Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Бизнес по цене эконома на все перелеты!

По случаю своего 7 дня рождения авиа-поисковик Авиасейлс запускает акцию:
Все пользователи, купившие билеты эконом-класса с 25 по 30 ноября в любую страну и на любые даты вылета, начиная с 4 декабря, примут участие в розыгрыше трех апгрейдов до бизнес-класса.

1 декабря будут объявлены результаты розыгрыша.
Что бы принять участие в этой акции купите авиабилеты, воспользовавшись ссылкой http://www.aviasales...

Кстати, Авиасейлс провел собственное исследование на тему как пассажир эконом класса может пересесть в бизнес-класс без доплат.
Представители поисковика опросили 1000 российских и иностранных бортпроводников, работников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами, как выяснилось 78% представителей авиакомпаний готова пересадить бюджетного путешественника в бизнес.

Не то что бы бизнес-класса - розовая мечта путешественников, но те, кто им пользовался, не могут не согласиться, что это лучше эконома: шире кресло, больше места для ног, вкуснее еда...
Обычно пассажиры эконома попадают в бизнес при овербукинге в эконом-классе бесплатно, собственно, именно так я пару раз сама и летала бизнес-классом - 1 раз рейсом аэрофлота, 2 раз - катарцами, когда авиакомпании просто некуда больше деть пассажира.

Статистика "добровольной" бесплатной" пересадки по информации авиасейлс такова:
71% опрошенных готовы сделать это по просьбе держателей серебряных и золотых бонусных карт (карт лояльности) своей авиакомпании.
14% опрошенных готовы сделать бесплатный апгрейд вежливому пассажиру, который обратится (при наличие возможности разумеется).
7% опрошенных пересаживают скандалистов, точнее недовольных обслуживанием пассажиров.
3% опрошенных могут пересадить в бизнес пассажира, который себя плохо чувствует.
1% опрошенных пересадит у пассажиров с маленькими детьми.
Еще 4% будут руководствоваться другими причинами.

Однако, бесплатный апгрейд эконом класса не просто широкий жест авиа-персонала, опрошенные не только хотят удовлетворить пожелания клиентов, но и считают, что пассажиры эконома, летавшие в бизнесе, могут оценить комфорт и удобство, и в дальнейшем покупать билеты именно в него.

Автор(ы), доп. литература и ресурсы по теме: 

Aviasales


Комментариев : 0

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
стран_ик: