Индия от Дели до Тривандрума: Гоа

Отдых в Гоа, Арамболь

14.12. Здравствуй, Гоа!
Утром были в Гоа, сразу поняли, что здесь все цены для курортников.
Такси из Мапусы до Арамболя 600-800, доехали на автобусе за 30р.
До гостиницы, которую забронировали заранее, добрались на тук туке, но в основном по дорогам Арамболя ездят такси. Гостиница бронировалась на один день, чтобы потом отыскать что-нибудь получше. Подошли к морю и я ужасно расстроилась, знала, что вода мутная, но что такая коричневая не ожидала, даже входить не хотелось. Ещё и ночью не спала, через тростниковые стенки нашей хижины было слышно все, что говорилось и делалось в соседних.
пляж и море в гоа

15.12 Арамболь
Утром с Ирой часов в 6:00 пошли встречать рассвет на море, потому что все равно не спали и потихоньку дошли до виллы Педро, где жила моя знакомая по Москве Наташа. И там сняли комнату с кухней, с балконом, с двумя кроватями, что большая редкость. Правда дороговато комната 800р, но просторная и тихая, окнами на природу. Наши попутчики нашли за 400, но я хотела на отдыхе жить в хороших условиях. У нас был даже шкаф, обычно вещи лежали на полу. И море вроде посветлело, так что жизнь наладилась. Купили продуктов, овощей, фруктов, покупались, а вечером на пляже слушали пение молодёжи и танцевали под стук барабанов.
ночная жизнь гоа

16-26.12 По пляжам Южного Гоа
Отдыхаем, закупаем продукты, знакомимся с окружающими нас отдыхающими. Ходили на пляж с пресным озером, ходили к бабе, который сидит под баньяном и что там делает не знаю, наверно, деньги и еду собирает. Я залезла на гору и перешла на соседний пляж Керим. Оттуда ехала на автобусе. В один из дней ходили с Ирой по пляжам Ашвем , Мандрем и Морджим.
Эти пляжи более живописные, но веселее на пляже у нас в Арамболе. Вечерами танцуем под барабаны и общаемся .

Утром занимаемся гимнастикой, Ира- йогой, она дома ходила на занятия йогой. Потом купаемся, нашли местечко под навесом и у нас там появились знакомые: Лариса и Валентин из Москвы , мы с ними общаемся. Посоветовали нам съездить в старый Гоа, там португальские постройки 15 века. Ходим на соседние пляжи, лазаем по горам. Сегодня проснулись в 6:00 и побежали на гору Арамболь солнце встречать, успели. Вечером весь народ высыпает на пляж, здесь много интересного. Кто-то занимается парной йогой, это такая акробатика, кто-то поёт, кто-то крутит разные предметы, играет на незнакомых нам инструментах.
фото пляжа арамболь, южный гоа

А заканчивается все танцами под барабаны, можно стоять на месте и просто трястись под музыку, очень полезно для организма. Потом ещё погуляем, послушаем музыку в разных шеках и пообщаемся со своими новыми знакомыми и спать часов в 10-11.

27.12 Старый Гоа, Панаджи
Съездили в старый ГОА. Утром на автобусе до Панаджи 1,5 часа и ещё 20 минут на автобусе до старого Гоа..
Поездка очень понравилась, Паннаджи-Панджим - это бывшая столица Гоа, которую застраивали португальцы. Город очень отличается от виденных нами индийских городов. Белые храмы возвышающиеся над пальмами впечатляют, особенно когда смотрели на город со смотровой площадки.
фото, вид на старый гоа

28.12 -05.01.2018 Вокруг Арамболя
У нас в Арамболе продолжается пляжная жизнь: ходим на соседние пляжи, до Морджима 8км, лазаем на горочки ближайшие.

Встретили Новый год, посидели в кафе shandrem и посмотрели выступление индийской танцовщицы.

В один из дней проснулась в 6:20 и побежала на гору Мандрем встречать рассвет. Бежала, боясь опоздать, но в это утро была сильная дымка и самого появления солнца из -за гор не было видно. Все равно потом сделала несколько хороших фотографий. Сегодня последний день в Арамболе. Скорей хочется поехать путешествовать дальше.
Закат солнца в Гоа над морем, до свидания Гоа!