Ахмедабад - Гоа - Бадами

Индийские обезьянки на дереве

Ахмедабад

В Ахмадабад мы решили ехать на частном автобусе, решив, что так будет более комфортно, путь был неблизкий...
Высадили нас из автобуса непонятно где... отель забронировали через онлайн называется Gitanjali по 650 руп в сутки за дабл. Расположение отеля очень хорошее: недалеко от железнодорожного вокзала Ахмедабада, только улица была довольно широкая и от того уж очень шумная... Относительно сервиса и чистоты не очень...

Поскольку я не планировала визит в этот город, то мало что о нем знала...но раз уж мы там оказались, то отчёты предыдущих путешественников нам очень помогли и мы быстро составили себе экскурсии...это храм Сваминараяна...недалеко от нашего отельчика...очень душевный храм...

храм сваминараян

Поскольку город Ахмедабад оказался очень шумным и напряженным в смысле трафика на дорогах, мы решили добраться до парков...
Вход стоил 17 руп...мы были приятно удивлены...в парке кроме озера и чудесных аллей с цветами есть ещё зоопарк и парк бабочек, а так же множество кафе на любой вкус.
ахмедабад, фото парка

На следующий день к посещению были запланированы походы в мечети...я бывала в мечетях в других странах и настоятельно рекомендовала спутницами строгий дресскод...
ахмедабад, фото мечети

Очень понравились прогулки по старым улицам Адмадабада...
Я считаю, что этот город незаслуженно обходят стороной путешественники и туристы...таксисты, не избалованные приезжими, называли смешные цены за поездки на довольно большие расстояния...фрукты на рынке тоже стоили значительно дешевле...

Гоа

Вечером третьего дня мы улетели в Даболим...
Добрались в Арамболь на автобусах с пересадками в Панаджи и Мапусе. Предварительно забронировали на сутки гостиницу, решив что этого времени вполне хватит на поиски жилья с кухней...наши друзья уезжали через 10 дней в Москву, а на " зимовку" в Гоа мы оставались вдвоём...
Мы остановили свой выбор на квартире с кухней и двумя балконами в шаговой доступности от пляжа. Стоимость аренды 750 руп в сутки...
Время в Гоа летит незаметно...пришла пора и нашим друзьям возвращаться в Москву...встретили Новый год под пальмами...накупались...и начали подглядывать на рюкзаки...

Бадами

Вдвоём с приятельницей почитали путеводитель и быстро собрались в дорогу, в Бадами ...за 20 руп на рейсовом автобусе доехали до Мапусы и за 15 до Панаджи...там выяснилось, что автобус на Хубли недавно уехал...ждать мы не хотели и кондукторы с соседних автобусов посоветовали нам ехать в Багалкот...мы и поехали...

Дорога живописная, похожа на мой любимый Шаумянский перевал (Краснодарский край, между Хадыженском и Туапсе). На указателе читаю: осталось 10 км до нашего городка...у очередной деревни останавливаемся...и все...пытаюсь выяснить у соседей- попутчиков в чем дело? Говорят забастовка! И все сидят абсолютно спокойно...говорят забастовка до 6 вечера, потом поедем...в шесть вечера темнеет и едем мы вообще в Бадами...
Мы не стали ждать темноты, нашли тук- тук и доехали до этого милого городка...к шести вечера в районе автовокзала нашли себе место для ночлега. Hotel Mayur yatra nivas 800 руп за дабл. Находится недалеко от автовокзала, чисто и не шумно... С утра сходили на местный рынок...сразу видно, что Багалкот не туристический город...мы вызывали интерес у местного населения...и цены на фрукты были смешные, в отличие от Гоа...купили гранаты и гуавы 10 руп за штуку!

Автовокзал был рядом и мы быстро добрались до Бадами.
Hotel Anand так назывался наш очередной отель. Цена 700 руп в сутки за дабл. Все бы ничего, но окна выходили на шумную улицу и близость автовокзала давала о себе знать...чистотой отельчик тоже не блистал...
После обеда пошли гулять... Мы ходили вокруг озёра.
бадами, фото озера
Цена билета для входа в пещерные храмы 200 руп. Цена билета в музей всего 5 руп...
бадами, пещерный храм

скальные храмы бадами, фото скульптуры

В Бадами мне очень понравилось! Камерная, уютная деревня, очень древние, красивые храмы и конечно захватывающие виды...
После посещения музея, мы пошли по живописной дороге в форт..
бадами, вид на древний форт