Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Страховка для путешествия. Где покупать?

Здравствуйте, Анна!

Я давно читаю Ваш сайт и очень ценю Ваше мнение.
К сожалению на мой вопрос я ответа не нашла, так что вынуждена Вас побеспокоить.
Я пока начинающий путешественник и собираюсь самостоятельно ехать в Индию в первый раз, внимательно прочла здесь все Ваши посты о страховании и Вашем посещении больницы в Гоа, и они меня еще более укрепили в необходимости страховку купить.

Вопрос в том где, то есть в какой страховой компании ее покупать?
Я честно пошла в наиболее известные страховые компании, то есть по сайтам Альянс, Альфа страхование, Кит (Либерти) и Ингосстраха, и попыталась понять в чем разница в условиях страхования. Если честно, мне это не удалось, слишком специфический язык.
Цены сравнивала, обнаружила, что самые дешевые страховки предлагает Альфа и Кит. Но вы писали, что пользуетесь Альянс-Росно, хотелось бы понять почему и услышать Ваши рекомендации.
Думаю, этот вопрос волнует не меня одну, так что Ваш ответ поможет многим людям, как всегда впрочем :)

Заранее благодарна, Эрика


Комментариев : 19

Про страховку

achadidi аватар

Про страховку вопрос конечно интересный :)

На самом деле я делала страховки на время путешествий не только в Росно, но еще и в Альфе.
Первая страховка была сделана именно в Росно, те Альянс, потому, что это была самая известная страховая, страховка была дешевой и включала в себя репатриацию трупа на родину (без шуток), и мне это понравилось, потому что первый раз в Индию ехать было страшно. Это сейчас народ едет путешествовать самостоятельно целыми самолетами, а в 2002 году это было диковинкой.

Потом купила Альфу потому, что там было дешевле.