Бали - Гили, проблемы с 'Ocean Star'
В поездке по Индонезии в декабре 2012 г. мне пришлось пережить очень неприятный день благодаря некомпетентности сотрудников фирмы 'Ocean Star'.
По плану было на катере перебраться с Бали на Гили Мено, где у меня уже был заказан номер в отеле. На пляже забронировала билеты у представителей компании ‘Ocean Star’, которые уверили меня, что катер их фирмы доставит меня с Бали на Гили Мено.
Утром в день поездки узнала, что катерок идет только до о. Гили Траванган, но оттуда я якобы могла бы с легкостью добраться до Гили Мено на одной из множества курсирующих между островами лодок.
По приезде на Гили Траванган, оказалось, что таковая лодка была всего одна, и мне она не подходила – пришлось бы ждать целый день, и аннулировалась бы бронь в
отеле на Гили Мено – а ехать на ночь глядя на крошечный островок без определенного ночлега – рискованно.
Пришлось срочно покупать билеты назад на Бали. Купила в другой компании – 'Marina’.
Хорошо, что утром не поддалась уговорам 'Ocean Star' купить у них билет туда и обратно – у них больше рейсов в тот день не было – пришлось бы мне куковать на Гили Траванган, который больше
напоминал притон сингапурских пиратов XVIII в., чем международный курорт.
А еще оказалось, что забыла сумку с едой на катере 'Ocean Star', и если бы не вмешательство работников 'Marina' не видать бы мне моих шоколадок, хотя сосиски забрали – видимо, такса за услуги.
Oksana Kotkina
Комментариев : 0
Напишите отзыв или вопрос