Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

МТС в Индии

Интервью с Всеволодом Розановым, президентом Sistema Shyam Teleservices Limited (SSTL)

Расскажите нам о Sistema Shyam TeleServices (SSTL)

SSTL это совместное предприятие АФК «Система» (Россия) и группы Shyam (Индия). АФК «Система», крупнейшая в России и СНГ акционерно-финансовая корпорация, предоставляющая диверсифицированные потребительские услуги, является основным акционером в данном СП с долей в 73.71% акционерного капитала. При этом группа Shyam является держателем 23.79%, а осташиеся 2.5% находятся в открытом размещении. В планах SSTL выход на рынки мобильной телефонии во всех 22 округах Индии. Недавно компания представила в Индии хорошо известный абонентам России и СНГ бренд МТС, являющийся восьмым по величине телекоммуникационным брендом в мире. По результатам рейтинга Financial Times и агентства Millward Brown бренд МТС второй год подряд входит в сотню наиболее ценных мировых брендов. На сегодняшний день МТС обладает серьезной базой в 1.35 млн абонентов на Индийском рынке, которая постоянно растет.

Почему вы выбрали Индию в качестве одного из ключевых рынков?

Индия является одним из крупнейших и самых быстрорастущих телекоммуникационных рынков в мире. Динамика рынка, а также перспективы его дальнейшего роста и условия ведения бизнеса говорят о том, что наше решение по выходу на Индийский рынок было правильным и своевременным. В сентябре 2009 будет ровно год, как мы вышли на мобильный рынок Индии. Сейчас мы расширяем зону охвата нашей сети и планируем вывод новых инновационных мобильных и информационных услуг. Наши инвестиции в Индии составили на сегодняшний день около 2 миллиардов долларов, при этом планируется довести их общий объем до 5.5 млрд. Мы уже присутствуем в 6 телекоммуникационных округах, в ближайшее время стартуем еще в 5 округах, включая индийскую столицу Дели, а также главные деловые центры - Бангалор и Мумбай. К 2010 году мы планируем, что бренд МТС будет представлен на всей территории Индии.

Вы упомянули, что в сентябре этого года исполняется 1 год с момента начала деятельности SSTL в Индии. Как вы оцениваете пройденный путь?

Год оказался феноменальным в плане роста абонентской базы и запуска сетей в новых телекоммуникационных округах. Недавно мы были признаны самым успешным новым телекоммуникационным оператором в Индии и получили национальную награду в области телекоммуникаций Infocomm CMAI National Telecom Awards. Несмотря на высокий уровень конкуренции, мы сделали ставку на качественную и бесперебойную связь по честным ценам, что было по достоинству оценено индийскими абонентами. В скором времени мы сможем представить лучшие на сегодняшний день информационные услуги в стране на базе собственной сети передачи голоса и данных CDMA.

Вы очень быстро расширили свое присутствие до 6 телекоммуникационных округов в Индии, и в настоящее время планируете новые запуски сетей. Что вы можете сказать об индийских абонентах?

Как и любой другой рынок телекоммуникаций, Индия имеет свои уникальные особенности. Однако, я был потрясен теплотой и гостеприимностью, с которыми нас встречали во всех округах, в которые мы приходили. Мы заметили, что индийцы открыты переменам к лучшему, хотя при этом не забывают и об эффективности затрат. Если вы способны предложить достойное качество по честной и прозрачной цене, они придут к вам с открытым сердцем. В Индии существует уникальная концепция “Atithi Devo Bhava” - «гость есть Бог» - которая очень воодушевляет и помогает быстро установить контакт.

Что побудило вас запустить сервисы CDMA, в то время как даже действующие операторы CDMA переходят на платформу GSM?

CDMA является для Индийского рынка технологией больших возможностей. С учетом преимуществ свойственных самой технологии, наша сеть способна предоставить уникально высокие для рынка качество голосового телефонного соединения и пропускную способность по ценам гораздо ниже, чем в сетях GSM. CDMA позволяет более эффективно использовать частотный диапазон, соответственно оптимизируя наши капитальные затраты. Поскольку в Индии растет спрос на информационные услуги, люди сами видят, что CDMA - это быстрый и доступный способ доставки этих услуг.

Какие преимущества SSTL получает от своей сетевой принадлежности к российскому МТС? Несет ли данная индийско-российская связка (альянс) какую-либо прямую выгоду пользователям обеих сетей?

МТС Россия имеет богатый опыт обслуживания более 100 миллионов пользователей по всему миру. SSTL имеет преимущество глобального знания и силы, накопленной брендом, которые можно использовать для создания в Индии мобильной связи действительно мирового уровня. SSTL также имеет с МТС Россия ряд договоренностей по обеспечению значительных скидок на межсетевые звонки между Индией и Россией. Теперь индийские абоненты сети SSTL смогут звонить своим российским «коллегам» в сетях МТС всего за 4.99 рупий в минуту, что почти на 50% дешевле, чем в других сетях. Абненты российских сетей МТС также могут звонить индийцам в сети SSTL по тарифам со скидками до 85%.
Автор и источник публикации: 

Текст ИНДИЯ-РОССИЯ: Историческое сотрудничество http://indianembassy... Фото achadidi

Реклама МТС в метро Дели, такая же в автобусах Индии тоже встречается


Комментариев : 4

Да-да, я была немало удивлена

anjagauri аватар

Да-да, я была немало удивлена, увидев знакомый баннер красного цвета с яйцом ))) только буквы были не "МТС", а "MTS". Сфотографировать не успела, поэтому подумала - не показалось ли мне? Было это в небольшом городке Бунди, в Раджастане. Но потом увидела у местной девушки телефон с этой же символикой (у нас по-моему только сейчас компании начали продавать телефоны от своего имени), она сказала что связь у MTS очень выгодная - внутри сети звонки почти бесплатно)

видела рекламу МТС

achadidi аватар

в этом году в Раджастане, фотка в галерее и в делийском метро (ниже)
в Биканере на плакате было написано про цену услуг 0,5 рупии в секунду, то есть 20 копеек в минуту на наши деньги.
я бы не отказалась стать абонентом МТС за такие деньги...

МТС в Индии

Подождите, скоро будет совсем не выгодная))))

Индийская

achadidi аватар

Индийская сотовая «дочка» АФК «Система»— Sistema Shyam Teleservices Ltd. (бренд MTS India) увеличила количество абонентов в 5 раз до 5 млн всего за год. Как сообщил исполнительный директор Sistema Shyam Всеволод Розанов, компания ожидает получить инвестиции из России в размере 600 млн долл. до октября с.г.

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
б
Л
В
4
А
Введите код без пробелов, учитывая регистр