Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Бангкок-Пхукет-Карон бич

на ж/д вокзал решила поехать на такси, пошли ловить его на остановку 53 автобуса, который тоже до вокзала идет. Такси тут конечно очень много, так что минуту простояли и рядом тормознулась малиновая машинка.
Сели, на счетчике 35 бат и 2 нуля - километраж и время, 35 наверное берут за остановку и посадку, в россии тоже такое было. Баты добавляются почему то сразу по 2, а 0 быстро превратиилсь в цифирки, расстояние намерилось 5,1 км.
Доехали до вокзала хуаламхонг минут за 10, только сегодня обратила внимание столько же в бангкоке светофоров, останавливались раз 5, и несколько еще проехали на зеленый.
по счетчику набежало 63 бата.

вокзал похоже кондиционированный - там тепло, но не душно. на 1 этаже кассы, рядом с ними табло отправления и прихода поездов, напротив зал ожидания - правда сидячих мест там не было и народ жил на полу. Мы кажется вошли в боковой вход, так что кассы у нас были по левую руку. На первом этаже есть небольшой маркет и лоточки с вафлями, шашлычками и сосисками, на 2 этаже по периметру ресторанчики с англоговорящими тайками и красивым меню, так что есть на дорожку совсем не обязательно. как писал ромх с голоду в таиланде можно умереть только по собственному желанию, где собрались трое тут же появится четвертый с тележкой еды. И это истинная правда, у тайцев похоже культ еды - она везде и почти вся выглядит и пахнет или привлекательно и вкусно или по меньшей мере сьедобно. Правда жаренные тараканы, скорпионы, саранча и прочие сьедобные насекомые тут тоже продаются на передвижных лоточках встречала несколько раз их и на каосане и в других районах бангкока, сколько стоят и каковы на вкус честно говоря не знаю и даже не хочу знать. Единственное место, где еды нет - это аншиент сити, как я уже писала вчера, хотя рестик есть внутри в 1 месте, нет ее у входа- выхода, что было бы логично после прогулки.

билетики на поезд напечатаны на обычной бумаге, зато по английски. Указаны вверху - класс и откуда куда поезд, ниже:# поезда, дата, время отправления и прибытия, класс - у меня 2ans40, номер места и цена, у меня 698 бат до сурат тхани. Еще ниже пол и место - верхнее в моем случае.

Платформы, точнее выход к ним, расположен в 1 метре от касс, что весьма удобно. Поезда стоят рядком, так что идти к нужной платформе через мост не пришлось.
Поезд действительно как писали такйские путешественники правда не похож на то, что я юзала всю жизнь. С 2 сторон ряды сидений, верхние полки, расположенные паралельно поезду, прикрыты коробами, так что и не видно их вовсе. Рядом металические стойки для багажа, они же и лесенка по совместительству. Столики собираются отдельно. По просьбе пассажиров проводник открывает верхний короб и вытаскивает оттуда матрасы с подушками и белье. Полки отделяются занавесками.
проводница приносит еду по менюшке - комплексные обеды 150 бат, ужины 180, завтраки от 100.
Поскольку у меня верхняя полка и мой сосед снизу очь положительно отреагировал на заданный из вежливости вопрос про лечь спать я пошла в ресторан, он где то в середине поезда.
Тут то же самое меню, еще пиво и кола. Заказала себе 1 из 3 обедов, принесли свинину в сладком соусе, 3 крошечных кусочка курицы с тушеными помидорами, огурцами и ананасами и горкой риса, суп с фрикаделькой, капустой и яйцом, и 1 кружочек ананаса. Вобщем перекусить тока, еда в общем умеренно острая, острее всего была курица с овощами. Пришлось правда взять банку колы, которая стоит 20 бат. Большой плюс рестика в том, что тут можно курить, он не кондиционированный и окна все открыты, а в тамбурах значки курить запрещено, в принципе в туалетах окна поднимаюца, но ими и некурящие пользуются, так что тут единственное курительное место. Рестик работает до 22.00 только.
Проходила до рестика через несколько вагонов, тут еще еще 2 ас варианта: один с откидными полками как у меня, но они шире и там нет металлических стоек, второй купе на 2 человек, довольно большое кстати и полки как в нашем св, перпендикулярно поезду, там еще были толи двухкомнатные купе толи сдвоенные.
Туалета в вагоне только 2 - европейского (с унитазом) и вокзального стиля, зато в последнем есть душ, и в обоих туалетная бумага, еще есть 2 отдельные раковины с зеркалами и мылом, удобно для умывания.

