из варкалы в амритапури (амма ашрам)

из Варкалы в амритапури можно ехать на локалбасах через колам (коллам или квилон) и очиру (очхира), ездила на автобусах несколько лет назад, о чем уже писала на индонете. В этот раз решили поехать на поезде, что оказалось быстрее и удобнее.

поезда из варкалы идут на север каждый час. В 11.15 идет поезд до карунагаппалли (карунагапалли), билет стоит 30 рупий, время в пути около 1,5 часов.

До басстанда 1,5 км, рикша стоит 40 рупий, не далеко, но нет тени, по солнцу не стоит ходить.
Из карунагапалли есть прямые автобусы в амма ашрам в амритапури, билет на локал бас стоит 7 рупий, рикша от 170 рупий.

Одному шиве известно почему я подорвалась ехать к амме именно сегодня, я знала, что она в амритапури до 14 включительно. Вообще, если честно я туда как бы и не собиралась вовсе, просто егорка, с которым мы собирались встретиться сначала в путтапарти, потом в гокарне и в конце концов в тируваннамалаи не доехал никуда, и вот в пятницу (день лакшми и вообще деви) он отвечает мне в чате, что он ща в амритапури. Недалеко ведь, можно смотаться на денек, заодно даршан аммы получить, мозги проветрить и попутчика прогулять. Итак, воскресенье... Вчера была мауна, сегодня ромх как бы не горел желанием особо, но согласился сдвинуть свои планы. Приехали, и тут он читает, что сегодня последний день дня даршанов преданных со стороны, с завтрашнего дня обнимасана с аммой тока для тех, кто в этот день приехал или уезжает из ашрама, а не для однодневных понаехов типа нас. Я понятно вписку в ашрам не делала ради 1 дня, да и на регистрацию тоже забила.
Получили тикет с номером 600-700, это значит после 16.00.

На вокзале подцепили пару форейнеров из австрии, девочка попросилась упасть на хвост, почему бы не помочь симпатичным ребятам, которые в индии впервые.

Из поезда звоню егорке и слышу в ответ: после разговора с тобой я не вернулся в ашрам, снялся и укатил в гоа. Гм, он больше недели соирался в арамболь, и вдруг в тот день когда я решила его посетить... Забавно...
Ну а дальше все как всегда, стоит расслабиться и перестать контролировать ситуацию и все случается само. Правда на первого рикшу за 50 мы не сели, сели через 200 метров на другого за 40, и конечно автобус в амритапури нас уже ждал и передние места в нем.

В амритапури много че изменилось, в плане еды например, в бесплатной индийской столовке, включенной в стоимость проживания в ашраме ввели систему токенов, раньше, года 3 назад то есть, можно было просто взять тарелку и идти за едой.

В европейском кафе тоже есть какие то талоны, почти как в ашраме сатья саи в путтапарти, циферки вычеркивают.
Кокосы продают по 25 рупий как везде в керале.
Кораблики со стороны аллапужи в сторону коллама приходят как обычно в 15.30.

Ах да, важно, терь в амритапури есть нормальный песчаный пляж, волны кстати не большие, зашла окунуться немножко, воды теплая, волна нежная, такой кайф... И покой... Все вымывается из головы как пыль с ног.

Раньше в комнате, где амма, сидела ассистентка с табличкой про имена, сейчас нет, я спросила как бы мне получить духовное имя, оказалось, что надо сначала сказать об этом амме, она возможно согласиться и тогда надо вечером идти на аудиенцию. У нас как бы времени не было, но я решила все равно попробовать, амма не отреагировала на 2 моих вопроса. Ну значит не она мне имя должна дать. Ну ничаво, если имя нужно так кто нить мне ж его дать ведь.
Пока ждала даршана посидела на мосту в безмолвии, потом джапой догналась ;)

Сходили на даршан, зашли в кали мандир, ну и закат уже. Опять столкнулась с девочкой австрийкой, в туалете, они тоже домой в варкалу едут, ну значит снова вместе, и как по нотам.
Дошли до дороги, через минуту автобус, подняла руку, оказалось наш.
Рикша правда не хотел везти 4 человек, села рядом с ним - поехал.
Приехали на вокзал, курю, мальчики пошли за билетами.
- у нас поезд через 5 минут, - спрашиваю почему то без тени сомнения.
- да, прямо сейчас.
Дошли через мост до нашей платформы, и они приехал.
Вот только в варкале автобусы после 8 вечера на клиф уже не едут. Зато рикша сразу упал со 100 до 70 рупий.

И в тибетском рестике санрайз в варкале была вкусная грибная лазанья.

Вобщем удачный сегодня брахман выдался. Ом намах шивайя плюс намах амританандамайя намаха ;)

фото и текст achadidi, специально для indonet.ru