Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Внимание, прабхупадизм!

Прабхупадизм - это прикрытое авторитетом чего-либо запугивание и дискриминация для удержания другого человека в виноватом, зашоренном, рабском состоянии, на уровне животного, чтобы можно было оправдать захват его ресурсов, эксплуатацию, пресечь умственное сопротивление этому и отвратить социальную защиту.

Прабху - значит господин, пада - стопы. Вместе эти два слова составляют культ "вождя" с варварской концепцией насильственного возвышения его над другими до степени господина над рабами, хозяина над животными. Это, как в армии, которая безусловно должна быть образцом чести, зарождается дедовщина от присутствия ненормальных людей, находящих удовольствие в неуставных отношениях, унижающих других, прикрываясь якобы воспитанием в них дисциплины. Тонкая грань между воспитанием и эксплуатацией может быть незаметна таким образом. Только те, кто страдает от этого, погружённые в трагические хитросплетения устава и жизни, могут ясно осознавать что происходит.

Можно подумать, что происхождение этой идеи запугивания других для их порабощения - в структуре, где это появляется. В армии - армия, в религии - религия. Но это не совсем так. Вообще, в некоторых структурах, особенно в восточной религии - лишь лучшие условия для этого извращения человеческих отношений, которую используют не вполне нормальные люди. Одёргивающая в естественных человеческих правах и в чём-то рабская идеология в разной степени содержится и транслируется во всех официальных религиях т.к. они зарождались во времена рабовладения, традиции чего столь неадекватно и пытаются навязывать нашей современности невежественные фанатики. И всякое игнорирование этого естественными людьми, ими воспринимается, как красная тряпка быками, лишая возможности диалога. Потому, приходится защищаться всеми силами, что задетые быки прабхупадизма затем рассматривают как оскорбление их веры и реальное оправдание своей агрессии к нам. Становится понятно, что наша свобода, как всегда - это красная тряпка для завоевателей, наслаждающихся насилием и рабским состоянием окружающих. Законы и религии, которыми завоеватели украшают свои головы - не что иное, как рога. И я хочу заострить на этом внимание.

Не нужно обманываться, что странно набожные, требующие подчинения люди, пользуются действительно нимбами над своими головами. Дьявол хотел от Христа, символизирующего божьего человека, поклонения себе... За это он предлагал ему власть над миром. Он отказался и за это его распяли, пользуясь авторитетом религии того времени. Чинопочитание в качестве устрашённого или подкупленного раба перед господином - это его изобретение. Поклонишься чинам - получишь власть. Не поклонишься - растерзают.

Термин "прабхупадизм" взят из санскрита, но не относится только к индуизму, где благодаря многовековой кастовой системе лишь максимально процветают культы "великих" людей, добившихся торжества, в том числе и на бесправии обычных смертных, требуя их рабского услужения. К махараджам в Индии за просто могут относиться как к богу. Одному богу известно какая боль людей спрятана под тронами всяческих махараджей, сколько было зарыто, чтобы их величием, так славно пропагандируемом ныне индуистскими преданиями, восхищались не знающие всей правды наивные потомки. Так эти системы лицемерия со временем приобретают статус благородного культа, когда сожжено всякое инакомыслие, альтернатива. Эксплуатацию пытаются воссоздать вновь и вновь, не взирая на последствия прежних и уже известных попыток. Но речь более не об арийцах и их проблемах с деспотами в их удобных кастовых структурах, а о самой сути человека в целом, странной привычке для подобного духа людей поддерживать рабовладельческую атмосферу, опираясь на культивируемые страхом религии...

Всё, зачем многим нужен иерарх в религии - это страх, который своим адептам религия и преподносит, делая заложниками. Требуется платить за крышу всяческим гуру, свами, махараджам и прабху, только чтобы те не проклинали. Поверьте, если иерарх распространил своё влияние на большую пирамиду людей, его проклятие - это ощутимая агрессия общества в отношении проклятого. Так что ты просто не проигнорируешь это.

