателем 23.79%, а осташиеся 2.5% находятся в открытом размещении. В планах SSTL выход на рынки мобильной телефонии во всех 22 округах Индии. Недавно компания представила в Индии хорошо известный абонентам России и СНГ бренд МТС, являющийся восьмым по величине телекоммуникационным брендом в мире. По результатам рейтинга Financial Times и агентства Millward Brown бренд МТС второй год подряд входит в сотню наиболее ценных мировых брендов. На сегодняшний день МТС обладает серьезной базой в 1.35 млн абонентов на Индийском рынке, которая постоянно растет.

Почему вы выбрали Индию в качестве одного из ключевых рынков?

Индия является одним из крупнейших и самых быстрорастущих телекоммуникационных рынков в мире. Динамика рынка, а также перспективы его дальнейшего роста и условия ведения бизнеса говорят о том, что наше решение по выходу на Индийский рынок было правильным и своевременным. В сентябре 2009 будет ровно год, как мы вышли на мобильный рынок Индии. Сейчас мы расширяем зону охвата нашей сети и планируем вывод новых инновационных мобильных и информационных услуг. Наши инвестиции в Индии составили на сегодняшний день около 2 миллиардов долларов, при этом планируется довести их общий объем до 5.5 млрд. Мы уже присутствуем в 6 телекоммуникационных округах, в ближайшее время стартуем еще в 5 округах, включая индийскую столицу Дели, а также главные деловые центры - Бангалор и Мумбай. К 2010 году мы планируем, что бренд МТС будет представлен на всей территории Индии.

Вы упомянули, что в сентябре этого года исполняется 1 год с момента начала деятельности SSTL в Индии. Как вы оцениваете пройденный путь?

Год оказался феноменальным в плане роста абонентской базы и запуска сетей в новых телекоммуникационных округах. Недавно мы были признаны самым успешным новым телекоммуникационным оператором в Индии и получили национальную награду в области телекоммуникаций Infocomm CMAI National Telecom Awards. Несмотря на высокий уровень конкуренции, мы сделали ставку на качественную и бесперебойную связь по честным ценам, что было по достоинству оценено индийскими абонентами. В скором времени мы сможем представить лучшие на сегодняшний день информационные услуги в стране на базе собственной сети передачи голоса и данных CDMA.

Вы очень быстро расширили свое присутствие до 6 телекоммуникационных округов в Индии, и в настоящее время планируете новые запуски сетей. Что вы можете сказать об индийских абонентах?

Как и любой другой рынок телекоммуникаций, Индия имеет свои уникальные особенности. Однако, я был потрясен теплотой и гостеприимностью, с которыми нас встречали во всех округах, в которые мы приходили. Мы заметили, что индийцы открыты переменам к лучшему, хотя при этом не забывают и об эффективности затрат. Если вы способны предложить достойное качество по честной и прозрачной цене, они придут к вам с открытым сердцем. В Индии существует уникальная концепция “Atithi Devo Bhava” - «гость есть Бог» - которая очень воодушевляет и помогает быстро установить контакт.

Что побудило вас запустить сервисы CDMA, в то время как даже действующие операторы CDMA переходят на платформу GSM?

CDMA является для Индийского рынка технологией больших возможностей. С учетом преимуществ свойственных самой технологии, наша сеть способна предоставить уникально высокие для рынка качество голосового телефонного соединения и пропускную способность по ценам гораздо ниже, чем в сетях GSM. CDMA позволяет более эффективно использовать частотный диапазон, соответственно оптимизируя наши капитальные затраты. Поскольку в Индии растет спрос на информационные услуги, люди сами видят, что CDMA - это быстрый и доступный способ доставки этих услуг.

Какие преимущества SSTL получает от своей сетевой принадлежности к российскому МТС? Несет ли данная индийско-российская связка (альянс) какую-либо прямую выгоду пользователям обеих сетей?

МТС Россия имеет богатый опыт обслуживания более 100 миллионов пользователей по всему миру. SSTL имеет преимущество глобального знания и силы, накопленной брендом, которые можно использовать для создания в Индии мобильной связи действительно мирового уровня. SSTL также имеет с МТС Россия ряд договоренностей по обеспечению значительных скидок на межсетевые звонки между Индией и Россией. Теперь индийские абоненты сети SSTL смогут звонить своим российским «коллегам» в сетях МТС всего за 4.99 рупий в минуту, что почти на 50% дешевле, чем в других сетях. Абненты российских сетей МТС также могут звонить индийцам в сети SSTL по тарифам со скидками до 85%.
Автор и источник публикации: 

Текст ИНДИЯ-РОССИЯ: Историческое сотрудничество http://indianembassy... Фото achadidi

Реклама МТС в метро Дели, такая же в автобусах Индии тоже встречается


Автор пишет для живых людей, и ему очень важны Отзывы Читателей, которые Вы можете оставить ниже! Заранее Спасибо за Ваш комментарий!

Не нашли нужное? Поиск по сайту google вверху справа, яндекс внизу под комментариями, по ключевым словам - в тексте, разделы - под шапкой. Вопросы - комментарием к материалу или в раздел форум.

Поддержите автора лайком, плюсом, поделившись...

Подписаться по почте и получать новости первым


Никакого спама, отписаться можно в любой момент.

Вас могут также заинтересовать:

Комментариев : 4

Да-да, я была немало удивлена

anjagauri аватар
Путешественникюзер

Да-да, я была немало удивлена, увидев знакомый баннер красного цвета с яйцом ))) только буквы были не "МТС", а "MTS". Сфотографировать не успела, поэтому подумала - не показалось ли мне? Было это в небольшом городке Бунди, в Раджастане. Но потом увидела у местной девушки телефон с этой же символикой (у нас по-моему только сейчас компании начали продавать телефоны от своего имени), она сказала что связь у MTS очень выгодная - внутри сети звонки почти бесплатно)

видела рекламу МТС

achadidi аватар
АдминАвтор путеводителяюзер

в этом году в Раджастане, фотка в галерее и в делийском метро (ниже)
в Биканере на плакате было написано про цену услуг 0,5 рупии в секунду, то есть 20 копеек в минуту на наши деньги.
я бы не отказалась стать абонентом МТС за такие деньги...

МТС в Индии

Андрей))) аватар

Подождите, скоро будет совсем не выгодная))))

Индийская

achadidi аватар
АдминАвтор путеводителяюзер

Индийская сотовая «дочка» АФК «Система»— Sistema Shyam Teleservices Ltd. (бренд MTS India) увеличила количество абонентов в 5 раз до 5 млн всего за год. Как сообщил исполнительный директор Sistema Shyam Всеволод Розанов, компания ожидает получить инвестиции из России в размере 600 млн долл. до октября с.г.

Здесь можно поблагодарить автора, оставить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. If you have a Gravatar account associated with the e-mail address you provide, it will be used to display your avatar.
г
л
Ю
3
Л
б
Введите код без пробелов, учитывая регистр
Индия - страна и цивилизация
СТАТЬИ об Индии и Азии (навигатор)

Общение и мнения - блоги и форум

Рассказы и отзывы о поездках
РАССКАЗЫ и ОТЗЫВЫ путешественников и туристов (по штатам и странам)Самостоятельное  путешествие в Индию
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Индии (по штатам)

Новые  материалы Индонета


Поддержать проект ~ Сказать Спасибо

Подготовка к поездке в Индию

Полезные советы для путешественников

register