Путешествие по холмам Индии

Железные горные дороги Индии осуществляют эффективное железнодорожное сообщение по красивым горным территориям страны. Построенные еще в период британского колониального правления для установления контроля над горными хребтами Индии, дороги находятся в хорошем состоянии в ведомстве индийской железнодорожной компании и являются инновационным видом транспорта, благодаря которому люди могут наслаждаться красивыми высотами. Эти железнодорожные маршруты соединяют популярные холмистые курорты с предгорьями, пролегая сквозь холмисто-овражистые живописные ландшафты.
Поездка в горы — это настоящее удовольствие, и мы с вами отправляемся по пяти удивительным горным железнодорожным маршрутам.
Дарджилингская гималайская железная дорога
Лучшее время для посещения: С октября по март
Дарджилингская гималайская железная дорога (ДГЖД) в Западной Бенгалии — это своего рода ностальгия. Путешествие игрушечного поезда по двух-футовой узкоколейной железной дороге, которая проходит через Нью-Джалпаигури и Дарджилинг, всегда привлекало любителей путешествий своей живописной красотой Дарджилинга. Неторопливый маршрут по серпантину имеет протяженность 78 км и лежит на различной высоте.
Поезд следует из НьюДжалпайгури (374 фута над уровнем моря) в Дарджилинг (7 218 футов над уровнем моря),
проезжая более 13 станций Строительство ДГЖД велось с 1879 по 1881 гг. англичанами и до сих пор считается образцом горной железной дороги, которая сочетает в себе новаторские инженерные идеи и знания коренного народа географии горной местности.
В 1999 году благодаря своей выдающейся универсальной ценности, аутентичности и превосходному управлению эта железная дорога была внесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО
Горная железная дорога Нильгири
Лучшее время для посещения: С марта по июнь
Подобно Дарджилинг-Гималайской железной дороге, Горная железная дорога Нильгири (ГЖДН) была построена
англичанами в 1908 году. Первоначально она находилась в ведении Мадрасской Железнодорожной компании (в настоящее время под юрисдикцией вновь образованного Салемского подразделения), узкоколейная
железная дорога (ширина колеи 1 м) соединяет Меттупалаямс Ути.
Из-за крутого, сложного рельефа гор Нильгири,
при строительстве путей железной дороги возникли серьезные сложности. Поэтому для того, чтобы справиться с крутым рельефом, была применена Альтернативная Зубчатая система (зубчатая железная дорога), в которой двигатель, при подъеме, располагался сзади, чтобы подтолкнуть поезд сзади, а на обратном пути вниз, двигатель располагался спереди, чтобы избежать столкновений или схода с рельсов.
Вот почему ГЖДН по-прежнему считается чудом техники. В июле 2005 года она была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Поезд проходит расстояние в 46 км за 5 часов и следует через станции Каллар, Кунур, Веллингтон, Араванкаду, Кетти, Ловедейл и Ути (Удхагамандалам).
Железная дорога Калка Шимла
Лучшее время для посещения: С марта по июнь
Поездка на игрушечном поезде на рассвете с причудливой станции Калка (высота 656 м) в Шимлу (высота 2276
м) - просто мечта. Поезд поднимается в гору по туннелям и мостам среди высоких сосен, гималайских кедров
и завораживающей природы. Пассажирское сообщение соединяет равнины с Шимлой, летней столицей Британской Индии.
Маршрут, открытый в 1903 г. британским наместником лордом Керзоном, пересекает 103 тоннеля, 969 мостов и 919 изгибов.
Маршрут Калка-Шимла, предложенный в 1891 г, был смоделирован на узкоколейном железнодорожном
маршруте в Дарджилинге. В 2007 г. железная дорога вошла в список исторических объектов Химачал Прадеша, а в 2008 г. в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Матхеранская горная железная дорога
Лучшее время для посещения: С марта по июнь
Матхеранская горная узкоколейная железная дорога в Махараштре длиной 21 км соединяет леса Нерала
и Матхеран в Западных Гатах. Ее строил с 1901 по 1907 годы Абдул Хусейн Адамджи Пеербхоу, а
финансировал его отец сэр Адам джи Пеербхоу, под надзором инженер-консультанта Эверарда Калтропа из железнодорожной компании. Стоимость данного проекта 1,6 млн. рупий. Матхеран (лес на вершине) — экологически чистый район. Путешественники наслаждаются здесь чарующими видами природы
Дорога от Нерала до вершины делает 281 зигзаг.
Железная дорога долины Кангра
Лучшее время для посещения: С сентября по июнь
Малоизвестная железная дорога долины Кангра в штате Химачал-Прадеш извиваясь проходит через лабиринт холмов и долин. Спроектированная в мае 1926 года и введенная в эксплуатацию в 1929 году, железная дорога.
долины Кангра в суб-гималайском регионе начинается в Патханкоте, штат Пенджаб и заканчивается в Джогиндернагаре, штат Химачал-Прадеш.
Железная дорога проходит через 993 моста и два туннеля, преодолевая расстояние в 164 км за 9 часов 20 минут.
После того,как поезд проходит Нурпур,взору открываются красивые достопримечательности с холмами с обеих сторон и грядой Дауладхар.
Затем поезд проходит через туннель Даулатпур и мимо руин старого форта Кангра. Пока поезд, пыхтя, двигается
дальше, пассажиры могут насладиться свежим воздухом сельской местности и увидеть белые вершины гор. Когда поезд входит в Палампур, воздух наполняет запах сосны,а пейзаж освежают чайные плантации. По мере приближения к наивысшей точке, станции Ахджу, расположенной на высоте 1290 м, поезд начинает двигаться со
скоростью улитки.
Индия перспективы
Комментариев : 0
Напишите отзыв или вопрос