Религии или идеологии могут меняться, а прабхупадизм или идеологический терроризм, переходящий в физический, в зависимости от влияния, оставаться основной целью его носителей. Прабхупадизм, как просто захватническая позиция людей, может сиюминутно использовать любую удобную религию или политику для достижения своих целей, наживы за счёт других. Просто выводя из строя естественные отношения и здоровье практикой чрезмерного аскетизма, глумясь над чувствами любви и красоты борьбой с прелестью, призванной придавать человеку сил и спокойствия, далее прививая ксенофобию к творчеству, как к страсти, устраивая подавление людей, несущих науку о равноправии, приковывая к цепи иерархов различными психологическими манипуляциями, прабхупадизм может свободно менять религии, названия и одежды. Этот дух един, как явление, но его называют по-разному... Национализм, фанатизм, фашизм, коммунизм, бюрократизм, секта такая, секта сякая. Он может оказаться в каком угодно сообществе, как заболеть гриппом может каждый из нас, не зависимо от цвета кожи, пола, рода деятельности и вероисповедания. Это - дух власти, развращающий маленькую душу.

Люди с таким духом, стремящиеся эксплуатировать других, склоняя их к своим грязным ботинкам, прикрытым для вида пропагандой добра - характерное общее явление для многих общественных объединений, будь то военные, бытовые, учебные заведения, политика или религия, везде, где могут быть возможны вероломные отношения. Только со временем выясняется, что гнетущая набожность кого-либо, так возбудившая на "праведную цель" многих, и заставившая собрать под себя множество ресурсов, не была ради всеобщего блага, а служила ради эгоистической выгоды с эксплуатации, предоставляемой пирамидальными структурами организации общества. Пирамида - символ рабовладельцев и мы живём в обществе именно такой организации отношений, где стимулом поддержания её является кризис. Люди в кризисе объединяются в неповоротливые пирамиды вокруг сильного и жестокого лидера, где их легко подвергнуть эксплуатации и направить слепую агрессию толпы против индивидуальности. Люди в кризисе объединяются вокруг того, кто успокоит их совесть тогда, когда они вынуждены нарушать чьи-то права. Они не понимают, что с той же лёгкостью, жестокий лидер успокоит совесть толпы, расправившись и с одним из своих. Возможно, это будем мы, так свято поверившие в него...
На почве интереса людей к некой благородной идее или вере в нечто великое, служащей в прабхупадизме лишь эмоциональным наркозом, в процессе, корыстными людьми всегда навязывается рьяное чинопочитание их обожествляемых лидеров, элиты, с табу называть их безразличие безразличием, жестокость жестокостью и невозможностью призвать к ответу за приносимую развязкой их деяний разруху в жизнь жертв. Призвать к ответу трудно, потому что интересы идеологических мошенников тщательно маскируются в народные традиции и религии. Вероятность такого заставляет усомниться и в том, что правозащитники сами используют традиции и религии для всеобщего блага. В этом весь хаос выяснения отношений. При попытке призвать к ответу, эти люди выдают борьбу с их положением деспотов за борьбу с народными традициями и религиями, чем поднимают волну невежественной агрессии в отношении правозащитников, о чём свидетельствовал недавний протест индийского народа по делу суда над "Бхагавад Гитой, как она есть" А.Ч Бхактиведанты свами Прабхупады, прошедшем с 12 августа 2011 по 21 марта 2012 в Томске. Правозащитникам очень трудно запретить, смешавшееся со священным писанием индийцев, авторитарное и накопившее множество жертв, учение Прабхупады, человека объявившего себя господином всех господ, его учеников, занятых порабощением людей в нашей стране. У гастролирующих учеников Прабхупады свои менеджеры в подчинении, старосты, обрабатывающие народ для создания эффективной пирамиды власти, той, в которой люди поздно осознают, что не хотят жить. Процесс пришлось замять во избежание международного скандала. Суд не смог доказать вред учения Прабхупады, не смотря на наличие пострадавших и наличие элементов дискриминации, т.к. это означало бросить вызов авторитету одной их мировых религий, которым прабхупадисты и прикрываются в противоправной деятельности. Они не могут просто, на равных, по-человечески обращаться с людьми. Если не дикриминировать, то невозможно заставить кого-то быть зависимым рабом. Если у человека своя почва под ногами, он не станет кланяться. Они должны отстаивать прямо в писании свою дискриминацию людей, чтобы продолжать безнаказанно навязывать эксплуатацию.

