Об Индии и индийской культуре, самостоятельных путешествиях по Азии и пути к себе

Медицина народная и официальная

Посетив пару сеансов лечения тибетской медициной и имея опыт положительного лечения аюрведой, вспомнила о людях, которые относятся скептически к так называемой народной, а правильнее было бы сказать традиционной медицине. Традиционной я ее считаю потому, что такие методы лечения основаны на опыте и традиции народов, в отличие от аллопатии, которая стала официальной не так уж и давно.
Помимо того, что одни лечат травками, минералами и иными натуральными компонентами, а другие непонятной химией есть ведь и другие отличия, причем любопытные, если вдуматься.

Итак, рассматриваем 2 ситуации - поход к врачу-аллопату и врачу традиционному, назовем его целителем.

Прихожу к врачу аллопату, например, терапевту.
Он 1) обследует, 2) ставит свой диагноз и пишет его в медицинской карте, 3) выписывает мне рецепт на лекарства, 4) дает направления к врачам других частей тела, например к кардиологу и эндокринологу, что бы проверить не поставят ли они свои диагнозы и конечно же 5) выписывает мне счет за прием.
Что из всего этого мне нужно на самом деле, что бы выздороветь? Я думаю только одно действие - под номером 3, точнее его продолжение - покупка лекарства, которое может помочь при моей болезни.

Иду к тибетке в Дели.
Она 1) обследует, 2) пишет тибетские буковки названий лекарств и отправляет меня за этим лекарством, которое ее работники тут же делают и продают по ее рецептам, то есть почти в ту же сторону, что и обычный терапевт.
2 итерации вместо 5, никаких заумных диагнозов неясной этиологии, поисков диковинных лекарств неизвестно где и расчленений бедного тельца на части, и никаких денег с меня за прием не берут! Я же не общаться пришла.... Деньги я плачу только за лекарства, которые мне выписали.

А теперь ответьте честно на вопросы:
- вам надо что бы вам поставили диагноз или чтобы вы избавились от своей болезни?
- когда вы идете к врачу за что вы платите? ведь не за запись в вашей медицинской карте и направления к другим врачам?
- чего реально стоит прием у врача, если его рекомендации не помогают?

Вот теперь вспоминаем, что целители, настоящие целители не устанавливают тарифов, они берут денег столько, во сколько пациент оценил их труд.
Целитель как и врач конечно работает, но мерило его труда - это не сколько буков он написал в карте и рецептов выдал, а то насколько он угадал вашу болезнь и его рекомендации помогли вам стать здоровым.
Поэтому единственный критерий стоимости работы врача - это улучшение вашего самочувствия, в конечном итоге мы идем за этим и платим за это. А все остальное в сущности - от лукавого.
Была как-то у мастера рейки, она меня после сеанса спросила как мое самочувствие и ушла, предоставив мне возможность бросить (или нет) денюжку в коробочку-копилку, правда дело было тоже в Индии, в Манали.

Вот и выходит, что врачи берут деньги просто за то, что пациенты болеют...
Целители в России, правда, повадились тоже брать деньги за прием.
Но один из известных мне целителей сказал (довольно известную, впрочем, вещь), что целительство - это способ помощи, а не заработка, именно поэтому просить денег нельзя - дар исцеления отберут за нецелевое использование.
А у врача (среднестатистического) отнять нечего, кроме его диплома, потому как много я медиков посетила, но среди них людей, которые действительно хотят больному помочь могу пересчитать на пальцах одной руки. Остальные в медицину пришли деньги получать просто. А у нас дипломы за неправильно отказанную медицинскую помощь пока не отнимают, и запрет на медицинскую практику есть только у единиц, да и то в порядке уголовного судопроизводства.

