Краби, пляж Райлей (Рейлей) (фото-пост)

Тайский дневник, 13 мая, поездка в Рейлей (Райлей)

Всю ночь в Ао Нанге шел дождь, зато утром в небе не было даже облачка, солнце сияло вовсю, на море был полный штиль и все оттенки голубого и зеленого можно было увидеть в воде. вобщем отличная погода для путешествия на соседний пляж райлей.

И на причале стояло аж 3 лодки, которые в последние дни вообще не появлялись.
Длиннохвостые лодки  - лонгтейлы

Купили оранжевые билетики до Райлей и обратно за 160 бат, в 2 конца надо покупать сразу. Билеты у нас правда сразу же отняли, на причале есть специальный мужик, который собирает билеты, пересчитывает пассажиров и отправляет их в лодку.
Билеты на Райлей

Подождали пока не наберется 8 человек и поплыли, плыть минут 15 от Аонанга. Лодка огибает мыс, по левому борту из воды живописно торчат скалы, вообще скал и островов в море между Краби и Пхукетом очень много...
Скалы в Андаманском море

потом бухта, сначала идет небольшой пляж Тон сай
Пляж Тон Сай

а потом тоже побольше, полукруглый, обрамленный поросшими деревьями скалами Райлей. Пляж в Рейлее песчаный, песок светлый и очень мелкий.

Пляж Райлей

Мы прошли перешеек между восточным и западным рейлеем, застроенный шикарными бунгало и домиками тюремного типа. Ну, конечно не все так плохо, еще там есть деревья и цветы, вобщем очень красиво, но мусора много.

Пляж Рейлей

И вышли в другую бухту. А там отмель и деревья из нее растут. И лодки стоят на приколе, много, не меньше 10. И трактор по воде ездит. И никто не купается естественно.

Отправились обратно, откуда приехали. Набережной тут нет.
Пляж, те песок огражден невысоким бортиком, точнее фундаментом, на котором стоят рестораны и отели с бассейнами. Чудно так - до моря метров 15, а люди в бассейне плещутся и вокруг него в шезлонгах возлежат. Пляж шире, чем в Аонанге, и народу на нем мало.
Полезли в воду с левой стороны у скал, а там крошка коралловая ноги режет, пришлось отползать для купанья ближе к центру.

Скалы на пляже Райлей

Пляж в райлее песчаный, как я сказала, но в полосе прибоя много обломков кораллов и ракушек, причем они не такие как в аонанге, много разных видов и створчатых и витых разного размера, правда насобирала я совсем чуток. Кораллы красивые - как мелкие цветы, на ко чанге такие же.

Ракушки и кораллы. Пляж Райлей.

Море тоже мелкое. Чистое, но не как на удаленных пляжах пи-пи конечно, вода не очень прозрачная, а в прибойной полосе ваще ног не видно из-за взбаламученного песка.

Пошли искать еду. Панкейки и фрукты все по 40, остальные цены тоже удвоены. Меня предупреждали, что место тут очень дорогое, поскольку наземных путей на Райлей нет все приводят по морю, в лодках, а это сильно увеличивает стоимость. Совершенно такая же ситуация с другими изолированными местами, например, на острове Пи-Пи (Пхи-Пхи) цены примерно такие же...
Нашли куриный суп по 50, заказали.
Принесли нам странное месиво - лапша, трава, сверху ломтики курицы, куриная лапка и 2 белых шарика рыбных фрикаделек и посыпка еще. Вкус специфический. Вы ели сладкий куриный суп с корицей и жаренным луком? А я вот ела...

Тайский суп. Пляж Рейлей

Потом на пляже к нам подошли русские, которые сюда приплыли с пхукета, сказали гест нашли за 1350 бат, с феном, с ас еще дороже понятно. Гм...

в 4 часа подул с моря сильный ветер и все засобирались восвояси. Мы подошли к 1 лодочному дядьке спросить когда последняя лодка, а он говорит, что если волна усилится лонгтейлы не смогут в море выйти. Так что отправились мы домой в ао нанг не дождавшись обещанного красивого заката, впрочем небо все равно стало заволакивать облаками.

Волны действительно появились. Села на носу, какая то сволочь с форума винского написала, что на корме качает сильнее, а я поснимать хотела... Всю дорогу держалась всеми 4 конечностями, и ведь уже не пересядешь никуда. Нос лодки на каждой волне подбрасывало и меня вместе с ним. Вышли, меня люди спрашивают: ты ваще как там выжила то? С трудом блин. Так что кадры почти все кривые.

из-за больших волн лодочник сказал, что причалить где положено не безопасно, и нас повезли не на наш пляж, а в дальнюю бухту в аонанге, где лонгтейлы на приколе стоят.

ну че я могу сказать про райлей? Ничего особенного я там не увидела.
Дорога к рейлею мне понравилась гораздо больше, там скалы по пути красивые и вода прозрачная, бирюзовая.

Аравийское море в районе Рейлей

Имхо, в аонанге лучше, да и существенно дешевле к тому же.
А сюда можно разок сплавать на длиннохвостой лодке на экскурсию...

май 2012
achadidi специально для indonet.ru google

Вода какая голубая!

Вода какая голубая! Потрясающе!
Особенно приятно такие фото смотреть когда за окном ненастье :)

Так написано для того, что бы

Так написано для того, что бы сначала посмотреть, а потом и поехать.... особенно, когда ненастье ;) слава Богам наша слякоть и промозглые штормовые ветра как раз совпадают с солнечной погодой на юге азии

ну вот и не правда, что

ну вот и не правда, что ничего особенного там нет. Одна тропа на Прананг чего стоит. А Алмазная пещера....

Может и так, если облазить

Может и так, если облазить основательно или жить, то что-то интересное можно найти. Но как я писала я в Рейлей ездила на 1 день.
Впрочем, по моему мнению Таиланд вообще в смысле достопримечательностей сильно проигрывает Индии, и Индонезии в смысле красот природы. Жить там удобно и комфортно, кушать вкусно, море очень чистое, пляжи приятные, в Индии такое море только несколько дней за несколько лет видела. А все остальное в Тае, что я обнаружила за 2 месяца так себе, имхо.

Согласна с вами. И мусора

Согласна с вами. И мусора никакого я там не видела, хотя жила на Райлее неделю.