Умело перетасовываясь с писаниями, прабхупадисты дезинформируют не имеющие глубокого изучения темы СМИ, для того, чтобы толпа, поверхностно защищающая священное писание, заступилась и за их алчные планы, подмешанные в писание, т.е. комментарии Прабхупады, на деле являющиеся многовековым кастовым паразитированием. Индийское общество естественно и не вникает в то, какое влияние оказывает на русских данный механизм их Бхагавад-Гиты в симбиозе с лицемерными замыслами Прабхупады, к концу жизни скопившему миллионное состояние за счёт обнищавшей паствы обычных смертных, вздумавших развиваться и жить в его общинах, где процветает завуалированная кастовая дедовщина. Прабхупада стал миллионером, при этом считаясь отречённым монахом т.к. своей пастве запрещал критиковать его за стремление к роскоши, дорогим авто, золоту и недвижимости. Он пользовался именно авторитетом религии для этой афёры.

Табу критиковать его вдалбливается в головы адептов на каждой проповеди, лекции, во всех книгах, под страхом расправы самим богом, и люди, страшась проклятий, мирятся с любыми противоправными манипуляциями секты в отношении их судеб. Тех, кто просыпается и в состоянии увидеть, как работает эта система, из обрабатываемой зоны стада удаляют созданным механизмом зашоренности рабов. Очень удобная, самоподдерживаемая система. В ней ты должен быть непонятен и раздражён. Остальное сделают страхи людей, слой за слоем выстраивая твою пирамиду. При этом, усилия привести в чувства занятых этим нередко заканчиваются неудачей лишь благодаря культивируемому страху нарушать табу. Нельзя прочесть то, что запрещено, послушать того, кто критикует их господ. Поняв, что это неплохо работает, эту инициативу после Прабхупады подхватили другие деятели прабхупадизма, уже смело провозглашающие друг друга титулами царей, махараджей, зная, что подавленные люди, которых много в нашей стране, выстроят им троны, как бы те себя не вели в отношении них... Русские люди, строившие коммунизм, ничего не в силах сделать со своими деспотами...

Не смотря на парадоксы, скованные прабхупадизмом, сами защищают своих эксплуататоров, особенно те из них, с кем те пока делятся накоплениями от рабства других, от работников, которым не требуется платить т.к. взятие ими платы от них пропагандируется как корысть и падение нравов. Как правило, те, кому прабхупадисты всё-таки платят - очень нужные для отвлекающей пропаганды люди, способные запудрить мозги массам в случае прорыва освобождающей из оков информации восставших пострадавших. В службе прабхупадизма есть поставщики качественного идеологического порошка слов, делающего боль жертв прабхупадизма незаметной для общества, чем сводят на нет всякое желание жертв и очевидцев заявлять об этом. После обработки идеологическим опиумом, общество смотрит на факты пострадавших, как на галлюцинацию, но до тех пор, пока сами не проснутся под гнётом своих так называемых восточных "благожелателей", пока это не коснётся их рёбер, просветляя опьянённый байками о заботе господина о своих рабах разум.

Основная цель прабхупадиста, как бы он не клялся в благожелательности: "Завоевать душу и так получить всё, что у неё в карманах." Если не завоевал душу, то она будет держаться за свой карман. Быть ловцом души, значит эффективно ограбить. Для этого нужно уметь манипулировать сознанием, используя благие намерения в качестве усыпления личностного, выборочного, критического мышления и, в нужный момент подсечь... В иерархии объединений прабхупадизма находятся опытные религиозные охотники на душ, в полном смысле этого слова, способные на любое вероломство ради поставленной цели.