Кроме того, при использовании лекарств из аптеки надо помнить поговорку: Одно лечит, другое калечит. Горькая правда жизни в том, что это абсолютная правда, и за использование некоторых лекарств приходится платить непомерную цену постфактум.
Столкнулась с неразрешимой проблемой - моей собаке летом поставили тяжелое сердечное заболевание, выписали препарат ренитек и еще кучу других, через пару недель собаке действительно стало легче. Но осенью у него обнаружилось недержание мочи, повышенная жажда и аппетит. Вызвали врача, врач назначил анализы, сахарного диабета по моче не обнаружилось, обнаружилось подозрение на несахарный, а его очень трудно диагностировать. Выписали лекарство, которое как оказалось после покупки просто блокирует выход мочи, т.е. просто создает спазм, а не фига не лечит. Зимой ситуация стала катастрофической - собак постоянно хочет есть и пить, на улице жрет снег до рвоты и замерзания до крупной дрожи, и писает через каждые 3 часа. А собака не маленькая, с немецкую овчарку размером, и лужи такие же... Вызываем уже другого врача, он подтверждает, что это симптоматика несахарного диабета и назначает тоже самое лекарство...
Откуда диабет?! Начинаю методично проверять все противопоказания, возможные побочные действия и т.д. по лекарствам, которые мы собаке давали. И чего я нахожу? Ренитек нарушает литиевый обмен в почках, а почечный несахарный диабет бывает приобретенным в связи с такими нарушениями. Вот так - полечили сердце - приобрели диабет! Собак теперь хочет писать каждые 2-2,5 часа, представляете какая это жизнь? в памперсы на моего собака не делают. И ренитек мы давать уже не можем, что бы не сделать еще хуже...
В результате вместо 1 болезни мы имеем две, и чем лечить, что бы не усугубить ситуацию еще больше врачи не говорят, предлагают только симптоматическое лечение...
Теперь уже просто вынуждены перейти на аюрведу - даем трифлу, что бы попытаться восстановить нарушенный баланс и обмен веществ и арджун - который является кардиотоником, но также назначается при диабете. Аюрведические препараты такого типа употребляют очень длительными курсами, так что остается надеяться, что когда растает снег будет хоть какое-то улучшение состояния.
Почему аюрведа? Потому, что концепция аюрведической медицины - комплексно восстанавливать нарушенные функции всего организма, а не лечить один орган во вред другому, то есть убирать симптомы, как в аллопатии.
В аюрведе, конечно, тоже есть сильнодействующие лекарства и препараты целевого характера, но их принимают очень коротко, например тришун от ангины, бронхита и гриппа - всего 3 дня, ним - от червей и прочих паразитов - обычно не более 2 недель. И потом надо снова принимать трипхалу чтобы нормализовать функционирование тридоши, то есть нормального баланса.

А вот после курса тибетской медицины я почувствовала улучшение не только со стороны щитовидки, из-за которой собственно и пошла, но так же и улучшение общего состояния, причем довольно существенное.

Конечно, что бы получить хорошую медицинскую помощь надо найти хорошего врача, а это большая проблема, сама вот лечу к тибетке в Индию за очередной порцией шариков. Но по крайней мере, если вы хорошего целителя найдете есть большая вероятность, что весь ваш организм начнет восстанавливаться и вам не потребуются другие врачи для лечения каждого больного органа или системы...


Комментариев : 2

Aюрведа и я

Согласиться с вышесказанным может только человек имеющий положительный опыт соприкосновения с "нетрадиционной медициной", как по-мне. Никакая статистика здесь не поможет. Наше тело состоит из того, что мы едим, равно как и наши мысли лепятся из увиденного и услышанного.
Я прекрасно знаю как действует инсулин и могу точно расчитывать его дозировки или количества потребляемых мною углеводов, что никак не избавляет меня от самого недуга, а просто ставит меня в самую тривиальную от него зависимость. Моя встреча с аюрведой случилась как один из шансов избавится от зависимости, и я могу сказать определенно: аюрведа - есть, была и будет системой налаживания отношений тела с самим собой, со средою и Богом! И нового тут не добавить. Я самоучка. Здесь в Хельсинки есть пара-тройка финских врачей от аюрведы и два ланкийских массажиста.Осознав, что в систему они меня не введут я решил искать пути сам. Хорошо, что много лавок восточных, где можно найти почти все, что предпологает аюрведический стол. Я стал правильно есть, спать и как следствие, наверное, жить и думать. Непродолжительная динамическая йога по утрам, несколько ассан стимелирующих активность поджелудочной и печени и соответствующая мне и моему недугу пища. Никаких дополнительных биодобавок и т.п. За год я изменил характер всех обменных процессов: тело незамедлило с ответом - сахар в полной "алопатической" норме. Мой доктор, поставивший диагноз 2 года назад, говорит, что подобные ремиссии имеют место быть, без комментариев. Теперь ищу пути в Индию, к началу всех начал. Наверное сатвическая еда свое дело выполняет :)
Петро

Спасибо за отзыв

achadidi аватар

к сожалению не могу похвастаться чем-то подобным, увы....
но ваша история (ведь диабет считается в принципе не вылечиваемым?!) даст надежду другим людям. а надежда может привести человека к настоящим, свершившимся "чудесам"...

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
К
ф
Э
Е
2
Введите код без пробелов, учитывая регистр