Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Прощание Росно с путешественниками или Острожно, Allianz!

Читатель написал, что в форме выбора страхового полиса Альянса (Allianz, бывшая Росно) почему-то нет, а в страховой сказали, что онлайн они не продают больше, приходите к нам в офис... Написал он это в моем посте о покупке страховки Альянса онлайн через форму на сайте...
Стала разбираться...

Прощание Росно с путешественниками или Острожно, Allianz!

Сначала написала разработчикам формы про проблему, на что получила ответ:
"Это не баг. Allianz больше не продает страховые полисы физическим лицам.
Продают только в 1 офисе в Москве. Все онлайн продажи и через партнеров закрыли."
Значит читатель был прав...

Я пошла на сайт самого Allianz. Ссылка страхование путешественников есть, и страницы есть, а вот заказать полис через сайт, как было раньше, уже не получится, нет такой опции.
В чем же дело?
В офис я не пойду точно!
Росно с момента, как я с ним знакома, то есть с 2002 года, и Альянс, с момента поглощения им Росно в 2011, отличались крайней степенью недружелюбности к клиентам.
Я заказывала полисы на сайте, за что была положена скидка 5%, а получать ходила в офис ибо другого пути не было, так вот в половине случаев менеджеры заказ не находили и заполнив полностью брали с меня полную сумму. Один раз(в офисе на Соколе) мне сказали, что полис не выдадут, ибо кассовый работник уже ушел, у него рабочий день закончился, хотя офис работал и никаких указаний на сокращенный день кассира нигде не было. Представьте, я отпрашиваюсь с работы, бегу, и фигушки.... На мою жалобу Альянс ответить не соблаговолил...
Вобщем как только появилась возможность покупать страховку через интернет я тут же и радостно ей воспользовалась.

Надо сказать, что если в начале нашего знакомства страховки Росно были относительно не дороги, то в процессе они стали дорожать, и в последние годы страховой полис уже Альянса был самым дорогим, если не считать Ингосстрах. Впрочем не удивительно, ибо Allianz - европейская компания с аппетитами в евро, а не рублях...
Поэтому я периодически покупала полисы Альфы. Дело в том, что Альфа и Альянз пользуются одно и той же компанией Global Voyager Assistance, которая собственно и обслуживает путешественников при наступлении страхового случая, но при этом Альфа дешевле процентов на 10-15-20.

Стала искать причину такого поведения страховой, и вот что нашла..

15 декабря 2014
Страховая компания «Альянс» останавливает продажи полисов ОСАГО на всей территории России. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе предприятия.
Страховщик поясняет, что в соответствии с новой бизнес-стратегией компания выходит из розничного страхования имущества и ответственности, включая автострахование. «"Альянс" концентрируется на развитии корпоративного страхования имущества и ответственности с одной стороны, а также корпоративного и розничного страхования жизни и медицинского страхования, с другой», — говорится в сообщении предприятия.

Короче программа страхования путешественников за рубежом просто сворачивается как и другие розничные продажи. Именно поэтому с сайта Альянса исчезла форма заказа, он расторг договоры с агентами, и продает полисы только в своем офисе, а это можно быстро остановить.

В связи с изменением стратегии обращаю ваше внимание на то, что хотя Альянс еще окончательно не ушел с рынка страхования путешествий, но и до полного окончания продажи полисов услугами пользоваться становится опасно, поскольку никому не известно когда закончатся отношения Альянса с GVA, то есть можно оплатить полис, и прекращение отношений произойдет в этот период... вобщем при степени раздолбайства и наплевательского отношения к клиентам в этой страховой будет ли вам предоставляться обслуживание или как - очень большой вопрос!

Так что будьте осторожны с Альянсом!
Если привыкли к GVA покупайте полис от Альфа-страхование или ВСК, оно и дешевле к тому же.


Комментариев : 0

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
ш
Р
Г
Р
Ч
Введите код без пробелов, учитывая регистр