Обычно используется бесплатная кормушка, развлекательная, хорошая тусовка или лестная взятка для создания эффекта массовости и вовлечённости выдающихся людей. Затем идёт индивидуальная обработка по разрушению границ личности, нейро-лингвистическое программирование выбора человека и попытки эксплуатации в качестве безропотного раба. Не желающих подчиняться, ещё какое-то время пытаются перепрограммировать, оказывают административное давление, а затем, если что не так, просто истребляют, организовав демонизацию этого явления борьбы за свободу выбора.

Главная цель эксплуатационного дела - уничтожить всякую альтернативу. Демонизация альтернативы развязывает им руки в глазах обманутого таким образом общества, уже не требующего ответственности за насилие над человеком, который всего лишь не желает быть рабом и у него есть нечто своё. Его призвание выставляют одержимостью, его боль от несправедливости - болезнью ума, борьбу за свою душу - гордостью, агрессией. Так получают священное право на уничтожение неугодного раба.

Шокирующая агрессия от такого опытного в манипуляции прабхупадиста следует не сразу. Внешне они все милые и щедрые люди. Вы поразитесь как они долго сохраняют смирение и ждут... Но эта щедрость и смирение обманчивы. За ней - не просто долг, а вечный долг. За попытками подсадить человека на веру в нечто великое, где ему сулят райские кущи, не каждый увидит, что должно последовать. Так действуют наркоманы, подсаживая на наркотик. Они пропагандируют великое чувство и удачу за бесценок. Первые дозы щедры и бесплатны, а затем ломка и рабская зависимость, с неизбежными услужениями тем, кто поставляет наркотики, с огромными выплатами им. Если человек не принимает за благо это нечто великое, какого-то пьянящего абсолютной властью вождя, какую-то пьянящую победой над всем миром идею, или, лучше сказать, не поддерживает слепую, неограниченную власть одного над всеми, и видя опасность этой имперсональной власти, протестует, используется тактика инквизиции, проклятия, апокалиптические запугивания писаниями, уставами и подстрекательство к экстремизму, в подкрепление табу так протестовать другим.

Хотя используется писание для пробирающих до костей проклятий личности и самосознания человека – это лишь обычная человеческая брехня, если разобраться, только с использованием мифической литературы. Страшно не это, привычное с детства пугание бабкой Ёжкой с кочергой, которая прийдёт, если ты не слушаешься, а то, что это в конце концов приводит к реальной экстремистской деятельности от действительно имеющей выгоду с данной "набожности" рэкетирующей группы людей, для которых убить человека, значит утвердиться в своей вере в его духовное бессмертие или освободить его от мук неправедного бытия (не рабского).

Действительно, ведётся целенаправленная пропаганда оправданности насилия во имя на самом деле поддельной защиты религии и закона, служащих просто сильным эмоциональным фейерверком, затмевающим алчность завоевателей, стоящих за подсовываемым кадром красоты духа. Религия, националистическая мораль и закон, защищающий подобную структуру господорабия, с ангельскими фейерверками для вида, всё это служило и служит эффективности порабощения простого человека избранными садистами, воспользовавшимися верой в светлое будущее. Общество само помогает им создавать структуру порабощения в общинах, которая с лёгкостью и безнаказанно приносит в жертву своим иерархам личностное человеческое духовное достоинство.

В нынешней религии, политике, социальных отношениях многих других общественных объединений царит разрушительная, кажущаяся непобедимой, ничем не оправданная, культовая система манипуляции и порабощения из арсенала древних деструктивных сект, хотя сектами они объявляют других, древним насилием добившись положения авторитета в информации. Один человек, стремящийся к решению своих проблем с дискомфортом, подлежащий лечению эмоциональных травм от такой общественной машины, сметающей всякое достоинство выбора, предпочтёт скорее тихонечко отсиживаться, чем противостоять и бороться там, где неравные весовые категории. Поэтому, кому-то, возможно, важен общественный резонанс в защиту личности, голос тех, кто устал от толпэлитарности и неэффективности выявления нарушений толпэлитарностью прав человека там. Из толпы рождается очередной завуалированный культ господ для рабов. Какими только рясами любви не пытались наряжаться корыстные люди? Какую только вуаль святости не использовали? И всё для того, чтобы мы лишь построили им их инструмент слепой власти, авторитарную пирамиду. Добившись превосходства, они уже не нуждаются в рабах, о чем свидетельствует их отношение к ним.

Я испытал это на себе. Обманутый, потратил лучшие годы жизни на самоотверженную службу в храме исккон, международного общества сознания Кришны, организованного А.Ч. Бхактиведантой свами Прабхупадой, разменяв социальную защиту государства на защиту данным обществом. В результате остался ни с чем, выгнанный за способность противостоять склонениям к рабским отношениям, разрушению границ моей личности. Пишу о том, что испытал и понял, наглядно увидев оборотня исккона, слепую, бессердечную власть Прабхупады, под вуалью любви к богу и заботы о всеобщих благах. Надеюсь, что общество задумается о происходящем и о причинах современной неприязни людей к религии, к паразитирующему на боге прабхупадизму. От испытанного того же опыта, или от чего-то подобного в другой сфере, каждый может сказать: «Я не буду больше поддерживать чью-либо пирамиду.»

Я считаю прабхупадизм многоликим, а учение Прабхупады - лишь примером мировой проблемы господства за счёт невежества и страха уязвимых людей, наивно думающих, что порабощение ради их блага и им зачтётся на небесах. Философия Прабхупады, активно исповедуемая по всему миру, очень удобна для авторитарной власти, с чем сталкивается обычно только посвящённый. И подобного плана идеологий, обещающих одно, а подсовывающих другое - не мало. Хотя я прошу внимания к проблемам связанным с учением Прабхупады, что пыталась рассматривать прокуратура разных стран не один раз, запретом проблема, кажется, не решится. И это важно понять. Нужна доступная альтернатива, с которой прабхупадизм всегда боролся и борется... Я предлагаю создавать доступные альтернативы, кружки индийского творчества и философии, чтобы человеку можно было выйти из рабовладельческой монополии Прабхупады туда, где ему будет приемлемо, и он не потеряет чувство собственного духовного достоинства, отсутствие которого и делает рабов. Государство должно поддерживать альтернативы в качестве профилактики национальной безопасности.

Я предлагаю развеивать альтернативами монополию тех общественных формирований, в которых устанавливается строй прабхупадизма, господ и беспрекословных рабов, кому запрещается критично для себя и себе подобных оценивать культ и верхушку его пирамиды. Неограниченная власть, рисуемая практически всеми религиями, грозит её конечным беспределом. Её развитие нельзя допустить. Просто за то, что человек другой, ему не подходит предлагаемое и он не служит этому, его будут стараться уничтожить. Вы без труда можете вспомнить, где вы видели подобное формирование людей, нетерпимое к альтернативе, а может быть, задумаетесь не находитесь ли сами в подобной обстановке. Обычно люди объединяются в пирамиды во времена кризиса для завоевания чужого, отнятия чужого у других людских пирамид. Зная, чем это заканчивается и чем на самом деле поддерживается, пусть нам не трудно будет отказаться поддерживать этот обожествлённый невежеством строй, чуждый нашим реальным потребностям постижения разнообразия мира. Имея альтернативу, мы преодолеваем постоянные, диктуемые корпоративными пирамидами кризисы, направленные на завоевание ими ещё большей авторитарной власти.

