Индия от Дели до Тривандрума: Кочин, Муннар

путешествие по керале дикарем, муннар

06.01-07.01
Утром накупались на прощанье в Арамболе и не торопясь на двух автобусах доехали до Тивима. Наш поезд отправляющийся из Тивима в 18:38 в Кочин опоздал на 7 часов.
Я помню какой ужас мы ощущали вначале путешествия, когда пришли на вокзал в Дели. Кругом лежали люди на полу, укрытые какими-то тряпками, а они просто ждали своего поезда. А в этот раз мы, постелив под себя картонные коробки, улеглись на лавочки и 7 часов дремали в ожидании. Поезд пришёл в 02:00. Погрузились и сразу спать. У нас вагон слипер, т.е. голые полки и плохо закрывающиеся окна, но зато дёшево. 450руп билет плюс 200 комиссия турагенту. Так как поезд опаздывал, нам пришлось целый день провести в дороге.

Кочин

Из Эрнакулама, куда прибыл поезд, нам надо было добраться до форта Кочин на пароме. Вечером долго искали жильё, хотели найти подешевле, но не получилось, только за 800руп.
08.01
С утра зашли за нашими друзьями и пошли бродить по Кочину. В городе, как уже многие писали в интернете, своя атмосфера. Это город не шумный, много арт галерей особенно в районе Маттанчери.
Посмотрели набережную, пофоткали китайские сети, и вообще много фотографировали, особенно граффити на стенах.
Ну, конечно, посмотрели храмы: Санта Круз, Св. Франциска, где был похоронен Васко де Гамма, потом его останки перевезли на родину, древнейшую синагогу, дворец для махараджи в Маттанчери и вообще походили по улочкам. Но самое главное было вечером: представление Катахкали.
Необыкновенное зрелище, ни на что не похожее, древнее искусство Индии. Особенно интересно, что приходишь за час до начала и артисты на сцене накладывают грим и одеваются в костюмы.
Потом начинается представление, не очень понятного содержания, но смотреть как они выражают свои эмоции очень интересно. Говорящие руки, вращающиеся глаза, вся мимика лица говорит лучше слов.
катхакали, фото в кочине
Город Коччи прекрасен.

09.01
Очень жаль, что на Кочин только один день, там много воды и можно было бы ещё поплавать по островам. Но дорога зовёт . В 7:30 сели на автобус прямо в форте и поехали в Муннар.
Думали, что придётся с вещами добираться до Эрнакулама, где много автобусных станций, но из форта тоже есть один автобус, правда туристов с рюкзаками набилось много.
путешествие по индии дикарем

Муннар

Приехали где-то в 13:00 и быстро нашли жильё в AAA kaippallil inn за 500р комната. Гостиница хорошая на возвышенности, хороший вид из окна, но с водой перебои. Вечером погуляли по ближайшим чайным плантациям.

10.01
А утром решили поехать куда-нибудь и найти виды получше. Поехали на тук-туке назад по дороге по которой ехали сюда. Перед Муннаром есть старый Муннар, где вышли много иностранцев, там красивые виды рядом, но у нас больше жилья, магазинов и транспорта.
муннар, чайные плантации
В общем, целый день ходили по чайным плантациям, снимали бесконечно много , даже прокатились в кузове грузовика, когда не хотелось подниматься по горной дороге. Довольные и счастливые вернулись вечером домой.

11.01
На сегодня была запланирована поездка на джипе по маршруту coimbatore direction но заболела одна наша попутчица и оставшись втроём, мы отправились на тук туке по маршруту mattupetty. Этот маршрут в основном проходит по озерам, вернее по перегороженной дамбами реке. И в конце мы приезжаем на видовую площадку, выше облаков, вокруг чайные плантации в обалденно красивом рельефе. Поездка стоила 1000р на троих. Приехали обратно в 16:00 и договорились о завтрашней поездке.
12.01
Накануне вечером мы ,не зная в каком составе поедем, решили ехать с Ирой на автобусе в парк Eravikulam. Утром все-таки собрались в поездку все и встретив своего вчерашнего водителя доехали с ним до парка за 150 р. В парке купили билет за 360 рупий и поехали на парковом автобусе до определённой точки, там вышли и пошли пешком 1 км до полиции, которая больше никуда не пустила. Все огорожено. Полюбовавшись на козлов, ( наверно прикормленных) таким же способом вернулись обратно.
горные козлы в муннаре
Виды там, конечно, красивые, но до обидного мало увидели. Вышли из парка и на автобусе поехали дальше до водопада luckom. Дорога шла по серпантину, я сидела впереди около водителя и думала, что это мои последние часы жизни. Как он гнал, как резко тормозил, чтобы не врезаться, не передать словами. Кстати, обратно мы тоже с ним ехали, но я села назад и спала.
Водопад понравился, прошли 1 км по тропе выше водопада, это у них называется трекинг.
За 100р за человека, дают гида и мы с ним погуляли по тропе. Дорога очень живописная, по ней как раз проходит маршрут coimbatore. Но мы поехав на автобусах сэкономили 2000руп. Посмотрели поменьше, но мы уже подустали немного к тому времени.
В Муннар надо ехать, очень понравилось, таких чайных плантаций в горных рельефах я нигде не видела.