Бали. Убуд и окрестности

16 – 20 мая Убуд и окрестности.

Утром поехал встречать рассвет в Padang Bai, потом в одиночестве гулял в Goa Lawah.

Goa Lawah

Храм Гоа Лавах, Бали

В 7-00 в храме были только летучие мыши.

летучие мыши, Бали

После завтрака покатил в Убуд. На большом шоссе разгонялся до 80км/ч.

От Кетвеля вдоль дороги расположились магазины мастеров по дереву.

Выехал к Т-образному перекрёстку со скульптурой в центре и свернул на нём направо. Через 500 метров выехал к Goa Gajah. Здорово – буду знать, но сейчас мне сюда не нужно. Развернулся и поехал в Убуд. Почти сразу после упомянутого перекрёстка увидел вывеску: MADRA HOMESTAY, Ubud, Peliatan, Banjar Kalah, 0361 975 749. Я заехал во дворы и нашёл себе комнату 5 дней.

Очень хороший вариант. Место тихое, но недалеко от центра. И на перекрёстке, по-моему, главных дорог. Комнату снял за 80 000 рупий/день. Большая, всё есть.

В первый день поехал в центр. Основной вопрос был в парковке – всё заставлено. Я нашёл удобное место возле ресторана и с ходу въехал в узкий промежуток между припаркованными байками. Не рассчитал – мой байк начал заваливаться и в конце концов упал на другой байк. И запустился процесс домино. Байки нехотя стали падать друг на друга. Я бегал от одного к другому, пытаясь остановить падения. Выскочил охранник, потом его друг, тоже начал ловить байки. Прежде, чем всё затихло, около 15 байков лежали друг на друге – отдыхали. Я не знал, чем это мне грозит, но охранник просто отправил меня гулять.

Убуд, Бали

Храм в Убуде, Бали

В этот вечер я пошёл на Леган-дэнс. Билеты везде по 80 000 рупий.

Храм с лотосами, Бали

А вечером в отеле познакомился с парой из Екатеринбурга. Они жили надо мной, на втором этаже моего дома. Они открывали дома магазин балийских сувениров, и мы вместе ездили на большой рынок в Sukawati за деревянными изделиями.

Из Убуда я ездил в

А) Goa Gajah. Надо ездить рано утром.

Bali Geo

Б) к стене с барельефом. Туда ездить вообще не надо. Кассир там извинился, что берёт за это деньги.

Барельеф, Бали

В) Pura Tirta Empul. Попал в толпу омывающихся. Было очень празднично.

Омовение в храме, Бали

Г) Pura Taman Ayn. Внуть не пускают, но из-за невысокого забора всё хорошо видно.

Д) Pura Luhur Batukaru. Ехать было далеко, но после Убуда я ехал в Улувату – вариантов не было. Храмовый комплекс очень большой, интересный.

Храм Pura Luhur Batukaru, Бали

В один из дней я должен был пойти ещё на один Леган-дэнс в храм с лотосами. Приехал заранее и пошёл искать тропу с «потрясающими видами на рисовые поля». Тропу нашёл не сразу, но нашёл. Примерно в 17-30 стартовал. Шёл очень долго. Вдруг на меня из арыка выползла большая змея. Я в испуге рванул назад, она тоже. И поплыла куда-то по арыку. Я подумал, что работа в рисовом поле очень опасна с такими соседями. Только в 18-30 я быстрым шагом дошёл до разворота тропы. Обратно уже шёл через деревни под оглушительный лай собак. У меня остались противоречивые чувства после этой вылазки. Идти до конца не имеет смысла, достаточно пройти первые 500 метров и вернуться.

Рядом с отелем я нашёл очень недорогой хороший ресторан и прачечную.

рисовые поля на Бали

Продолжение про крайний юг острова Бали храм Улувату и пляж Нуса Дуа

Спасибо

за полезную инфу и красивые фотки, жаль только сжатие высокое очень.... но последняя просто Поле, русское полееее....)))
а гестик за 80 в Убуде это как я поняла большая редкость, повезло
Про Гоа Гаджах... там джунгли вокруг интереснее, чем сама эта пещера, выглядит нелепо и дешево, имхо