Когда мы слышим, что какая-то компания стала абсолютным монополистом, не трудно догадаться что в борьбе с конкурентами использовалась дискриминация и саботаж т.к. невозможно лишить общество альтернативы, не используя какого-либо насилия, какой либо жадности. Как это получается? Видимо, борясь с прежней монополией, люди создают силу, способную ей противостоять, но той же структуры, в которую и переселяется прежний дух, оборачиваясь против них самих, как это было в истории христианства, а в нашей стране коммунизма. Мы можем победить это явление только тем, с чем оно борется, только альтернативой, ненавязчиво оставаясь теми, кто мы есть, разными для разных призваний, как в боге, так и в жизни... Мы не обязаны носить одинаковую одежду, одинаково стричься, одинаково говорить и молиться. Мы не обязаны удовлетворять создателя разнообразия мира одинаковостью, требуемой лишь теми, кому так проще поддерживать узурпированную у бога власть над разнообразием. Не удобное разнообразие и якобы анархия для одного служит удобством и порядком для другого, не требует уничтожения и имеет полное право на жизнь в избранной любви.

Чтобы реально понять угрозу манипуляций прабхупадизма, достаточно посмотреть на статистику невинно осуждённых в нашей стране. Многие многие люди сидели в тюрьмах лишь от того, что кто-то, назвав их преступниками, включал общественное негодование такой силы, что никто не рисковал защищать или сомневаться в их вине.

Меня поразило как расправились в своё время с Майклом Джексоном. Его объявили совратителем несовершеннолетних. Градус гнева общества был таким, что только спустя год после его смерти удалось доказать, что он не был педофилом.

В нашей стране и подавно, чтобы убить человека безнаказанно, достаточно навести клевету и раздуть её, чтобы народ жаждал расправы и отдал на растерзание кому угодно. И то, что люди больше всего ненавидят - то является орудием убийства, используемое прабхупадистами более высокого ранга, чем обычные рэкетиры.

Я помню случай в связи с истерией на свинной грипп. Конкуренты наслали санэпидемстанцию на какую-то ферму. Анализы подтасовались. Всё стадо под нож. Люди были в ужасе, когда всё прояснилось. Повсплывали взятки, связи... Вот так работают наши страхи... Фермеры из страха отдали своих подопечных животных под нож конкурентам... Это нужно понять очень чётко...

А как Америка искала ядерное оружие в Ираке или Иране? Там его не было. Целью был грабёж, корпоративный захват. Но для тех, кто не в курсе, причиной нападения была угроза ядерной войны. Страшно? Страшно... Только через несколько лет дошло, что это была очередная дурилка.

Точно так же на счёт сахаджий. Когда я ввёл в поиск слово "сахаджия", то сразу же наткнулся на статью "Сахаджия - духовная педофилия". Не трудно догадаться, что такую статью состряпали именно потому, что педофилия на сегодняшний момент вызывает самый большой градус гнева. Если рядом со словом сахаджия поставить это слово, этого вполне будет достаточно озверевшим людям для расправы. Ранее гаудио-матховцы пытались сахаджий вывести, выдавая их за бабников. Не помогло. Затем они увидели, что общество стало звереть по поводу однополой любви. Тогда они стали писать статьи, что сахаджии - гомосексуалисты. Не помогло. В поисках чего-нибудь по-яростнее, чтобы народ ненавидел на столько, что разбираться бы не стал, сразу же уничтожая, они сейчас используют педофилию.

Фобии, которые мы вынашиваем, часто используются для расправы над неугодными кому-то людьми, без суда и следствия. И если народ зашорен, дик, у него множество фобий, и стало быть множество способов лишить всего.

Вспоминая исккон, я вижу как им навязанная фобия сомневаться в Прабхупаде и стало быть критиковать его, лишила меня всех прав многолетних заслуг. Когда они поняли, что я сомневаюсь в Прабхупаде, не абсолютизирую его, никто не стал меня защищать в этом обществе, когда решили избавиться. Не было ни диалога, ни суда, ни сочувствия. Вот, в чём опасность психологической техники навязывания фобий, используемой прабхупадистами. Как я и сказал в самом начале, главная цель прабхупадизма, лишая права на социальную защиту, затем делать с человеком всё, что пожелается... Все заслуги анулируются в один момент, если мы доверяем невежественному обществу и служим в нём.

