Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Где можно жить в Индии?

Приветствую всех!
Мы хотим поехать в Индию в первый раз. Поехать хотим в Гоа, взять там байк в аренду и проехать по интересным окрестностям.
Стали читать путеводитель, оказалось, что некоторых мест там вообще нет.
Вопрос в том, есть ли жилье в индийской глубинке? Если оно там есть можно ли просто приехать и на месте найти гостиницу или гестхаус?
Если жилья нет может стоит ехать с палаткой? Насколько ночевать в палатке безопасно и в каких местах это можно или нельзя делать?
Поделитесь, пожалуйста, собственным реальным опытом. Если своего опыта нет отвечать не надо.
Спасибо.


Комментариев : 3

В индийской глубинке жилье

achadidi аватар

В индийской глубинке жилье есть, если это туристическое или паломническое место.
Помнится мы жили в крохотной гостинице деревне в 20 домов в Гималаях, гостиница была потому, что недалеко находится храм, в который приезжают паломники.
Обычно гестхаусы я находила на месте везде. Иногда приезжала наобум в совершенно не знакомое место, которого нет ни в 1 путеводителе и просто спрашивала рикш где тут можно жить. Меня отвозили в гестик в соответствие с моим бюджетом. Иногда отели приходилось разыскивать, но все равно они находились.
Конечно отели есть не в каждой деревне, но ведь и вы тоже не поедете смотреть на огороды...
Опыт путешествий с палаткой есть только по Гархвальским Гималаям, знакомых, которые жили в палатках вокруг Гоа у меня нет, так что нечего не могу сказать по этому вопросу.

Я лично (с девушкой) спал в

Я лично (с девушкой) спал в спальнике на голой земле в Ауровиле. Несколько ночей. Лучи солнца будили нас в полшестого утра. И кошка рядом тоже спала удачно, а известен случай: решил один шотландец поспать на земле и что-то ему в ухо заползло(мне было жаль на него смотреть). Так что: готовых рецептов нет: от Любви зависит.

Где можно жить в Индии? Fedor

achadidi аватар

Где можно жить в Индии?

Fedor • 7 лет назад