23 марта. Поезд пришел с опозданием на час, то есть в 8 утра. Когда сели в банкоке было очень душно, потом часов в 12 ночи у нас в вагоне вырубился свет, и пропеллеры с кондером тоже. Я все равно не спала и пошла подышать воздухом в туалет, на обратном пути наткнулась на проводника, который извенился за аварию и сказал, что через 20 минут... Ночью было холодно, утром раздвигать занавески и вылезать из под махрового покрывала категорически не хотелось.

еще на платформе встречают тайцы с табличками ко самуи 250 бат, пукет 240 бат и т.д. На самуи прямо с вокзала уходят большие автобусы, на пхукет мы таких тут не обнаружили. Андрей спрашивал автобус в пхукет и люди махали через дорогу вправо, там сидел мужик и продавал билеты на пхукет по 185 бат.
Мы вернулись обратно и поехали на автовокзал на локал басе за 20 бат, ехать минут 10-15. Тут есть касса автобусов на бангкок и информация, где продают билета на все остальное.
Тут на пхукет предложили 2 варианта 4 и 5.5 часов, цена 195 бат за оба варианта, купили билет, сказали автобус придет с 9.15 до 9.30, опаздывает, вот сидим - ждем.

пришел наш автобус - развалюшка, туалета нет и вообще это самый худший вариант из тайских автобусов, которые я пока видела, зато кондер работает на полную.
Европейцы внутри уже сидят и местных полно, как потом выяснилось автобусы проходят мимо ж/д вокзала и мужик билеты как раз на них и продавал, так что нет смысла ехать на басстанд, можно уехать с вокзала, там много тайцев как раз и село.

Ехал с нами веселый монах - сидел через проход от меня, ко всем приставал, мне тоже еды предложил. Высадили нас у едальни и он тут же закурил. Монах татуированный весь - грудь, руки, ноги.

водила остановился где-то и стал высаживать народ, который ехал на патонг бич и спрашивать кто куда. Я сказала - карон, и он нас тоже высадил. Было это в 13.40, то есть правда 4 часа ехали. Тут пипл стал грузиться в минибас, привезли к турофису, там выяснилось, что у всех есть стикеры. А за то что бы ехать на карон бич надо заплатить по 150 бат. Я решила, что и без турфирм доберемся. Вылезли в никуда, то есть до басстанда даже ехать надо. Мототакси везут за 40, но ромх сказал, ехать нам через горы, а в горах дождь прошел, вобщем с рюкзаком не стоит. От того места где мы стояли таксисты просят до карона 500, как от аэропорта прям. Постояла с протянутой рукой, останавливаются машины, но все денег хотят.
плюнула и пошла в сторону басстанда пешком по обочине, минут 10 шла, и тут рядом тормознулся грузовичок, водитель спросил куда нам и сказал, что ему немного по пути и он нас подкинет до остановки автобуса, храни его будда. И подкинул и рассказал что нам голубой автобус нужен и проезд будет стоить 50 бат, а такси 500.
Автобусы на пхукете оказались большими грузовичками со скамейками.
1 автобус довез нас за 25 бат до круга, рядом с которым стоит указатель на карон и кату.
От круга пересели на другой автобус уже прямо на карон за 30 бат, ехали минут 15 наверное, и десантировались прямо на пляже, вдоль которого шел наш автобус.
Улица удивила обилием надписей на русском, впрочем это лирика, человеку с рюкзаком самое важное его снять, вот и пошли мы искать себе гестик, но это уже совсем другая история.
Про отели на кароне

комплексный обед в тайском поезде вагон 2ас в поезде таиланда


Комментариев : 0

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
Ш
6
Н
у
Ы
Введите код без пробелов, учитывая регистр