В мире творится много таких дел. Христиане создают фобии в отношении язычников и ранее такой техникой было оправдано убийство нескольких миллионов язычников. Сейчас они так же всех записали сектами, и даже себе подобных, верящих несколько иначе. Иногда доходит до мордобоя пастырей в храме в Иерусалиме. Они ненавидят друг друга. Мусульмане создают фобии против любых неверных. Они готовы порвать любого, кто хоть слово скажет плохое о их жестокости. Просто караул!

Я уже писал в своей книге, Шримад Бхагаватам Кришнам, что другой человек, от того, что он не похож на нас, не виноват. Когда мы его презираем, он нам неудобен, боль нам приносит не он, а та религия, та философия, которая ввела нас в состояние ярой ограниченности.

Когда мусульманин гневается на еврея, виноват не еврей, а Коран. Когда христианин гневается на язычника, виноват не язычник, а фобии их Библии, записанные ограниченными людьми. Когда брахманы гневаются на сахаджий, виноваты не сахаджии, тем, что они такие простые, а Веды, которые читают брахманы, прививающие им невежество думать, что быть простым - это плохо. В книгах Прабхупады в отношении тех, кто прямо обращается к Кришне, используется выражение: "Словно женщины, открывающие интимные места публике." Естественно, этот образ вызывает фобию у пуританского общества. Они не станут даже аргументы слушать, когда уверовали от их авторитетов, что сахаджия - это стриптиз. Сразу мощная фобия...

Я помню, как на проповеди по квартирам, сталкивался с людьми, которые считали себя в праве спустить меня с лестницы только от того, что в их писаниях написано что-то очень пугающее о Кришне. Хотя я был скромен и просто произнёс имя Кришне, не оскорбляя их достоинство, у них сразу же происходило аннулирование всех моих прав на социальную защиту общества... Когда я говорил о Кришне, я ощущал угрозу расправы и от исккон и от гаудиа-матха т.к. там культивируется ненависть к сахаджиям и тем, кто не обожествляет их гуру. Меня хотели расстрелять за то, что я не воспринимаю лекции какого-то гуру и считаю его обычным человеком, имеющим право на ошибки и слабости. Градус ненависти просто от небольшого сомнения, взлетает до потребности верующих инакомыслящего, не похожего на них человека, убить... Вот она - технология прабхупадизма...

Это всё в маленьком масштабе кажется не столь опасным. Но если подобные "религиозные" люди объединятся в ощутимую для них силу, я думаю никто из них и не вспомнит о наших правах человека. Поэтому, религиозные фобии следует подвергнуть релятивизму, относительности в них добра и зла. Нужно создавать часные, альтернативные сообщества и информировать в них о наличии другой альтернативы, чтобы те могли избежать состояния неискренности и зашоренности. Каждый на своём месте ценен. Монополисты из времён модерна долны перестать быть той разрушительной силой, что терроризировала мир прежние века.

Автор(ы), доп. литература и ресурсы по теме: 

Яшоматинандан Кришна


Комментариев : 7

Здравствуйте дорогой

Здравствуйте дорогой Яшоматинандан. То что вы пишите это гениально. Возникает ощущение что человек не в состоянии провести такой анализ в одиночку. Но я верю что по милости Кришны и Радхарани вы получили разум способный провести подобный анлиз. Я пишу это не для того чтобы прославить вас. Не только для этого. Впроцессчтения у меня возникло не согласие не согласен с некоторыми выводами о корыстных целях Прабхупады. Мне трудно представить как можно наслаждаться всеми этими богатствами в его возрасте и с его здоровьем. Так что я не согласен что у Прабхупады были корыстные мотивы. В его книгах я не нахожу никаких предпосылок для возникновения подобной ситуации. У нас есть исторические примеры не правильного использования знаний данных пророками. Инквизиция и крестовые походы. Терроризм в наше время.

Какая дискуссия разгорается!

Какая дискуссия разгорается!

Только сейчас заметил ваш

Только сейчас заметил ваш отзыв на индонет, собирая книжицу. Ровно год прошёл. По началу подумал, что пишет мой фанат т.к. вы расплылись в диферамбах, но потом пошли возражения… Слишком явно видно как вы стараетесь обратиться к тому, кого хотите исправить, по психологии типа Карнегги. Мол, сначала надо похвалить, прежде, чем править. Возможно я ошибаюсь и вы – просто неиспорченное дитя в философии и действительно восхищены тем, что я делаю, с какой энергией. Это и объясняет вашу наивную ещё веру в то, что Прабхупада не имел никакого корыстного влияния на свою организацию. Я тоже так думал, когда был дитём в философии Прабхупады и неразобрался…

Хотите небольшой прикол? По этой психологии Карнегги, когда вначале надо похвалить, а потом лишь критиковать, выходит что вначале нектар, а потом яд – гунна страсти. Уверен, что вы сможете это обнаружить в Бхагавад-гите. 18.38 Вам то кажется, что вам психологи предложили благостный метод критики, а на самом деле страстный… Благостный метод критики состоит в яде вначале, чтобы потом был нектар. Смотрите предыдущий текст гиты… А теперь просто подумайте как легко вас ввести в заблуждение относительно достойности поведения своего и кого бы то ни было, в частности, Прабхупады… Я сожалею, но не смотря на ваше восхищение моим трудом, который исккон, кстати, считает ядом, оскорблениями, как и подобает благостному влиянию на вообще кого бы то ни было, ваше возражение тоже мне благостно ))

Я ну никак не могу поверить в то, что в книгах Прабхупады невозможно обнаружить усилия занять место Кришны, монополизировать бога и взять в тиски последователей, спекулируя его милостью. Почитайте хотя бы подробнейший разбор этого в «Шримад Бхагаватам Кришнам 1». На самом деле вы, как и я раньше, верил в выдуманного Прабхупаду, как в доброго дедушку Мороза. И только с годами понимаешь, что он добрый только за ваши деньги. Какие-то акции исключений – просто реклама.

Забавно, впрочем это

achadidi аватар

Забавно, впрочем это оффтоп... сама всегда пишу сначала отзыв по теме, если понравилось, а в конце добавляю что не понравилось, без карнеги, просто у меня так само скадывается. А вот посде вашего коммента призадумалась и вспомнила штирлица, люди запоминают последнее, подумал штирлиц и спросил таблетку от головной боли ;)

Я конечно ни разу ни

achadidi аватар

Я конечно ни разу ни кришнаитка, и в ваши внутренние разборки лезть не могу, но если пройтись по вершкам... у меня есть бхагавад гита в переводе с санскрита и есть шб с комментариями прабхупады, первую я прочла раза 3, вторую бросила читать на половине. Причина? В тексте шб очень явно выражено пренебрежение и неуважение к не-последледователям прабхупады, высокомерие и прямые оскорбления мало кому понравятся. А ведь путей к богу много, и люди выбравшие другой путь заслуживают не меньшего уважения чем кришнаиты и вообще вайшнавы. Когда чел пишет что все не преданные кришны свиньи он похоже забывает что все мы дети единого бога и несем в себе одно и тоже божественное начало... для меня это озачает что чел просто не принимает сарва кхалвида брахма, а значит научить ничему хорошему и не может. Впрочем кому то и этот путь нужен, его развитие нуждается в этом. Что ж.... каждому свое, благо индуизм безграничен...
Хари ом

Спасибо за интересную статью!

Спасибо за интересную статью!

Пожалуйста, не дублируйте

achadidi аватар

Пожалуйста, не дублируйте комментарии по 3 раза!!!!

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
р
И
м
Ч
Ф
Введите код без пробелов, учитывая регистр